Совет 1: Как проверить домен на бан

Многие опытные веб мастера знают, что чем старше домен, тем больше к нему доверия в глазах поисковых систем. Однако с тем же успехом возможно и противоположное — бывший владелец нарушал правила поисковых систем, и данный домен был забанен из-за нарушений. Поэтому для многих встает вопрос — как же проверить домен на наличие его в бан-листе.
Вам понадобится
  • Умение добавлять свой сайт в индекс поисковых систем, навыки использования инструментами веб-мастера для отслеживания состояния сайта (для каждой поисковой системы существует свой набор инструментов).
Инструкция
1
Если вы регистрируете абсолютно новое доменное имя, то у вас не будет никаких проблем с размышлениями о том, забанено данное имя или нет. Оно не может быть забанено, т.к. только что появилось на свет. В то же время вы будете начинать работу с нуля и придется приложить немало усилий для того, чтобы вывести это имя на более-менее приличные позиции в выдаче поисковиков.
2
Все же плюсов у старого доменного имени много, однако воспользоваться ими можно лишь в том случае, если данное имя не забанено. Также стоит учитывать специфику работы поисковых систем — они будут отдавать предпочтение вашему сайту со старым доменным именем только лишь в том случае, если структура вашего сайта и его информационное наполнение будут соответствовать структуре и наполнению сайта-предшественника.
3
Однако даже в случае успешного создания сайта, закрепленного за определенным доменом, вы можете столкнуться с тем, что поисковики будут отказываться добавлять это доменное имя по причине исключения его из поиска.
4
Как же осуществить проверку домена? Многие веб мастера советуют зарегистрировать сайт с помощью формы добавления сайта в индекс (т.н. «аддурилка», от слов «add url» - «добавить ссылку»). В случае положительного ответа от сервиса все должно быть нормально. Однако даже если вы все сделали правильно, можете получить сообщение о том, что сервер недоступен или же получить возврат ошибки от сервиса.
5
Уясните один важный момент - при обращении к сайту сначала осуществляется проверка на само существование проекта (с помощью запроса к серверу, на котором расположен сайт). Проверка же на бан осуществляется строго после предыдущего шага.
6
На основании вышесказанного несложно сделать вывод о том, что проверить домен на бан невозможно.
7
Проверить домен можно лишь после его покупки и размещения на нем хотя бы одной странички index.html. Только после этого вы сможете беспрепятственно добавить сайт на индексирование, после чего вы узнаете о том, забанен ваш домен или нет.

Совет 2: Как проверить имя сервера

Каждый ресурс в интернете имеет уникальный сетевой адрес – IP. Этот адрес служит идентификатором, в одно и то же время в интернете не может быть двух одинаковых ip-адресов. В дополнение к IP, многие ресурсы имеют доменное имя. Иногда у пользователя возникает необходимость получить полную информацию об интересующем его интернет-ресурсе.
Инструкция
1
Необходимость собрать данные о сетевом ресурсе обычно возникает в случае возникновения каких-либо опасений – например, при подозрении владельцев сайта в мошенничестве, распространении незаконного контента и т.д. В информации о сервере, на котором располагается сайт, обычно есть контактные данные администратора. Зная их, можно обратиться с предложением пресечь деятельность данного ресурса.
2
Если у вас есть доменное имя, вы можете узнать о нем всю необходимую информацию, воспользовавшись сервисом http://www.ip-1.ru/whois/. Введите адрес сайта без http и www, нажмите кнопку «Получить whois информацию». Вы получите полную информацию по домену, включая контактные данные.
3
Иногда пользователю известен только ip-адрес. Чтобы узнать доменное имя, воспользуйтесь этим сервисом: http://url-sub.ru/tools/web/hostip/. Вставьте ip в поле поиска, нажмите кнопку «Узнать». В появившейся строке вы увидите доменное имя ресурса. Для того чтобы провести обратную операцию — узнать по домену ip-адрес — воспользуйтесь другой страницей этого же сервиса: http://url-sub.ru/tools/web/iphost/.
4
Узнать ip-адрес ресурса можно с помощью команды ping. Например, вы хотите узнать адрес приведенного выше сервиса. Откройте командную строку: «Пуск» — «Все программы» — «Стандартные» — «Командная строка». В открывшемся окне ведите команду ping url-sub.ru и нажмите Enter. В первой же открывшейся строке, в квадратных скобках, будет указан интересующий вас ip-адрес.
5
Для настройки почтовой программы пользователю может понадобиться имя сервера входящей и исходящей почты. Обычно адрес для исходящей почты состоит из названия протокола SMTP и доменного имени почтового сервиса. Для входящей почты используется протокол POP3. Например, для популярного почтового сервиса mail.ru имена серверов будут такими: smtp.mail.ru для исходящих сообщений и pop3.mail.ru для входящих. Точные данные по нужному вам почтовому сервису вы всегда можете узнать на его сайте.
6
В некоторых случаях пользователя может интересовать история интернет-ресурса. Для доменов зоны *.ru историю можно узнать здесь: http://stat.reg.ru/history_search?tld=ru. Проверка истории полезна при покупке домена – вполне возможно, что домен, который вы хотите приобрести, имеет плохую репутацию, находится в бан-листах и т.п. Поэтому при покупке или регистрации домена обязательно следует проверить его историю.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить бан в КС

Существует несколько проверенных методов снятия блокировки на каком-либо сервере игры Counter-Strike. Многие из них основаны на изменение параметров собственной сетевой карты.
Вам понадобится
  • - Counter-Strike.
Инструкция
1
Метод решения проблемы напрямую зависит от типа блокировки, которая была применена к вашему аккаунту. Если вас забанили «по нику», то просто перезапустите игру и смените игровой nickname, набрав команду name newnick в консоли. Теперь вы спокойно можете играть на выбранном сервере.
2
Если вас заблокировали, основываясь на значении вашего IP-адреса, то получить доступ к серверу вы можете только в том случае, если ваш провайдер использует выдачу динамических IP-адресов клиентам. Отключите ваше соединение с интернетом. Подождите некоторое время (1-2 минуты).
3
Вновь подключитесь к интернету. Убедитесь в том, что система выдала вам новый IP-адрес. Для этого откройте свойства сетевого подключения и перейдите к пункту «Сведения». Попробуйте вновь зайти на нужный сервер, предварительно сменив ник.
4
Если же вас заблокировали, используя метод бана «по MAC-адресу», то смените его значение. Это можно делать только в том случае, если ваш провайдер не использует проверку МАС-адресов клиентов при подключении. Откройте меню «Пуск» и перейдите к свойствам пункта «Мой компьютер». Выберите меню «Диспетчер устройств».
5
Найдите вашу сетевую карту, через которую осуществляется подключение к интернету. Кликните правой кнопкой мыши по ее названию и выберите пункт «Свойства». Теперь откройте вкладку «Дополнительно».
6
Выделите пункт «Сетевой адрес». Нажмите сочетание клавиш «Пуск» и R. Введите в новое поле команду cmd. Наберите ipconfig /all в открывшемся меню. Найдите значение МАС-адреса данной сетевой карты. Введите его в поле меню свойств сетевого адаптера, заменив одну букву или цифру. Нажмите кнопку «Ок». Дождитесь применения параметров сетевого адаптера.
7
Если же вы используете Steam-аккаунт для игры в Counter-Strike и блокировка основывается на запрете доступа именно этого аккаунта, то вам остается только играть в non-steam на данном сервере.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать бан в контре
Видео по теме
Источники:
  • как проверить что с доменом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500