Совет 1: Как попасть в огненные недра

В онлайн-игре World of Warcraft не всегда можно попасть в любую точку игрового мира без трудностей. Рейдовое подземелье "Огненные Недра" – одна из таких труднодоступных точек.
Инструкция
1
Первый и более доступный способ попасть в это подземелье – через другое, предшествующее ему, с названием "Глубины Черной Горы". После того как вы попали туда, вы должны повернуть налево. На пути вам попадется решетка. Откройте ее! Пройдя через неё вы пойдете прямо по дороге, пока не дойдете до большого огненного элементаля. Вам надо с ним справиться, чтобы пройти дальше и попасть в помещение под названием «Залы ремесла». Идите до конца, и когда появится выход к лаве, прыгайте в лаву. Если уровень вашего героя высокий – урон от огня будет невелик, если же вы еще не достигли максимального уровня – обязательно берите с собой друзей с навыками исцеления. Плывите в лаве на запад, и, когда увидите два берега, соединенных мостом, взбирайтесь на любой берег и идите ко входу в пещеру с зеленоватым свечением. Входите туда, и вы – в "Огненных недрах".
2
Второй способ никак не обходится без первого. Вы должны поговорить с эльфом по имени Лотос, который стоит на входе в пещеру перед "Глубинами Черной Горы", и взять у него задание. Взяв его, вы идете по первому пути в "Огненные Недра", и, когда доходите до входа туда, видите в стене светящийся кристалл. Собираете этот кристалл и относите его обратно эльфу. Теперь по вашему желанию он может телепортировать вас в "Огненные Недра" и обратно. Этот способ нужен тем, кто собирается несколько раз зачистить это подземелье.

Совет 2: Как попасть на гору

Горы манят многих, особенно тех, кто родился в равнинной местности и видел заснеженные вершины только на картинках в учебнике по географии. Залезть на гору мечтает чуть ли не каждый ребёнок, а став взрослым, ищет пути, чтобы желаемое превратить в действительное.
Инструкция
1
Определитесь, на какую именно гору вы хотите забраться и что вообще вы понимаете под словом "гора": для кого-то это более или менее высокий холм где-нибудь в центральной части России, для кого-то (кто не любит мелочиться) - сама Джомолунгма, а кому-то подойдёт и какая-нибудь заросшая лесом скала средних, вполне безобидных размеров. Но помните, что даже самая безобидная скала может оказаться гораздо "сложнее", чем вы ожидаете, и потребуются немалая сноровка, ловкость, хорошая физическая подготовка и специальное снаряжение, чтобы туда попасть.
2
В зависимости от размеров, величина горы, на которую вы вознамерились забраться, решайте, какой формат путешествия больше подойдёт для такого восхождения: будет это однодневная велосипедная прогулка по горному серпантину, путешествие на машине или полноценная экспедиция. В любом случае, отправляться в одиночку - глупость. Возьмите с собой друзей, лучше тех, которые уже имеют некоторый опыт "общения" с горами, а лучше заручитесь поддержкой опытного альпиниста.
3
Продумайте, каким образом вы сможете подобраться в горе с самой удачной стороны. Вам на помощь придут карты, Интернет, местные жители, путешественники, уже взбиравшиеся на эту гору. Указатели на дорогах тоже не пропускайте. Можете обратиться к дорожной полиции (название данного органа будет варьироваться от страны к стране), люди, работающие там, наверняка наизусть знают все дороги и тропинки в том районе, где служат. Но лучше продумать всё заранее, нарисовать на карте маршрут и посоветоваться со знающими людьми.
4
Помните, что многие манящие своей красотой вершины находятся в природоохранных зонах, так что попасть туда, вероятно, будет сложнее, чем кажется. С другой стороны, сотрудники национального парка или заповедника при случае смогут оказать вам необходимую помощь, вызовут скорую, покажут дорогу, расскажут много интересного о местной флоре и фауне. Не пренебрегайте их помощью, особенно если до профессионального альпинизма вам далеко, как до луны.
5
Самый же простой способ попасть на гору - это подняться туда по канатной дороге. Во многих странах есть такие вершины, куда вас домчат за десять минут. Экзотика и прелесть самостоятельного путешествия при этом, конечно, теряется, но зато предприятие, возможно, получится менее затратным и гораздо более комфортабельным и безопасным. Всегда учитывайте такую возможностью и не пренебрегайте ею. Иногда полезно оставить гордость и авантюризм в стороне.
Видео по теме

Совет 3: Как попасть в черную гору

World of Warcraft – это удивительный мир приключений. Чего стоит, например, попутешествовать по Черной Горе и побывать на ее пике или в Пещерах! Попасть сюда несложно, надо лишь придерживаться определенных правил. Зато последующие испытания могут стать самым увлекательным действом всей игры.
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная игра.
Инструкция
1
Чтобы добраться до Черной Горы, заходим в локацию Пылающие степи. Именно здесь и находится конечная цель предпринимаемого путешествия.
2
Проходим через большие ворота, направляемся по внешнему кругу в правую сторону.
3
Притормаживаем возле камня встреч, сворачиваем в проход, расположенный за ним.
4
Сворачиваем на первом повороте вправо. Перед глазами возникает подземелье. Становимся в очередь.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит лезть напролом в игре, в обход правил или с использованием кодов. Успеха вы, конечно, достигнете, но вот всю прелесть и интригу игрового процесса не прочувствуете.
Совет полезен?
Попасть в Пещеру Черной Горы можно и другим путем – на восьмидесятом уровне через квест в Хиджале. Там в круге огней находится гном Айс Вентурон. Именно у него берем соответствующий квест, после чего усаживаемся в буровую установку, находящуюся слева.

Еще одна возможность попасть в этот инст выпадает, если воспользоваться обычным входом в Черную гору. В этом случае бежим по кругу до проломленной решетки. За ней и находится коридор, который приведет в инст.
Источники:
  • Советы технических специалистов новичкам по игре в World of Warcraft

Совет 4: Как добыть огненный жезл

В игре Minecraft существует более двух сотен предметов и масса вариантов занятий. Некоторые из них требуют специального оборудования и особых ингредиентов. Для занятия алхимией, например, нужна варочная стойка, для создания которой необходим огненный жезл.
Инструкция
1
Единственный способ получить огненный жезл - найти и убить ифрита. Эти монстры обитают исключительно в Нижнем мире, причем только на территории Адских крепостей.
2
Ифриты - агрессивные и очень опасные монстры. Если у вас есть такая возможность, отправляясь на их поиски, захватите с собой зачарованное золотое яблоко, которое дает эффект огнестойкости на протяжении пяти минут. В противном случае вам придется стрелять по ифриту или ифритам из лука, уворачиваясь от огненных шаров.
3
Постройте портал в Нижний мир или воспользуйтесь уже построенным порталом. Будьте аккуратны в Нижнем мире, поскольку там очень легко упасть в лаву.
4
Вам нужно найти Адскую крепость. Она представляет собой натуральную структуру, состоящую из адского кирпича. По сути, это очень большой комплекс помещений, чаще всего расположенный посреди лавового озера. Крепости создаются ровными рядами с севера на юг. Соответственно проще всего их найти, двигаясь в этом направлении.
Как добыть огненный жезл
5
Найдя крепость, будьте осторожны. Ифриты, которые опасны сами по себе, обитают в ее недрах отнюдь не в одиночестве. Иногда компанию им составляют скелеты-иссушители, которые еще более опасны.
Как добыть огненный жезл
6
Если вас атакуют одновременно ифриты и скелет-иссушитель, уворачивайтесь от атак первых и разбирайтесь со вторым, как с более опасным. Не стреляйте в него из лука, если он от вас менее, чем в 15 блоках. Скелеты-иссушители очень быстрые. Окружите комнату с месторождением ифритов прочными блоками, чтобы вам не мешали добывать жезлы гасты или скелеты-иссушители.
7
Ифриты атакуют огненными снарядами (очередями по три штуки, после чего ифрит в течение некоторого времени перезаряжается), которые поджигают игрока. Так как вода в Нижнем мире немедленно испаряется, потушить себя с ее помощью не получится. Поэтому перед входом в крепость съешьте зачарованное золотое яблоко. Пяти минут огнестойкости вам должно хватить сполна.
8
Разбирайтесь с ифритами при помощи лука, особенно если у вас не было возможности взять с собой зачарованное яблоко. Здоровье ифрита составляет 20 сердечек, а значит, вам понадобиться три или четыре выстрела из обычного лука, чтобы убить этого моба. Или два удара железным мечом.
9
Из одного ифрита после его убийства падает от 0 до 1 огненного жезла. Имеет смысл, найдя месторождение ифритов, не разрушать его, а построить портал рядом с ним. Так вы избежите долгого и неприятного путешествия по Нижнему миру до портала, через который вы входили.
Обратите внимание
Ифрит получает урон от снежков. Для убийства моба надо попасть в него семь раз.
Совет полезен?
Не забывайте обшаривать сундуки, найденные в Адской крепости.
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
  • minecraft где взять огненный жезл

Совет 5: Как в minecraft сделать огненный шар

Огненный шар в игре Minecraft — опасное оружие или снаряд, при помощи него можно поджечь окружающий мир. Для его создания нужны редкие материалы, которые совсем не просто добыть.

Как сделать огненный шар в Minecraft

Огненный шар состоит из пороха, огненного порошка и угля (неважно, каменного или древесного). Порох можно получить из криперов, ведьм или гастов, огненный порошок — из ифритов, уголь проще всего добыть в ближайшей пещере. Чтобы сделать огненный шар, нужно расположить на верстаке по центральной вертикали порох, под ним огненный порошок и уголь в самом низу. Из одного комплекта компонентов получается три огненных шара.
Огненные шары можно загрузить в раздатчик, сделав из него пушку.

Криперы — агрессивные монстры, которые подкрадываются к игроку и взрываются, нанося значительный урон. Если убить крипера до того, как он взорвется, из него выпадет порох. Поскольку этот монстр двигается практически бесшумно и взрывается очень быстро, лучшим оружием для охоты на него будет лук. Удобно охотиться на криперов в горах и холмах, поскольку эти монстры достаточно неуклюжие и прыгают очень плохо. Обезопасить себя от взрывов во время охоты на криперов можно при помощи прирученных кошек, поскольку эти животные отпугивают монстров.

Вероятность получить порох при убийстве ведьмы не очень велика. Ведьм можно находить в болотах, они являются неприятными противниками, поскольку обстреливают игрока взрывающимися зельями. Криперы — более надежный источник пороха.

Ингредиенты из Нижнего мира

Гасты — самый неудобный способ получить порох. Они обитают в Нижнем мире, летают над озерами лавы и пускают огненные шары. Конечно, для получения огненного порошка приходится спускаться в Нижний мир, поскольку этот ингредиент можно получить только из ифритов, но во время такого путешествия гастов лучше избегать.

Ифриты служат источниками огненных стержней, из которых добывается огненный порошок. Их можно найти в адских крепостях - это натуральные структуры, существующие только в Нижнем мире. Путешествие по этому пространству очень опасно и часто заканчивается смертью игрока. Для перехода в Нижний мир нужно построить портал из обсидиана, желательно иметь с собой в запасе десять блоков обсидиана и огниво, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться в обычный мир. Нужно взять с собой оружие и зелье огнестойкости (или зачарованное яблоко), поскольку весь «пол» Нижнего мира залит лавой.
Если разрушить тот портал, через который вы вошли в Нижний мир, с высокой долей вероятности пройдя через новый портал обратно, вы окажетесь дома.

Адские крепости располагаются с севера на юг полосами, так что после перехода в Нижний мир нужно путешествовать именно в этом направлении. Ифриты имеют дурную привычку швыряться огненными шарами по три штуки в очереди. Для борьбы с ними лучше всего использовать лук. Стержни не всегда выпадают после смерти ифрита, желательно собрать их побольше, чтобы отложить на долгий срок очередное путешествие по Нижнему миру. Собрав достаточное количество стержней, стройте портал и отправляйтесь домой.
Обратите внимание
Для того чтобы попасть в подземелье, вам требуется находиться в составе рейда.
Полезный совет
Карта подземелья "Глубины Черной Горы" для определения дороги до "Огненных Недр": http://ru.wowhead.com/maps?data=1584:503431 первая часть, http://ru.wowhead.com/maps?data=1584.1 вторая.
Источники:
  • как попасть огненная передовая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500