Совет 1: Как открыть магазин разливного пива

В самые "кризисные" годы (2008-2009) в России начали открываться магазины разливного пива. Время доказало, что этот бизнес весьма прибылен, ведь пиво пользуется популярностью среди большинства категорий граждан. Решивший начать такой бизнес может проявить креативность и организовать, к примеру, пивной бутик или магазин и одновременно пивной бар. Затраты на начало такого бизнеса достаточно невелики.
Инструкция
1
Открывать магазин разливного пива лучше весной-летом, поскольку в теплое время года пиво пользуется особенной популярностью. Место для магазина будет зависеть от его специфики: если это обычный магазин "для всех", то лучше открыть его в обычном спальном районе, недалеко от основных торговых точек. Если это элитный магазин, то ему место в дорогих жилых районах. Важно, чтобы магазин располагался в жилом районе, поскольку разливное пиво покупается для домашнего потребления, если же клиенту захочется выпить пива за столиком, то он, скорее всего, пойдет просто в бар.
2
Ключевую роль в организации магазина разливного пива играет его оборудование. Самый простой вариант - договориться с поставщиком одной определенной марки пива. Он предоставит вам оборудование. Однако это будет хорошим вариантом лишь поначалу, так как потом вам нужно будет расширять ассортимент.
3
Сам процесс открытия магазина разливного пива мало отличается от процесса открытия любого иного магазина: вам понадобится регистрация (ООО или ИП), аренда помещения на "бойком" месте, поставщики, оборудование и персонал. Реклама, как показывает практика, пивным магазинам нужна минимальная, поскольку клиенты появляются тут же. Важно не поскупиться на яркую вывеску, стимулирующую желание расслабиться с пивом. Сложность представляет необходимость получения разрешения на розничную торговлю пивом в муниципальном органе. Для сбора всех необходимых документов для этого и хождения по инстанциям лучше нанять юридическую фирму, поскольку это отнимет довольно большое количество времени.
4
Если вы все же решились получить разрешение на розничную торговлю самостоятельно, то вам понадобятся следующие документы:- Учредительные документы юридического лица либо регистрационные документы индивидуального предпринимателя;
- Для юридического лица - выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
- Коды Росстата;
- Документы о перечне и объеме реализуемых товаров;
- Документы о транспортировке товаров;
- Документ на право использования помещения;
- Медицинская книжка;
- Квитанция об уплате регистрационного сбора.

Совет 2: Как открыть точку по продаже пива

Магазин разливного пива - отличный способ вложить и приумножить деньги для того, кто еще только вступил на путь предпринимательства. Аренда и зарплата продавцам - основные статьи расходов, а правильная политика сезонного ведения торговли позволяет безболезненно переносить малоприбыльное холодное время года.
Вам понадобится
  • - помещение от 20 до 40 квадратных метров;
  • - свидетельство о регистрации ИП;
  • - пакет разрешительных документов;
  • - зарегистрированный кассовый аппарат;
  • - деловые отношения с несколькими поставщиками разливного пива;
  • - комплект оборудования для продажи разливного пива;
  • - один или два продавца-реализатора.
Инструкция
1
Арендуйте помещение площадью 20-30 квадратных метров, хорошо продумав все возможные следствия ведения пивной торговли именно в этом конкретном месте. Плохо, если место будет «деловым» и неуютным, где спросом всегда больше пользуется магазинное пиво в бутылках или жестяных банках - его можно пить на ходу. Не очень хорошо работать и в непосредственной близости от жилых домов - их жители часто обращаются с жалобами на подобные заведения, способствующие загрязнению и нарушению порядка в их дворах.
2
Зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство, купите и зарегистрируйте кассовый аппарат, заключив также договор на его регулярное обслуживание. Для «белой» работы понадобится еще разрешение из торгового отдела администрации, разрешения пожарной инспекции и Роспотребнадзора, сотрудники которых осмотрят вашу площадку с пристрастием.
3
Разработайте политику закупок для своего заведения и договоритесь с поставщиками, работать с которыми вам кажется целесообразным. Заводы-производители пива отпускают товар хоть и дешевле, но очень крупными партиями и, как правило, по предоплате. Если реализовывать такое количество пива вам не удается, то логичнее иметь дело с дистрибьюторами, предоставляющими пиво мелкооптовыми партиями и соглашающимися на некоторую отсрочку платежа.
4
Закупите оборудование для своего магазина, прежде всего пивные краны, представляющие собой специфическое оснащение всех торговых точек вашего профиля. Получить все необходимое для оборудования магазина разливного пива позволяет договор с одним дистрибьютором, обязывающий вас продавать пиво только одной конкретной марки. Выбрав этот путь, вы можете сэкономить деньги и время на самостоятельный поиск оборудования, но ограничив свой ассортимент одним производителем, можно, в тоже время, проиграть затем гораздо больше.
5
Найдите одного или двух продавцов-реализаторов пива, которые будут работать в вашем магазине на постоянной основе. Главное требование - честность по отношению к хозяину, то есть к вам, и доброжелательность по отношению к клиентам, обращающим внимание на все детали обслуживания и вовсе не равнодушным к его качеству. Помимо фиксированного оклада продавцам нужно платить какой-то процент от дневной (суточной) выручки или придумать другие способы их мотивации.
Источники:
  • Руководство по открытию пивной точки
Источники:
  • какие документы на разливное пиво
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Написал целый ряд статей на тему "Как открыть магазин разливного пива", также создал видео-курс со всеми секретами и денежными фишками. Все из собственного опыта, занимаюсь продажей пива 6 лет. Читайте в моем блоге "Жизнь холостяка".
Пожаловаться
написал
Здравствуйте, а где можно почитать Ваш блог?
Пожаловаться
написал
В интернете. Погуглите "Жизнь холостяка"
Осталось символов: 500