Совет 1: Как проверить бонусы на билайне

Абоненты "Билайна" могут получать бонусы только за то, что пользуются услугами оператора. Для этого необходимо присоединиться к программе «Платеж Плюс» и получать бонусы в размере до 10% от суммы ваших ежемесячных расходов на сотовую связь.
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к "Билайн"
Инструкция
1
Для того чтобы подключить программу, надо позвонить по номеру 0555 или набрать команду *110*911#. Эта услуга бесплатна. Абонентской платы нет. Если общая сумма ваших платежей за месяц превысит ваши расходы, бонус составит 10% от суммы расходов. Если же расходы будут больше платежей, бонус будет представлять собой 10% от суммы платежей.
2
Чтобы проверить бонусный баланс, следует набрать команду *106#. Для отключения услуги необходимо набрать команду *110*910#. После такого отказа начисление бонусов по итогам месяца не производится, бонусы обнуляются, и вернуть их уже нельзя. При повторной регистрации набор бонусов стартует снова.
3
Начисление бонуса происходит один раз в начале каждого месяца (с 3-го по 10-е число). Абоненту приходит сообщение о пополнении бонусного баланса. При расчете не учитываются списания за пользование услугами в роуминге, звонки и смс-сообщения на короткие платные номера, исходящие вызовы на платные номера голосовых справочных служб, оплату услуг «Мобильная коммерция», «Доверительный платеж» и «Автоплатеж».

Совет 2: Как проверить подключенные услуги на Билайне

При необходимости проверить подключенные услуги на Билайне следует выбрать наиболее удобный для вас способ получения информации. Например, вы можете позвонить в справочную службу оператора, воспользоваться одной из нескольких USSD-команд либо интернет-сайтом компании.
Инструкция
1
Наберите с телефона команду *111# и нажмите клавишу вызова, чтобы проверить подключенные услуги на Билайне через мобильный центр управления. Информация о подключенных опциях появится прямо на экране телефона. Также можно позвонить на номер 0674, чтобы перейти в голосовую версию центра управления услугами. Следуйте голосовым инструкциям, чтобы выбрать нужный пункт меню и заказать отправку отчета об имеющихся услугах на ваш номер телефона в виде SMS. Данный сервис позволяет также активировать либо отключать различные функции, оформлять подписку на справочную информацию от оператора, устанавливать мобильные развлечения.
2
Попробуйте проверить подключенные услуги на Билайне, позвонив оператору Билайн по номеру 0611. Как только соединение с сотрудником службы поддержки будет установлено, попросите его сообщить вам нужную информацию. Для того чтобы получить как можно более точные данные, назовите оператору ваш тариф. При необходимости вы можете попросить оператора отключить те опции, которые вам не нужны.
3
Воспользуйтесь личным кабинетом, выполнив вход в него на официальном сайте оператора. Предварительно вам нужно будет пройти короткую процедуру регистрации. Чтобы сэкономить время, вы можете сразу набрать на телефоне команду *110*9#, и вы получите пароль доступа. Перейдите в раздел услуг, чтобы узнать, какие из них являются активными. Здесь же вы можете активировать и деактивировать различные опции.
4
Список подключенных услуг можно получить в ближайшем к вашему дому офисе или салоне оператора. Предоставьте сотрудникам учреждения ваш паспорт и мобильный телефон с активной сим-картой. Специалисты центра проверят, какие опции активны на данный момент, выполнив необходимые действия на устройстве. При желании вы можете попросить их деактивировать ненужные услуги.
Обратите внимание
Бонусы начисляются ежемесячно и используются на оплату услуг "Билайна". Однако данная услуга недоступна на тарифных планах «2010» и «Простая логика».
Полезный совет
Средства с бонусного баланса могут быть использованы на оплату большинства услуг "Билайна" (кроме звонков и сообщений на короткие платные номера, исходящих вызовов на платные номера голосовых справочных служб и оплаты подключения дополнительных услуг);

Бонус считается скидкой на услуги связи и получить его в денежном эквиваленте нельзя даже при расторжении договора или переоформлении номера телефона на другое лицо.
Источники:
  • как перевести бонусы билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500