Совет 1: Как построить стены

Довольно часто люди занимаются перепланировкой своих квартир. Дело это непростое. Перепланировка может быть выполнена путем возведения перегородок и стен. Именно о них мы и расскажем в данной статье.
Инструкция
1
Для начала нужно понять, что вы хотите иметь в итоге. Иногда можно обойтись простой перегородкой, в других случаях потребуется что-то более серьезное. Также сразу необходимо определиться, будете ли вы делать теплоизоляцию или нет. Стены могут иметь арочный проем. Довольно часто люди устанавливают раздвижные двери или двери, которые уходят внутрь стен.
2
Перегородка из гипсокартонного и гипсоволоконного листа лучше всего подходит для создания криволинейных поверхностей. Из таких листов можно легко сделать различные ниши, арки, колонны и т.д. Они отличаются удобством монтажа. Такие перегородки не требуют оштукатуривания. В такой перегородке легко можно разместить электрическую, телефонную и интернет-проводку, антенный кабель. Однако у этой перегородки есть и недостаток. К ней невозможно крепить тяжелые предметы. Решить данную проблему можно использованием облицовки в два листа с каждой стороны, а в закладке нужно использовать деревянный брус с металлическими П-образными стойками каркаса перегородки.
3
Довольно часто люди строят перегородки из кирпича. Такая перегородка считается самой традиционной. Для квартиры лучше всего использовать керамический, полнотелый или пустотелый кирпич. Полнотелый кирпич нужно использовать при возведении перегородки, на которой планируется навешивать что-то тяжелое. В стене довольно просто можно обустроить нишу, арки и т.п. После возведения перегородки обязательно нужно заниматься оштукатуриванием поверхности. Затем осуществляется окончательная отделка.
4
Большой популярностью пользуется перегородка из газосиликатных и пенобетонных блоков. Такого вида перегородку можно возвести намного быстрее, чем кирпичную. Покрытие также требует оштукатуривания.

Совет 2: Как возвести перегородки

Если вы решили сделать перепланировку помещения, то обязательно возникнет необходимость в создании перегородок. Внутренние перегородки можно легко возвести своими руками, нужно лишь уметь правильно выполнять примыкание кладки к другим конструкциям помещения.
Инструкция
1
Для создания ненесущих стен можно применить так называемые гладкие перегородочные блоки. Если несущая стена выполнена из пустотелых кирпичей, которые имеют вертикальные щели, то анкерная связь может быть закреплена в ней при помощи инъекционных дюбелей. Эти дюбели представляют собой пластиковую сетчатую гильзу. Вставляется она в отверстие, которое заранее просверливается в кирпиче. В завершении производится заполнение раствором или же другим твердеющим составом.
2
Для устройства перегородок часто используют силикатные блоки. У них имеется паз и гребень. Соединяются они друг с другом тонким слоем раствора. Чтобы соединить их с несущей стеной, необходимо применить соответствующие анкеры.
3
Также можно возвести перегородку из поробетонных гладких блоков, плит и целых стеновых элементов. Соединение этих материалов с несущей стеной выполняется при помощи анкеров. Оно должно быть выполнено встык. Особое внимание стоит уделить соединительным и деформационным швам, которые имеются у стен и потолка. Их нужно заполнить монтажной пеной.
4
Также хорошо подходит для этой цели минеральная вата, стеклоткань или лента из пенополистирола. Перегородочные блоки нужно ставить непосредственно на черный пол. Предварительно нанесите на него слой раствора.
5
В итоге, перегородка будет в нижней части контактировать с укладываемой на черный пол изоляцией. Между перегородкой и основанием необходимо оставить деформационные швы. Соединительный шов, который имеется между перегородкой и несущей стеной, можно заполнить полосой из стеклоткани. После этого производится заделывание тонким слоем шпаклевки.
6
Также стоит обратить внимание на соединительный шов, который имеется между перегородкой и потолком. Для его заделывания понадобится полоса пенополистирола, а также монтажная пена. Работу необходимо выполнять аккуратно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт квартиры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500