Совет 1: Как выровнять грудь

Природа создала человека не совсем симметричным. Левая половина лица отличается от правой. Один глаз может быть немного больше другого, груди бывают разные по размеру и форме. Окружающим это обычно не заметно. Но если разница значительна, то есть средства выровнять грудь.
Инструкция
1
Когда различие между левой и правой грудью не очень большое, можно сгладить его с помощью нижнего белья. Подтяните повыше лямочку у лифчика со стороны той молочной железы, которая больше по размеру. Тогда груди будут на одном уровне.
2
В чашечку бюстгальтера той груди, которая меньше можно вставить силиконовый или поролоновый вкладыш. Тогда ваш бюст будет выглядеть симметричным.
Как выровнять <strong>грудь</strong>
3
Покупая одежду, тщательно выбирайте рисунок и отделку на кофте, блузке или футболке. Например, карманы на груди, привлекут к ней внимание, а это вам совсем не нужно. Выбирайте наряды с абстрактным рисунком. Пусть с той стороны, где молочная железа больше, будет темное пятно. Это зрительно уменьшит грудь, и разница не будет заметна. Так же можно предпочесть объемные блузки, так как одежда облегающего силуэта сильно обтягивает ваше тело и привлекает внимание к бюсту.
Как выровнять <strong>грудь</strong>
4
Примените отвлекающий маневр. Используйте яркие шейные платки, крупные заколки, ободки для волос, очки в интересной оправе. Пусть окружающие обращают внимание на ваше лицо и прическу, а не на грудь.
Как выровнять <strong>грудь</strong>
5
Если разница в форме грудей очень сильно заметна, и скрыть это с помощью одежды не получается, то выход один - обратиться к пластическому хирургу. Только хорошенько взвесьте все "за" и "против". Возможно, ваша асимметрия бросается в глаза только вам, а окружающие ничего не замечают. Сходите на консультацию в клинику пластической хирургии. Пусть доктор осмотрит ваши молочные железы. Поверьте, опытный хирург видел не одну женскую грудь, и если с вашей все в порядке, он найдет способ отговорить вас от операции.
6
Чаще всего бывает так, что недостатки заметны только нам самим. Окружающие люди при этом ничего не замечают, и даже не догадываются, что у нас есть какой-то дефект. Поэтому давайте не будем зацикливаться на наших маленьких несовершенствах. Как человек относится к себе сам, так нему отнесутся и окружающие. Будьте уверены в себе, ведите себя открыто и дружелюбно в обществе, и никто не обратит внимание на ваши несущественные изъяны.

Совет 2: Как выглядит грудь по размерам

Размер груди - важная характеристика женской фигуры, которую необходимо тщательно измерять для того, чтобы адекватно подобрать белье и одежду. Однако отличить один размер от другого вполне можно и «на глазок».
Определить размер груди женщины можно с разной степенью точности: приблизительно сделать это можно, сравнив ее с тем или иным схожим по форме и размеру объектом, а произвести точные измерения - при помощи сантиметровой ленты и несложных вычислений.

Приблизительное определение размера

Специалисты утверждают, что примерно определить размер бюста конкретной женщины проще всего, мысленно сравнив его с парой фруктов соответствующего размера и формы. Так, нулевой размер можно сопоставить с киви, первый - с яблоками средней величины, второй - с апельсинами, третий - с грейпфрутами. Идентификация четвертого размера потребует привлечения более серьезных ассоциаций, например, кокосовых орехов. Пятый размер бюста сопоставим с парой средних ананасов, а шестой - с небольшими дыньками.

Точное определение размера

Тем не менее, для решения более серьезных задач, например, подбора правильного белья, которое не будет впиваться в тело, но при этом обеспечит груди оптимальную поддержку, таких приблизительных оценок явно недостаточно. В этом случае потребуется произвести точные измерения, сделать которые удобнее всего при помощи сантиметровой ленты.

Для начала необходимо измерить охват туловища женщины непосредственно под грудью. При этом сантиметровая лента должна быть достаточно плотно прижата к измеряемому участку. Второй параметр, который следует подвергнуть измерению - собственно охват груди. Его следует измерять, приложив сантиметровую ленту к самым выступающим точкам - соскам. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы остальная часть ленты не провисала, а оставалась параллельной полу, поскольку именно в этом случае вы сможете получить наиболее качественное измерение.

Наличие информации по этим двум параметрам является достаточным для того, чтобы точно посчитать размер груди женщины. Для этого нужно от объема груди отнять объем под грудью. Полученный результат необходимо оценить по следующей шкале. Так, если он составляет величину от 10 до 11 сантиметров, это означает, что данная женщина имеет нулевой размер бюста. Величина разницы, составляющая от 12 до 13 сантиметров, соответствует первому размеру бюста. Если этот показатель составляет от 14 до 15 сантиметров, речь идет о втором размере груди, 16-17 сантиметров - о третьем, 18-19 сантиметров - о четвертом, 20-21 сантиметр - о пятом.

При этом описанный способ оценки размера свидетельствует о том, что не существует прямой связи между размером бюста и весом или типом телосложения женщины. Так, хрупкая девушка может иметь пятый размер, а женщина плотного телосложения - второй.
Источники:
  • Размер груди – таблица размеров

Совет 3: Как выровнять ноги

Современная мода диктует носить достаточно откровенные наряды: мини-юбки, короткие платьица и соблазнительные шортики. Некоторые девушки не могут себе позволить выйти на люди в подобной одежде, потому что испытывают комплексы из-за своей фигуры. Часто надуманной или реальной проблемой становится некрасивый силуэт ног. Но неужели для ее решения нужно обязательно ложиться на операцию? Вовсе нет! Можно добиться чудесного результата простыми физическими упражнениями.
Инструкция
1
Существует ряд несложных упражнений, которые моделируют силуэт ног в целом, придавая ему более соблазнительные очертания. Их нужно выполнять каждый день. Такие занятия не отнимают много времени, но дают потрясающие результаты, которые становятся заметными уже через пару недель регулярных тренировок. Ниже предложен лишь один из вариантов комплекса занятий. Вы можете комбинировать упражнения по своему усмотрению, чтобы тренировать определенные группы мышц. Это поможет вам добиться лучшего результата.
2
Упражнение 1. Выпады. Исходное положение: Стоя, одна нога впереди другой. Расстояние между ногами должно быть такое, словно вы собираетесь совершить большой шаг. Советы по выполнению: Спина должна быть ровной, не заваливайтесь вперед или назад. Если у вас есть специальная платформа для занятий, вы можете выполнять выпады с ее помощью. Это увеличит нагрузку.
3
Сделайте вдох и начните опускаться. Медленно согните впередистоящую ногу в колене. Одновременно с этим оторвите от пола пятку второй ноги. Перенесите вес тела на носок стоящей сзади ноги. Добейтесь положения, при котором обе ноги будут согнуты под прямым углом в колене. Зафиксируйтесь на пару секунд, после чего медленно, без рывковых движений возвращайтесь в исходное положение. Для сохранения баланса можно расставить руки в стороны. Повторите упражнение несколько раз попеременно для обеих ног.
4
Упражнение 2. Приседания. Исходное положение: Стоя у стены. Советы по выполнению: сохраняйте спину ровной. Задерживайтесь в самом нижнем положении столько секунд или даже минут, сколько вам удастся.
5
Выполняйте приседания медленно. Самое нижнее положение, в котором вы должны зафиксироваться хотя бы на 5-10 секунд, достигается, когда угол между бедрами и голенью будет составлять 90 градусов. В исходное положение возвращайтесь медленно, без рывков. Рекомендуется повторять упражнение не менее 10-15 раз в день.
6
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ А. Исходное положение: Лежа на животе, развести руки в стороны и вытянуть плотно сжатые ноги. Сгибайте попеременно правую и левую ногу, подтягивая их как можно ближе к правому и левому плечу соответственно. Голову при этом нужно все время держать поднятой и поворачивать то влево, то вправо. В исходное положение возвращайтесь медленно.
7
Упражнение 3. Подъемы ног. Способ Б. Исходное положение: поместите небольшое полотенце, скатанное в рулон между щиколоток. Лягте на бок. Одну руку вытяните точно вперед, под ухом. Вторую положите на пол перед грудью. Постарайтесь втянуть живот и оторвите талию от пола. Бедра должны быть расположены строго одно над другим. Советы по выполнению: старайтесь не отклонять тело вперед или назад во время выполнения упражнения. Опирайтесь на руку, лежащую перед грудью.
8
Сожмите расположенное между щиколоток полотенце, поднимите обе ноги вверх по возможности своих мышц. Постарайтесь хотя бы на секунду зафиксироваться в таком положении. Медленно опустите ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз.
Видео по теме
Источники:
  • как можно выровнять ноги

Совет 4: Как выровнять давление

Ошибочно считать, что если колесо не спущено, значит, все в порядке. Время от времени нужно проверять давление в шинах и при необходимости регулировать его. В зависимости от марки машины, времени года рекомендованы разные уровни давления в колесах. Однако есть и общие рекомендации о том, когда и как выровнять давление.
Вам понадобится
  • Манометр, компрессор
Инструкция
1
Будьте внимательны. Прежде чем сесть за руль и поехать, осмотрите машину. Есть внешние признаки, которые показывают, что давление в шинах нужно выровнять. Из-за пониженного в них повышается износ по бокам профиля. Если давление повышено, возникает повышенный износ по средним дорожкам протектора шин.
2
Заподозрить низкое или высокое давление в шинах можно и во время езды на машине. Так, если вы заметили, что повысился расход топлива, знайте, что одна из возможных причин – в давлении шин. Низкое влияет на ездовые характеристики автомобиля – колеса перегреваются, сцепление с дорогой ухудшается, рулевое управление ослабевает. При повышенном давлении увеличивается тормозной путь машины, теряется устойчивость автомобиля, нагрузка от дорожных неровностей поглощается не колесами, а передается подвеске.
3
Прежде чем заняться непосредственно проверкой показателей уровня давления, нужно узнать, каковы рекомендации на этот счет у производителя автомобиля. Давление в шинах будет зависеть от типоразмера и фактической загрузки автомобиля. О значениях давления, как правило, есть «напоминалка» на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. У современных автомобилей информация о текущем давлении выводится прямо на приборную панель.
4
Измерять и регулировать давление в шинах лучше всего после долгой стоянки – на остывшей резине показания манометра будут точными, а при измерении горячей резины погрешность может быть большой.
5
Манометры встроены в любой компрессор, что позволяет при накачке шин контролировать давление. Можно использовать обычный компрессор либо прибор, работающий от прикуривателя. Также можно воспользоваться стационарным постом подкачки колес на АЗС.
Обратите внимание
Показатели давления, которые рекомендованы для иномарок, ориентированы на дороги европейского качества. Нужно учитывать, что российские дороги объективно хуже.
Совет полезен?
Зимой допустимо «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым придется ездить.

Совет 5: Как выровнять стену на кухне

Прежде чем браться за самостоятельные отделочные работы, необходимо подготовить стены к отделке. Например, чтобы выложить на кухне плитку, следует хорошо выровнять стену. Чаще всего это делают посредством штукатурки или гипсокартона.
Вам понадобится
  • - цементно-песчаная или гипсовая смесь;
  • - маяки и рейки;
  • - строительный уровень;
  • - мастерок;
  • - гипсокартон;
  • - армированная сетка;
  • - гипсовая мастика;
  • - металлические направляющие;
  • - грунтовка.
Инструкция
1
Если вы собираетесь выровнять стену на кухне под плитку или обои, воспользовавшись штукатуркой, то берите для этого цементно-песчаные или гипсовые смесь. Преимущество штукатурного выравнивания в том, что такой способ не отнимает у комнаты свободного пространства, ведь наносится штукатурка непосредственно на поверхность стены. Чтобы ваша работа была качественной, а стена максимально ровной, используйте штукатурные наугольники, маяки или рейки. Они помогут соблюсти одинаковую толщину на всей поверхности неровной стены.
2
Возьмите мастерок и с его помощью начинайте «забрасывать» выбранную штукатурную смесь на стену. Не покрывайте штукатуркой целиком всю стену, а выравнивайте ее небольшими участками. Дайте смеси слегка подсохнуть и приступайте к удалению выступающих за уровень маяков частей раствора. Излишки не выбрасывайте, а, добавив немного воды, используйте их для затирки промежутков между уже нанесенным раствором. Не давите на раствор, чтобы не образовывались некрасивые впадины.
3
Менее трудоемкий и более удобный способ выравнивания кухонной стены подразумевает применение гипсокартонных листов. Этот метод имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Например, использовать гипсокартон для выравнивания кухонной стены, на которую предполагается вешать тяжелые шкафы или полки, не всегда правильно. Это же касается и больших неровностей (от 10 см), которые тяжело будет замаскировать под гипсокартонными листами. В этом случае необходимо выравнивание штукатуркой и использование армирующей сетки из стекловолокна или металла.
4
Крепите гипсокартон на металлическую или деревянную обрешетку. Можно крепить его прямо на стену с помощью гипсовой мастики, которая состоит из строительного гипса и костного клея (двухпроцентный раствор). Недостаток гипсокартонного выравнивания стены на кухне в уменьшении свободного пространства до 5 см, что для небольших помещений весьма существенно. После выравнивания (как гипсокартоном, так и штукатуркой) обязательно сделайте грунтование поверхности и только после этого можете приступать к отделке.
Источники:
  • как выровнять гипсокартоном стену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500