Совет 1: Как разрисовать фото

Если вы мечтаете увидеть свое лицо не на фотографии, а на рисованном портрете, но не имеете возможности заказать работу художника – не расстраивайтесь: к вашим услугам – возможности Adobe Photoshop. С помощью этого популярного графического редактора вы сможете превратить любую фотографию в стилизованный рисунок, который можно использовать и как самостоятельное фото в обработке, и как элемент поздравительной открытки или фотоколлажа.
Инструкция
1
Откройте портретную фотографию, которую вы хотите обработать. Проведите небольшую ретушь, устранив дефекты кожи с помощью Spot Healing Brush Tool. Затем откройте меню Filter и выберите опцию Brush Strokes>Crosshatch. Настройте фильтр так, чтобы он был едва заметен на поверхности фотографии.
2
После этого откройте на панели слоев опцию Create new fill or adjustment layer – создайте корректирующий слой и в меню слоя выберите пункт Black&White. На появившейся справа вкладке Adjustments откорректируйте цвета фотографии так, чтобы она стала черно-белой. Подредактируйте насыщенность и контрастность черно-белого изображения, а затем с помощью пункта Brightness/Contrast откорректируйте яркость и контраст.
3
Создайте новый слой, уменьшите его непрозрачность до 30% и залейте полностью белым цветом. Кликните в панели инструментов на Pen Tool – инструмент пера. В палитре слоев откройте вкладку Paths и нажмите Create New Path. Выбранным инструментом пера начинайте рисовать пути – кривые Безье, отмечая точками начало каждой из кривой.
4
Аккуратно изгибая кривые, обведите контур лица на фотографии, а затем, чтобы превратить созданный путь в реальную линию, создайте новый слой и выберите инструмент кисти. Установите нужные настройки кисти – она должна быть круглой, неширокой (3 пикселя) и мягкой. На вкладке Shape Dynamics откройте пункт Size Jitter и параметр Control смените на Pen Pressure.
5
На вкладке Paths щелкните по фотографии правой клавишей мыши и выберите в меню пункт Stroke Path и установите галочку на параметре Simulate pressure. Таким образом, линия пути автоматически будет обведена кистью, и линия будет имитировать реальную художественную кисть.
6
Продолжайте обводить основные черты лица, одежды, волос и украшений на фотографии с помощью путей, а затем повторяйте те же действия, что были описаны выше, чтобы превратить кривые Безье в реальные линии. Удалите полупрозрачный белый слой, а затем закрасьте все лишние фрагменты фотографии белым цветом – например, закрасьте часть фона и одежды, чтобы на фотографии сохранился основной силуэт изображенного человека.
7
Создайте новый слой и доработайте мягкой белой кистью изображение, осветляя слишком темные и яркие фрагменты фотографии. Рисунок из фотографии готов.

Совет 2: Пасхальные яйца "Ананасы"

Порадуйте близких и друзей вот таким оригинально декорированным яйцом.

Для того чтобы декорировать обычное куриное яйцо под ананас, вам понадобится:  специальная краска для окрашивания яиц, зеленая бумага или фетр, ткань, нетканая ткань, клей, кусочек двухстороннего скотча, набор цветных карандашей.

Порядок работы:

1. Сварите яйца вкрутую.

Обратите внимание, что для такой поделки подойдет только белое, но не коричневое или бежевое яйцо.

2. Разведите желтый краситель как укразано в инструкции и покрасьте вареные яйца в желтый цвет.

3. Пока окрашенные яйца сохнут, нарежьте из зеленой бумаги или ткани листочки самой простой формы. Для каждого яйца понадобится примерно 12 листочков (но можно и больше).

4. Полностью высохшие яйца разрисуйте черным карандашом (из обычного набора цветных карандашей, подойдет также мягкий простой карандаш) как показано на рисунке - пересекающимися спиралями или галочками, чтобы имитировать ананас.

Полезный совет:  если не найдете в продаже желтый краситель, просто используйте для окрашивания яиц желтый карандаш.

5. Склейте листочки друг с другом как показано на фото ниже.

Пасхальные яйца

6. На острый конец яйца приклейте маленький кусочек двухстороннего скотча и на него приклейте зелень "ананаса", полученную в п. 5. Загните листочки, чтобы они были направлены вверх.

Поделка готова. Наверняка тот, кто получит такой пасхальный сюрприз, обрадуется, увидев такой оригинальный декор!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500