Совет 1: Как узнать, какая звуковая карта стоит на компьютере

Если у вас вообще нет звука или при воспроизведении из колонок слышны хрипы и скрежет, то у вас не установлены драйвера на звуковую карту. Чтобы корректно работали мультимедийные программы, необходима установка драйверов на звуковую карту. Для установки драйвера и корректной его работы нужно владеть информацией о том, какая именно звуковая карта установлена у вас и устанавливать только тот драйвер, который вам необходим.
Вам понадобится
  • Звуковая карта, компьютер
Инструкция
1
Включите компьютер, дождитесь, когда запустится Windows. В левом нижнем углу монитора нажмите кнопку ”Пуск”, далее выберите вкладку “Мой компьютер”, в открывшемся окне найдите “Свойства” и зайдите в очередное меню под названием “Свойства системы”. В появившемся окне откройте вкладку “Оборудование” - у вас появится окно, состоящее из четырех вкладок. Вам нужна первая - “Диспетчер устройств”. В появившемся перечне найдите и откройте “Звуковые, видео и игровые устройства”. Верхняя строчка и будет названием вашей звуковой карты.
2
Еще один вариант поиска информации по вашей звуковой карте - это использование таких программ, как “SISandra” и “Everest”. Данные программы выдают полную информацию по вашему компьютеру, включая даже производителей и дату выпуска устройств, установленных на ваш компьютер.
3
Если у вас установлена программа DirectX, можете запустить Direct diagnostic, выбрать в окошке меню “Звук”, и вы также узнаете название звуковой карты. Последний вариант – разборка системного блока.

Совет 2: Для чего нужна звуковая карта

Назначение звуковой карты раскрывается в самом ее названии. Она предназначена для работы со звуком: преобразования из цифрового формата в аналоговый (воспроизведение) и из аналогового в цифровой (запись).
Понятие «звуковая карта» сегодня прочно вошло во все словари и используется даже людьми, не обладающими большими познаниями в компьютерной области. Поэтому стоит внести ясность и разобрать более детально назначение этого небольшого устройства.

Назначение звуковой карты

Присутствие звуковой карты является обязательным условием для создания звука и его дальнейшего воспроизведения подключенными к компьютеру колонками. Можно привести сравнение ее функций с функциями видеокарты, которая создает изображение и обеспечивает его последующий вывод на монитор. Только в случае со звуковой картой создаваемым объектом будет являться звук. Среди огромного разнообразия существующих звуковых карт существуют и отдельные классы, отличающиеся по некоторым признакам.
Первая внешняя звуковая плата поступила в продажу в 1986 году. Она была проста по устройству и позволяла воспроизводить монофонический цифровой звук.

Виды звуковых карт

Основным отличием, разделяющим карты, является применяемый способ установки. По этому параметру они делятся на карты, которые встраиваются в саму материнскую плату, и на карты, выполняющие свои функции как отдельное устройство.
Материнская плата представляет собой сложную многослойную печатную плату. Она является основой построения персонального компьютера.
Второй вид карт значительно дороже, однако и качество воспроизводимого ними звука существенно выше. Для пользователей, которые не предъявляют каких-то особенных требований к качеству звука, вполне подойдет обычная встраиваемая звуковая карта, производящая достаточно хороший звук. Их использование избавит пользователя от необходимости проводить настройку карты и искать подходящие драйвера. Такая карта, по большому счету, является еще одним дополнительным устройством, размещаемым на материнской плате.

Звуковые же карты профессионального уровня будут необходимыми профессиональным музыкантам и другим связанным с миром музыки людям. Такие карты имеют множество дополнительных возможностей и обеспечивают настройку под индивидуальные предпочтения пользователя. В продаваемый комплект такой карты, как правило, входит пульт управления. Могут они комплектоваться и другими полезными опциями.

Для основной же массы населения вполне подойдет более дешевая и менее функциональная встроенная звуковая карта. Дополнительные возможности будут только дорогостоящей обузой, возможности которой вряд ли будут оценены и применены на практике.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Теперь когда вы знаете все о вашей звуковой карте, можете найти интересующий вас драйвер в интернете, просто вбив модель вашей звуковой в поисковике и перейдя по ссылкам, которые вам будут показаны. Установите новые драйвера на ваш компьютер и перезагрузите его. После установки драйвера ваши мультимедийные программы будут работать корректно и не будут доставлять вам массу неудобств.
Источники:
  • как узнать какой directx у меня стоит
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Уровень звука нормальный, но очень плохая разборчивость речи. Почти ничего непонятно. Диагностика пишет: "Работает нормально".
Можно ли и как убрать "Эхо", которое не подумав включил в настройках. Где-то прочитал, что нельзя. Прошу помощи! Благодарю всех за оказанную помощь.
Пожаловаться
написал(а)
Забыл добавить: "(Windows XP)"
Осталось символов: 500