Совет 1: Как получить выписку из ЕГРИП

Многие индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой: «Как получить выписку из ЕГРИП»?

Выписку из ЕГРИП (Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей) у вас могут потребовать в банке при открытии счета, при оформлении кредита, при получении лицензии, при оформлении сделки у юриста, а также тогда, когда вы подаете заявление на иск в арбитражный суд. Выписка из государственного реестра – это полная информация о физическом лице, разрешенная действующим законодательством России для предоставления по требованию. Она выдается по запросу любого физического лица.

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется Федеральной Налоговой Службой России.

Как получить выписку из ЕГРИП?

Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации и приложить:

  • заявление на получение выписки из ЕГРИП;

  • квитанцию об оплате государственной пошлины;

  • копия паспорта (на всякий случай).

Определенной формы заявления по предоставлению выписки не существует. Вы можете написать его в произвольной форме. В заявлении необходимо указать все необходимые сведения о вашей организации (независимо от ее размера), идентификационный номер налогоплательщика, фамилию и инициалы предпринимателя, его адрес.

Налоговая инспекция на протяжении определенного времени проверит ваши сведения и сравнит с теми, которые содержатся в едином реестре. Только тогда приступит к оформлению справки. Вы сможете ее получить через пять дней после подачи документов. Срочное исполнение услуги может быть осуществлено в течение 1-2 рабочих дней, но по другим тарифам.

Всем известно, что получение любой бумажки, превращается в бесконечное хождение. В данном случае нужно просто грамотно подойти к решению вопроса. Не нужно бежать сломя голову, конфликтовать, требовать, нервничать. Прежде чем решать вопрос, необходимо посмотреть интересующую вас информацию в Интернете, позвонить, уточнить и принять решение:

  • вы можете сразу идти в налоговую инспекцию и подать заявление;

  • воспользоваться услугами почты, т.е. запечатать в конверт заявление, прилагающие документы и отослать заказным письмом в налоговую инспекцию;

  • сделать заявку через Интернет

В налоговой инспекции определены сроки, в рамках которых чиновники обязаны дать вам ответ.

В крайнем случае, воспользуйтесь услугами фирмы, которая специализируется в таких вопросах. Переплатив в 2-3 раза, вам сделают эту справку и вручат прямо в руки.

Совет 2: Как заказать выписку из ЕГРИП

Руководители предприятий сталкиваются порой с необходимостью получения выписки из ЕГРИП, которая отражает полную информацию о юридическом лице. Данный документ может потребовать при получении лицензии, открытии расчетного счета в банке, оформлении кредита или при подаче искового заявления в арбитражный суд.
Как заказать выписку из ЕГРИП
Инструкция
1
Обратитесь в Федеральную Налоговую Службу РФ по месту регистрации предприятия. Заполните по образцу заявление на получение выписки из ЕГРИП. Обязательно необходимо указать наименование и адрес организации в соответствии с уставными документами, фамилию, имя, отчество руководителя, код ОГРН, код ИНН, код КФЛ или ОГРНИП. Узнайте реквизиты для оплаты государственной пошлины.
2
Представьте заполненное заявление, квитанцию об уплате госпошлины. Сделайте ксерокопию паспорта, если вы имеете право действовать от имени юридического лица без доверенности. В противном случае необходимо будет составить доверенность на получение выписки из ЕГРИП, заверенную руководителем и печатью предприятия.
3
Получите выписку из ЕГРИП через пять рабочих дней в случае оплаты стандартного размера государственной пошлины. Для срочного исполнения необходимо будет оплатить услугу по другим тарифам, которые необходимо заранее узнавать у налогового инспектора.
4
Закажите выписку из ЕГРИП можно посредством интернета. Для этого необходимо оформить сертификат ключа подписи CryptoPro, если у вас его нет, который выдается удостоверяющим центром ФНС РФ. Зайдите на сайт http://www.nalog.ru. В верхней части сайта увидите раздел «Электронные услуги», в выпадающем окне выберите «Получение выписки из ЕГРИП через интернет». На странице вы увидите подробную инструкцию об оформлении данной заявки.
5
Пролистайте описание в самый низ, где увидите кнопку перехода в режим «Получение выписки». Далее перейдите в режим «Сформировать новую заявку», где заполните все необходимые данные о юридическом лице для получения выписки из ЕГРИП. Выберите наиболее удобный вам способ предоставления выписки, который может быть в электронном виде или на бумажном носителе, передаваемом лично или посредством почтового отправления.
6
Воспользуйтесь услугами почты для получения выписки из ЕГРИП. Для этого отправьте заказным письмом с описью вложения заявление и квитанцию в налоговую инспекцию. Не забудьте указать обратный адрес для получения ответа.
Обратите внимание
Итак, ЕГРИП - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.  Получить выписку можно лично, но если вы не хотите тратить время и нервы, можно заказать получение выписки у специализированной компании — сделают это они быстро и даже доставят до вашей квартиры, правда, придется заплатить. Если Вы выбрали второе, то вам нужно будет только определиться с фирмой, оказывающей подобные юридические услуги (в интернете их представлено много), и отправить им свои координаты и данные, а именно
Видео по теме
Источники:
  • заявление на получение егрип
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500