Совет 1: Как промыть дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка предназначена для регулировки входящего потока воздуха, что обеспечивает достаточный объём сгораемой смеси. Это такая деталь автомобиля, которая не требует к себе большого внимания, но иногда она загрязняется. Причина загрязнения – масляная пыль.
Инструкция
1
Принцип работы дроссельной заслонки заключается в том, что при нажатии педали газа, тросик оттягивает заслонку, и воздушный поток идет через неё во впускной коллектор. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем больше поток.
2
Чтобы понять, нуждается ли заслонка в чистке нужно знать «симптомы» грязной заслонки. Это могут быть:
- На скорости ниже 15 км/ч автомобиль начинает дергаться.
- Обороты холостого хода «плавающие» и в районе холостого хода наблюдаются провалы.
- Запуск двигателя неустойчив.
3
Перед промывкой заслонки нужно её демонтировать. Это не так сложно. Нужно снять воздушную гофру, отсоединить электропроводку и тросик газа. У разных моделей и марок автомобилей корпус дроссельной заслонки крепится различным количеством болтов и гаек (от 2 до четырех). Их необходимо отвернуть для демонтажа.
4
Сама по себе чистка заслонки не требует никаких приспособлений, кроме ветоши и аэрозоли с очистительной жидкостью. Перед чисткой резиновые уплотнители надо снять.
5
Аэрозольная струя наносится на поверхность очищаемых деталей. Это сама заслонка, воздушные каналы и внутренняя стенка блока. После обильного нанесения аэрозоли на поверхность деталей, нужно подождать минут 10–15. Ветошью осторожно протираем те места, где аэрозоль не справилась сама.
6
Щетки для чистки дроссельной заслонки применять не стоит, так как они могут удалить специальное покрытие с внутренних стенок блока. И надо помнить, что аэрозоль очень едкая, поэтому применяйте возможные меры предосторожности.
Как промыть дроссельную <strong>заслонку</strong>

Совет 2: Как почистить дроссельную заслонку

Загрязнение дроссельной заслонки может негативно сказываться на работе двигателя вашего автомобиля, провоцируя некорректную работу как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Мы рекомендуем проводить очистку дроссельной заслонки несколько раз в год.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы
  • - крестовая отвертка
  • - очиститель карбюратора в аэрозоли
  • - чистые тряпки
  • - ватные палочки
  • - помощник
Инструкция
1
Поднимите капот и отключите аккумулятор. Для того чтобы отключить аккумулятор, вам достаточно будет просто отсоединить клемму от контакта со знаком "-".
2
Отсоедините короб и патрубок воздушного фильтра. Чаще всего сам короб крепится несколькими болтами, а патрубок, соединяющий собственно воздушный фильтр со впускным коллектором, фиксируется при помощи хомута. Демонтируйте крепления, ослабьте хомут при помощи крестовой отвертки и плоскогубцев и снимите короб воздушного фильтра вместе с патрубком, освободив доступ к дроссельной заслонке.
3
Очистите дроссельную заслонку снаружи. Пока заслонка закрыта, нанесите на нее немного очищающего средства и протрите поверхности при помощи тряпки. Почаще меняйте тряпку, чтобы следить за ходом очистки. Для труднодоступных мест вы можете воспользоваться обычными косметическими ватными палочками, смоченными в очистителе.
4
Очистите дроссельную заслонку изнутри. Попросите своего напарника сесть за руль вашего автомобиля и при помощи педали газа открыть дроссельную заслонку полностью. Обработайте всю поверхность очистителем и также протрите чистой тряпкой. Особое внимание уделите рабочим областям по краям заслонки, там, где она соприкасается с корпусом коллектора. Не забудьте очистить всю внутреннюю полость детали.
5
Соберите и поставьте на место короб воздушного фильтра и патрубок. Затем подсоедините обратно клемму аккумулятора.
Видео по теме
Совет полезен?
При необходимости можно произвести очистку той части воздуховода, которая находится за дроссельной заслонкой. Для этого необходимо после выполнения шага 4 подсоединить аккумулятор, завести двигатель и синхронно с открытием дроссельной заслонки впрыскивать в воздушный канал очищающую жидкость. Эту операцию необходимо повторить порядка десяти раз.
Имейте ввиду, что после этого автомобилю понадобится некоторое время, чтобы настроить обороты.
Если у вас есть такая возможность, постарайтесь немного "погонять" двигатель, раскручивать его до максимальных оборотов под нагрузкой, а затем давать кратковременный отдых.

Совет 3: Как промыть дроссельный узел

Дроссельный узел необходим для подачи в топливную систему необходимого количества воздуха. Периодически данному устройству нужно устраивать чистку, которую можно провести самостоятельно, чтобы не платить лишние деньги в автосервисе.
Инструкция
1
Перед началом работ приобретите в специализированном магазине все необходимые для этого принадлежности: прокладку дроссельного узла, аэрозоль для очистки карбюратора, средство WD-40, свечи и крестовую отвертку. После этого откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2
Отсоедините от воздушного фильтра воздуховод. Корпус фильтра снимите, если в этом есть необходимость. Далее произведите снятие тонкого шланга вентиляции. Толстый шланг также необходимо снять с клапана вентиляции. Отсоедините стопорную скобу, которую сразу отложите в сторону, чтобы не потерять.
3
Аккуратно отсоедините разъем регулятора холостого хода и при помощи шестигранной отвертки отверните болты, которые крепят регулятор. Следите за тем, чтобы не потерять резиновое кольцо, которое находится под ним. Отключите разъем датчика положения заслонки. Отведите в сторону топливные трубки, которые крепятся к корпусу дросселя.
4
Отверните винты крепления корпуса дросселя к ресиверу, и снимите тонкую прокладку, которая находится между ресивером и дросселем. После этого извлеките дроссельный узел. При помощи аэрозоли для чистки карбюратора обработайте все видимые отверстия узла и иглу регулятора холостого хода, который держите клапаном вниз. Следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь.
5
Тщательно удалите из полости все загрязнения и масло. Заодно помойте клапан регулятора холостого хода и его седло, а также места примыкания заслонки к корпусу. Продуйте все снятые детали сжатым воздухом и соберите все в обратной последовательности. Осмотрите рабочее место на предмет оставленных мелких деталей. Помните, что при покупке нового дроссельного узла необходимо внимательно смотреть на маркировку – она должна быть такой же, как и у старого узла
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500