Совет 1: Как разрисовать фото

Если вы мечтаете увидеть свое лицо не на фотографии, а на рисованном портрете, но не имеете возможности заказать работу художника – не расстраивайтесь: к вашим услугам – возможности Adobe Photoshop. С помощью этого популярного графического редактора вы сможете превратить любую фотографию в стилизованный рисунок, который можно использовать и как самостоятельное фото в обработке, и как элемент поздравительной открытки или фотоколлажа.
Инструкция
1
Откройте портретную фотографию, которую вы хотите обработать. Проведите небольшую ретушь, устранив дефекты кожи с помощью Spot Healing Brush Tool. Затем откройте меню Filter и выберите опцию Brush Strokes>Crosshatch. Настройте фильтр так, чтобы он был едва заметен на поверхности фотографии.
2
После этого откройте на панели слоев опцию Create new fill or adjustment layer – создайте корректирующий слой и в меню слоя выберите пункт Black&White. На появившейся справа вкладке Adjustments откорректируйте цвета фотографии так, чтобы она стала черно-белой. Подредактируйте насыщенность и контрастность черно-белого изображения, а затем с помощью пункта Brightness/Contrast откорректируйте яркость и контраст.
3
Создайте новый слой, уменьшите его непрозрачность до 30% и залейте полностью белым цветом. Кликните в панели инструментов на Pen Tool – инструмент пера. В палитре слоев откройте вкладку Paths и нажмите Create New Path. Выбранным инструментом пера начинайте рисовать пути – кривые Безье, отмечая точками начало каждой из кривой.
4
Аккуратно изгибая кривые, обведите контур лица на фотографии, а затем, чтобы превратить созданный путь в реальную линию, создайте новый слой и выберите инструмент кисти. Установите нужные настройки кисти – она должна быть круглой, неширокой (3 пикселя) и мягкой. На вкладке Shape Dynamics откройте пункт Size Jitter и параметр Control смените на Pen Pressure.
5
На вкладке Paths щелкните по фотографии правой клавишей мыши и выберите в меню пункт Stroke Path и установите галочку на параметре Simulate pressure. Таким образом, линия пути автоматически будет обведена кистью, и линия будет имитировать реальную художественную кисть.
6
Продолжайте обводить основные черты лица, одежды, волос и украшений на фотографии с помощью путей, а затем повторяйте те же действия, что были описаны выше, чтобы превратить кривые Безье в реальные линии. Удалите полупрозрачный белый слой, а затем закрасьте все лишние фрагменты фотографии белым цветом – например, закрасьте часть фона и одежды, чтобы на фотографии сохранился основной силуэт изображенного человека.
7
Создайте новый слой и доработайте мягкой белой кистью изображение, осветляя слишком темные и яркие фрагменты фотографии. Рисунок из фотографии готов.

Совет 2: Пасхальные яйца "Ананасы"

Порадуйте близких и друзей вот таким оригинально декорированным яйцом.

Для того чтобы декорировать обычное куриное яйцо под ананас, вам понадобится:  специальная краска для окрашивания яиц, зеленая бумага или фетр, ткань, нетканая ткань, клей, кусочек двухстороннего скотча, набор цветных карандашей.

Порядок работы:

1. Сварите яйца вкрутую.

Обратите внимание, что для такой поделки подойдет только белое, но не коричневое или бежевое яйцо.

2. Разведите желтый краситель как укразано в инструкции и покрасьте вареные яйца в желтый цвет.

3. Пока окрашенные яйца сохнут, нарежьте из зеленой бумаги или ткани листочки самой простой формы. Для каждого яйца понадобится примерно 12 листочков (но можно и больше).

4. Полностью высохшие яйца разрисуйте черным карандашом (из обычного набора цветных карандашей, подойдет также мягкий простой карандаш) как показано на рисунке - пересекающимися спиралями или галочками, чтобы имитировать ананас.

Полезный совет:  если не найдете в продаже желтый краситель, просто используйте для окрашивания яиц желтый карандаш.

5. Склейте листочки друг с другом как показано на фото ниже.

Пасхальные яйца

6. На острый конец яйца приклейте маленький кусочек двухстороннего скотча и на него приклейте зелень "ананаса", полученную в п. 5. Загните листочки, чтобы они были направлены вверх.

Поделка готова. Наверняка тот, кто получит такой пасхальный сюрприз, обрадуется, увидев такой оригинальный декор!

Совет 3: Как откорректировать свое фото

Для корректировки изображений существуют специальные графические редакторы. Соответственно уровню владения навыками редактирования изображений пользователя можно подобрать программу с оптимальным набором функций.
Вам понадобится
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Скачайте из интернета или приобретите любым другим способом графический редактор. Здесь вполне подойдет программа Adobe Photoshop или ее аналоги. Также в случае отсутствия у вас навыков работы с фоторедакторами, воспользуйтесь более простыми программными инструментами, например, Arc Soft Photo studio. Установите программное обеспечение на компьютер и откройте вашу фотографию через меню «Файл».
2
Устраните мелкие дефекты фотографии при помощи инструментов на панели слева. Для корректировки яркости, контрастности, экспозиции и цветового баланса воспользуйтесь меню «Редактирование». Для маскировки дефектов используйте инструмент «Штамп», взяв за основу образец из определенной части экрана. Для придания эффекта свечения воспользуйтесь фильтром «Свечение».
3
В случае если на вашем откорректированном изображении слишком заметны следы редактирования, ослабьте эффекты. После этого, если необходимо, используйте фильтр «Размытие», подобрав параметры, максимально подходящие для данного случая. Чтобы размытие не было слишком заметным, уменьшите размер изображения и выставите бикубическую интерполяцию.
4
Для придания особых эффектов вашим фотографиям, которых нет в редакторе по умолчанию, воспользуйтесь скачиванием уже готовых файлов операций с предварительным просмотром результата, например, файлы с расширением .atn, которые можно скачать на ресурсе deviantart.com. Они загружаются в окно операций программы Adobe Photoshop и выполняют все необходимые преобразования с изображением самостоятельно.
5
В случае если вы собираетесь заниматься обработкой фотографией в дальнейшем, загрузите видеокурсы по программе Photoshop, даже если вы будете работать в другом редакторе, они имеют схожий принцип работы.
Источники:
  • откорректируем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500