Совет 1: Как сделать замок из картона

У вас внезапно образовался свободный вечер, и вы хотите провести его со своим ребенком или может быть вы сами любите делать что-то своими руками. Ну или вы просто недавно купили телевизор, и теперь вам некуда девать огромную картонную коробку. Говоря рекламным языком, мы сделаем вам оригинальное предложение: сделать замок из картона. Кто знает, может в вас или в вашем ребенке проснется архитектор? И вы замахнетесь на постройку из картона дачного домика. Итак, приступим.
Инструкция
1
Принесите с балкона ту самую коробку (освободится место для другого хлама) и начните придавать ей вид дома. Вырежьте окна, чтобы принцессе было откуда выглядывать в ожидании пресловутого принца на белом коне, и как минимум одну дверь, чтобы этому принцу было куда войти. Теперь вам надо найти коробочки от маленьких телевизоров (можете попросить у своего домового), или просто маленькие коробочки (если ваш домовой не в настроении), из которых вы и соорудите башенки, иначе какой же это замок.
2
Позовите мужа и строго попросите у него коробку из-под пиццы, заказанной и нагло съеденной им во время вашей последней командировки. Прекратив ругать его за то, что данная коробка была извлечена из-за спинки дивана (ведь она же пригодилась), можете соорудить из нее фундамент для нашего средневекового жилища.
3
Загляните в холодильник, найдите упаковку куриных яиц, извлеките из нее последнее оставшееся и порежьте этот контейнер на маленькие горшочки. Так как принцесса у нас крошечная, то это вполне ей сгодится в качестве балкона. Впрочем, она возмущаться не будет.
4
Посмотрите еще раз за диван. Есть? Конечно, круглые коробочки от чипсов великолепно сыграют роль башень. Взятый из продуктовой корзины ребенка бумажный стаканчик из-под заграничной газировки, разрезанный пополам – отличнейшая веранда.
5
Если ваша фантазия резво поскачет, то можете соорудить внутри замка комнатки. Случайно найденные артефакты, такие как пустые спичечные коробки, сложатся в лесенку к двери.
6
Найдите на столе вашего ребенка цветную бумагу и соорудите крыши башенок. Ура, все готово. Можете впадать в детство.

Совет 2: Как сделать макет замка

Изготовление макетов - очень важная составляющая детского творчества. Ведь собирая макет, ребенок не только развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, но и развернутое точное представление о предмете (будь то корабль, самолет или замок).
Вам понадобится
  • - Картон;
  • - клей;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - ножницы;
  • - краски.
Инструкция
1
Если вы с ребенком решили сделать макет замка, то сначала определитесь с материалом для творчества. Вы можете в качестве "строительного материала" использовать дерево или картон.
2
Выбрав дерево, вы получите прочный, долговечный, шикарный замок - настоящий повод для гордости. Особый колорит вашему творению придаст сама текстура дерева. Главный минус деревянного замка - сложность вырезания деталей из листа древесины. Если же вы хорошо управляетесь с лобзиком, то никаких проблем не возникнет.
3
Сделать замок из картона на первый взгляд проще простого. Легко вырезать детали, легко их скреплять между собой. Но сложности начинают возникать, когда какой-то фрагмент приклеился не полностью, нужно добавить немного клея, несколько капель попадают на лицевую "стену" замка, из-за этого краска там ложится пятнами и т.д. Сохранить безупречный вид изделия из такого хрупкого материала достаточно сложно. Тем не менее, для первого раза рекомендуется тренироваться именно на картоне и лишь потом переходить к более прочным материалам.
4
Определившись с материалом, приступайте к разработке чертежей. Найдите в книгах понравившийся вам замок или придумайте его сами. У вас может возникнуть вопрос, почему бы сначала не выбрать модель, а уже потом сырье для ее изготовления? Все очень просто. Именно от специфики материала будет зависеть воплощение вашей идеи в жизнь. Если вы выбираете картон в качестве сырья, то сможете сравнительно легко сделать округлые, гнущиеся фрагменты башен. Работая с деревом, напротив, придется немного уменьшить число и сложность архитектурных "изысков".
5
Когда у вас уже есть готовая идея, нарисуйте эскиз будущего изделия. А теперь прямо на эскизе обозначьте примерную высоту, длину и ширину замка. Исходя из основных размеров, приступайте к построению более детального и подробного чертежа. Это не так сложно, как кажется. Выполняйте работу поэтапно - от наибольшего к наименьшему. Для построения округлых частей чертежа используйте циркуль.
6
Перенесите детали чертежа на тот материал, из которого будет изготовлен замок. Покрасьте все фрагменты изделия в выбранный цвет. Если вы оставите покраску "на потом", то рискуете оставить белыми или плохо прикрашенными труднодоступные области. Дайте краске полностью высохнуть.
7
Вырезайте детали строго по нанесенным контурам.
8
Последовательно склейте все детали. Дайте клею высохнуть, и ваш замок готов.
Источники:
  • как сделать замок из картона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500