Совет 1: Как распоряжаться бюджетом

Сложно найти человека, который бы не испытывал регулярных проблем с планированием семейного финансового бюджета. Тем не менее, планировать бюджет необходимо, если вы хотите поддерживать в своей семье материальную стабильность, достаток и благополучие. Кроме того, правильная техника планирования бюджета позволит вам выделить деньги на главные, и только затем на второстепенные траты.
Инструкция
1
Ведите учет расходов и доходов – это поможет понять, куда пропадают денежные средства в вашей семье и отследить, какое количество денег ежемесячно вы тратите на действительно важные вещи, а какие деньги уходят на ненужные расходы.
2
Установите на компьютер программу по автоматическому учету расходов и доходов по введенным вами данным. Каждый день вводите в программу, сколько денег вы потратили, и на что.
3
Оцените свое имущество с точки зрения платежеспособности, а также с точки зрения затратности. Определите, какие элементы вашего личного имущества приносят больше расходов чем доходов, и задумайтесь о том, чтобы их продать или сдать в аренду, особенно если они не приносят вам пользы.
4
Определите, сколько денег вы регулярно тратите на долги, кредиты и подобные финансовые обязательства. Постарайтесь погасить все долги как можно быстрее.
5
Распределите свои доходы по разным статьям расходов. Одну статью расходов сформируйте как необходимые траты – квартплата, коммунальные услуги, страховка, транспорт, продукты питания, предметы гигиены и одежды, и так далее.
6
Следующей статьей расходов определите хобби и развлечения. Научитесь следить за своими расходами и вырабатывать приоритеты – одну и ту же сумму денег в случае необходимости нужно потратить на обязательные расходы.
7
Размещайте правильно свои финансовые резервы. Вы можете сделать долгосрочный банковский вклад из 10-20% своих доходов, чтобы накапливать проценты и инвестировать деньги. В этом случае вам необходим надежный и защищенный от инфляции банк.

Совет 2: Как распорядиться прибылью

В случае, если организация функционирует успешно и плодотворно, то она приносит определенную прибыль своему владельцу. И возникает резонный вопрос - что делать с прибылью? Конечно, можно устроить себе заслуженный отдых и потратить прибыль, но есть и более выгодные способы вложения капитала.
Инструкция
1
Увеличивайте оборот товаров. В случае, если ваше предприятие работает как часы, и вы понимаете, что можете увеличить объем производимого товара, оставив цены и спрос на том же уровне, то вы можете расширить производство, увеличив производственную площадь и наняв больше рабочих. В случае, если вы работаете в сфере услуг, то вы можете задуматься об открытии филиала в другом городе.
2
Ищите дополнительные возможности для развития компании. Помните о том, что вы можете с легкостью потратить заработанные деньги, и ваша компания останется на том же уровне, что и была раньше, а можете запустить их в производство, увеличив оборотный капитал своей компании, что неизбежно вызовет еще большую прибыль, чем вы имеете на данный момент.
3
Видео по теме
Совет полезен?
Для успешного развития фирмы необходимо постоянно тратить на ее развитие до сорока процентов чистой прибыли.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500