Инструкция
1
Первым делом нужно заняться снятием ресничек. Дело в том, что фара не снимется, пока они стоят. Реснички находятся на бампере. Снять их очень не просто, так как для этого потребуется снимать весь передний бампер.
2
Для того чтобы снять бампер, нужно сначала открутить два болта решетки радиатора и аккуратно ее снять. Снимается решетка радиатора поднятием вверх. Делайте это осторожно, чтобы не повредить нижние лепестки крепления. После того как решетка снята, нужно выкрутить 2 болта бокового крепления бампера. А находятся они слева и справа. Дальше переходите к нижней защите двигателя. Она крепится на 5 болтов к бамперу автомобиля. При снятии защиты двигателя не должно возникнуть никаких проблем. Кроме боковых болтов, бампер также крепится еще и сверху. Пара болтов находится под решеткой радиатора. Если на вашем автомобиле установлена защита арок колес, то ее также обязательно нужно снять. Она крепится на шурупы к переднему бамперу. Выдвигая вперед, снимайте бампер.
3
После того как бампер снят, нужно перейти к действиям с самой фарой. Фара крепится на 4 болта. Два из них располагаются сверху, а вторая пара – справа и слева. После откручивания болтов фару можно будет легко вынуть. Стекло к самой фаре крепится на клипсы, которые легко снимаются. Фара разобрана.
4
Несколько слов о сборке фары. Для крепления стекла к фаре нужно использовать герметик. Нанесите его по всему периметру стекла. Герметик должен застыть - для этого потребуется несколько часов. Если герметичности не будет, то в дождливую погоду фары будут потеть. Собирать фару нужно в обратном порядке.