Совет 1: Как узнать пароль к игре

Иногда пользователь забывает пароль к игре. Такие ситуации чаще всего происходят с онлайн играми, особенно если пользователь любит играть одновременно в несколько игр, используя разные пароли. Если известен логин, то пароль можно узнать. Для этого можно воспользоваться несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет, программа Asterisk Key.
Инструкция
1
Для расшифровки паролей, которые изображаются в виде звездочек, можно воспользоваться программой Asterisk Key. Скачайте программу и установите на свой компьютер. Установка программы выполняется просто и быстро.
2
Откройте страницу, где вы регистрируетесь в онлайн игре и запустите программу. При запуске откроется панель инструментов.
3
Выберите команду Recover на панели инструментов. Программа начнет обработку окна, где находится пароль, который был утерян. Придется подождать несколько минут.
4
Когда программа завершит обработку информации, в окне будет показан пароль. Скопируйте его и поставьте в окошке для пароля.
5
В случае если указанным выше способом пароль восстановить не удалось, можно воспользоваться системой восстановления пароля, которая есть в некоторых онлайн играх. Для этого заполняется специальная форма, куда вводят контактный e-mail и при необходимости cd-key, номер лицензии и т.д.
6
Отправляем заполненную форму. Затем открываем почтовый ящик и ищем письмо с дальнейшими инструкциями. Если письмо не пришло, проверьте папку со спамом.
7
Открываем игру и вводим восстановленный пароль и логин.

Совет 2: Как узнать, что игра бесплатная

Играть в электронные игры любят и взрослые, и дети. Сегодня возможностей реализовать это хобби множество, ведь есть онлайн игры, игры, запускаемые с дисков, закачиваемые игры и многие другие возможные варианты получения доступа к играм. Но как узнать, что предлагаемая к закачиванию игра действительно бесплатная.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, доступ к глобальной сети.
Инструкция
1
Зайдите на файлообменную сеть либо в торрент. Ознакомьтесь с предлагаемыми к закачиванию играми и выберете ту, описание которой вам больше всего понравилось, словом, полюбившуюся игру.
2
Кликните на кнопку «Скачать». Если игра платная, то выскочит предупреждение, в котором будет написано, что необходимо отправить сообщение на конкретный номер для получения пароля для закачки. Сообщение, естественно, платное, а потому такую игру уже бесплатной не назовешь.
3
Убедившись в том, что для скачивания не требуется каких-то паролей, поставьте на закачку игру: она - бесплатная. Но и здесь есть «но»: для запуска бесплатной игры может потребоваться специальный ключ. Найти такой ключ можно либо на сайте, где скачена была игра, либо вбить в поисковой строке запрос «Ключ к бесплатной игре (и указать название игры)».
Обратите внимание
Будьте предельно внимательны при распаковывании и запуске бесплатных игр. К бесплатным играм довольно часто хакеры-программисты прикрепляют вирусное ПО и троянские программы. Прежде чем приступить к установке игры, проверьте ее на антивирусной программе во избежание заражения персонального компьютера вредоносным программным обеспечением.
Совет полезен?
Нередко скаченная архивом игра не распаковывается, поскольку требуется ввести пароль. Паролем может быть название интернет-ресурса, с которого игра была скачена.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждается, как можно узнать бесплатная это игра или нет.

Совет 3: Как вводить пароль в консоли

Для осуществления функций управления и внесения в игровой процесс Counter Strike дополнительных изменений существует специальная консоль, в которую вы можете вводить пароли, открывающие доступ к дополнительным функциям. Пароли доступны в интернете, а также в специальных программах вроде CheMax.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Запустите консоль в игре Counter Strike, используя для этого клавишу "~" (обычно в вариантах русской раскладки располагается на одной клавишей с буквой Ё). Введите код, который вам необходим для реализации той или иной дополнительной функции, после чего нажмите клавишу Enter.
2
Вводите коды, предварительно переключив раскладку на латиницу. Для того чтобы узнать, какие команды в данной игре необходимо вводить для изменения того или иного параметра, воспользуйтесь интернетом или специально разработанными программами с базами данных паролей к играм, например, CheMax.
3
Обратите внимание, что ввод кодов для открытия вами доступа к дополнительным функциям доступен только при обычном режиме, в случае, если вы играете в сетевую версию, коды не действуют в большинстве случаев, за исключением тех случаев, когда вы являетесь администратором сервера.
4
В свойствах ярлыка игры Counter Strike введите дополнительно слово console в строке «Объект параметр» - для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства», после чего нажмите на кнопку «Найти объект».
5
Находясь в папке с установленной игрой, снова щелкните правой кнопкой по ярлыку запуска. Для того чтобы открыть доступ к вводу кодов, предварительно впишите в консоль чит-код sv_cheats 1. После этого впишите в нее команду restart, ввод производится без кавычек.
6
Используйте для получения дополнительных денег чит-код impulse 102, для изменения параметров гравитации – sv_gravity (999-999999), здесь вы можете указать любое число, а чтобы вернуть значение по умолчанию, используйте значение 800.
7
Чтобы открыть доступ к функции ускорения движения вперед, введите в консоль cl_forwardspeed 999, назад – cl_backspeed 999. Если вы хотите приобрести оружие в самом начале игры, введите mp_buytime. Узнайте остальные чит-коды при помощи специальных программ и тематических сайтов, а еще лучше играйте без них.
Совет полезен?
Не пользуйтесь консолью для ввода чит-кодов - это лишает смысла прохождение игры.

Совет 4: Как узнать прошивку s5230

Большую популярность в последнее время набирает телефон компании Samsung марки GT-S5230. Многих привлекает этот аппарат своей функциональностью. И пусть в нем Wi-Fi и 3G, но есть поддержка множества приложения, игр. Пользователями этого аппарата было замечено, что его функциональность можно повысить сменой прошивки. Как правило, стандартная прошивка является лишь базовой конфигурацией телефона.
Вам понадобится
  • Телефон Samsung GT-S5230, usb-кабель (идет в комплекте), программное обеспечение Flash MultiLoader.
Инструкция
1
Понятие прошивка означает наличие конкретного программного обеспечения в телефоне. Это программное обеспечение отвечает за всю мультимедийную сторону вашего телефона. С каждой новой версией прошивки в телефон прибавляются новые функции и некоторые улучшения прежних элементов. Стоит отметить, что при смене прошивки телефон автоматически теряет гарантию, и в случае поломки телефона весь ремонт будет оплачиваться вами.
2
Версию прошивки можно узнать следующим способом: наберите на телефоне комбинацию клавиш «*#1234#». На экране появится версия прошивки вашего телефона. Если вы хотите узнать актуальность вашей прошивки, то сделайте поиск в сети интернет, узнайте более новую версию прошивки.
3
Прошивка (обновление программного обеспечения) телефона происходит при помощи специализированной программы «flash MultiLoader». Старайтесь искать более новую версию прошивки. Это позволит убрать наиболее ненужные или устаревшие возможности вашего телефона.
4
После операции прошивки необходимо указать комбинацию «*#6984125*#» - выбрать на телефоне комбинацию «Pre-configuration» и ввести пароль «*#73561*#». Из предложенного списка выберите страну проживания. После этого телефон автоматически произведет перезагрузку. Ваш телефон готов к работе с новой версией прошивки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В редких случаях в системе не предусмотрено восстановление пароля. В этом случае скорее всего придется заново регистрироваться.
Полезный совет
Программ, подобных Asterisk Key, в интернете достаточно много. Обычно все они работают с любыми языками и раскрывают легко любые пароли.
Источники:
  • Как узнать пароль на интернет, если есть логин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500