Совет 1: Как рассчитать материал для крыши

При строительстве дома или ремонте кровли вы можете столкнуться с проблемой расчета кровли. Можно доверить расчет материалов специалистам, продающим вам кровлю, а можно просчитать кровлю самим. Для этого нужно знать несколько тонкостей.
Инструкция
Прежде чем рассчитывать кровлю для крыши, нужно определиться, из какого материала она будет. Кровли могут быть из шифера, битумных волнистых листов, гибкой черепицы и профлиста. Чаще всего в кровлях частных домов используется профилированный лист (профнастил). При покупке кровельного материала лучше не экономить, выбирая самые дешевые из предлагаемых материалов. Дешевые материалы служат меньше.
Как рассчитать материал для крыши
После того как вы выбрали для кровли материал, приступаем к расчетам. Вначале надо определиться с основными геометрическими размерами будущей кровли. Для этого начертите план кровли. Обязательно расставьте размеры: длину, ширину, угол ската кровли а также длину конька, длины всех ребер, карнизов и ендов.
Ендова - внутренний угол, образуемый поверхностью кровли.
Как рассчитать материал для крыши
Затем нужно посчитать площади каждой из поверхности кровли и сложить их между собой. Таким образом мы получаем общую площадь кровли. После этого нужно уточнить у продавца полезную площадь кровельного материала с учетом нахлестов.
Как рассчитать материал для крыши
После этого площадь кровли нужно разделить на полезную площадь используемого материала. В итоге получится цифра, обозначающая требуемое количество кровли для покупки.
Как рассчитать материал для крыши
Доборные элементы считаются в зависимости от вида кровли и креплений. Их стоимость иногда может превышать стоимость самого кровельного материала. Поэтому к подсчету элементов следует подходить с особой ответственностью. Такую работу лучше доверить специалисту.
Как рассчитать материал для крыши

Совет 2: Как крыть крышу металлочерепицей

Любому домовладельцу хочется, чтоб под крышей своего дома было уютно и тепло. В последнее время крыши большинства новых построек кроют металлочерепицей. И это не случайно. Цена этого материала невысока. Вес металлочерепицы сравнительно небольшой, что позволяет сэкономить на стоимости стропил. Как же крыть крышу металлочерепицей?
Инструкция
1
Если крыша двухскатная, монтаж нужно начинать с правого торца. Если крыша шатровая, нужно от высшей точки ската по обеим сторонам установить листы. У каждого листа есть канава капилляров. Эту канаву необходимо накрывать соседним листом. Именно по этой причине монтаж производят с правой стороны.
2
Затем, саморезом возле конька нужно закрепить первый лист. Второй лист положите так, чтобы на нижних краях образовалась ровная прямая линия. Начало укладки кровельного профнастила может быть с любого торца (с правого или с левого). Специалисты рекомендуют сначала одним саморезом закрепить пару листов, затем выровнять их по карнизу, а далее закрепить по всей длине. После этого можно окончательно крепить к обрешетке листы.
3
Многих также интересует вопрос как рассчитать металлочерепицу. При ее расчете необходимо учесть количество листов, которое необходимо для укладки по всей ширине ската, количество листов различной длины, а также нужно узнать каких размеров стандартные листы.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно помнить, что у металлочерепицы помимо плюсов есть и минусы. К ним можно отнести шум во время дождя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500