Совет 1: Как ремонтировать стекла

Всякий автолюбитель согласится, что ремонт лобового стекла обойдется хозяину автомобиля значительно дешевле, чем замена его на новое. Причин, по которым на стекле может образоваться трещина или скол, множество. Иногда стекло страдает при попадании камней, при ударе веткой дерева, да и температурные перепады способны вызвать трещины на стекле.
Инструкция
1
Ваше стекло получило повреждение? Расстраиваться можно, но делу это никак не поможет. Лучше всего без промедления заняться ремонтом стекла. Небольшие сколы и трещины, как правило, вполне поддаются ремонту. Любые затяжки по времени могут превратить небольшую трещину в нескольких сантиметрах от края стекла в более существенную неприятность.
2
Окажите стеклу первую помощь: место, где образовалась трещина или скол, заклейте скотчем, чтобы предохранить повреждение от попадания грязи. Дело в том, что даже после ремонта отпечаток грязи на стекле может остаться заметным.
3
Не стоит надеяться исключительно на собственные силы. Качественный ремонт стекла смогут провести только специалисты авторемонтной мастерской. Там ремонт лобового стекла проведут с помощью фотополимеров, да так, что это гарантирует, что место трещины практически не будет заметным (при условии сохранения места повреждения в чистоте). Коэффициент преломления полимеров такой же, что и у стекла, поэтому прозрачность стекла восстановится на 70-80%.
4
Технология ремонта сколов такова: посредством инжектора в скол вводят особый полимерный состав, затем внутри заполненной полости производится полная адгезия (сцепление поверхностей). Под действием ультрафиолетового излучения, направленного на поврежденное место, полимерный состав застывает. Затем производится сушка и тщательная полировка поверхности.
5
С трещинами дело обстоит несколько иначе. Вначале определяются границы трещины. Затем для предотвращения разрастания трещины производится сверление по ее краям. Теперь в полость трещины можно закачать полимер, а дальнейшая процедура ремонта аналогична описанной выше.
6
На ремонт повреждений лобового стекла автомобиля в среднем уходит до двух часов. Не слишком долгий срок для ожидания.

Совет 2: Как ремонтировать кузов

Повреждение лакокрасочного покрытия на кузове машины - довольно распространенное явление. Царапины, сколы, незначительные вмятины и другие повреждения рано или поздно могут появиться даже на самых дорогих и ухоженных авто. В автосервисах эти изъяны убирают покраской элемента кузова целиком. Это обойдется недешево. Но можно попробовать выполнить мелкий кузовной ремонт авто самостоятельно.
Вам понадобится
  • - грунтовка для металла или для лакокрасочного покрытия (в зависимости от глубины повреждения кузова);
  • - шпаклевка для авто (если повреждение значительное);
  • - краска;
  • - ацетон;
  • - респиратор (для защиты дыхательных путей при покраске);
  • - шкурка;
  • - вода;
  • - бумага и скотч;
  • - чистая ветошь (тряпка).
Инструкция
1
Приобретая материал для ремонта (грунтовку и шпаклевку), отдавайте предпочтение европейским производителям, поскольку качество отечественных материалов значительно хуже импортных. Например, качественная грунтовка нужна для того, чтобы краска ровно легла, не пузырилась, хорошо держалась и чтобы в будущем на ремонтируемом участке не появились очаги коррозии металла. Поэтому не жалейте денег.
2
Чтобы правильно подобрать краску по цвету, снимите для образца с окрашенной поверхности кузова небольшую деталь (например, крышку бензобака). В специализированном магазине вы можете обратиться к продавцу-консультанту помочь вам в этом нелегком вопросе. Имейте в виду, что новая краска после высыхания будет выглядеть немного по-другому, чем предыдущая (заводская).
3
Внимательно изучите инструкцию по применению, которая имеется на баллончике автомобильной краски, и строго придерживайтесь этих рекомендаций. Перед покраской вам может понадобиться обезжирить лакокрасочную поверхность ацетоном (или хотя бы бензином). Не пользуйтесь для этой цели растворителем, т.к. он разъедает эмаль.
4
Выберите подходящее помещение для покраски. Это может быть гараж или ангар. В нем должно быть достаточно хорошее освещение, и оно должно быть защищено от пыли и попадания прямых солнечных лучей до окончания высыхания краски.
5
Влагостойкой шкуркой или металлической щеткой зачистите обрабатываемый участок до металла. Чтобы грунтовка и шпаклевка хорошо легли, можно зачистить это место на 2 см шире. В процессе зачистки периодически смачивайте его водой, а по окончании этой работы тщательно промойте этот участок водой и обезжирьте ацетоном.
6
На обработанную поверхность нанесите тонкий слой грунта, затем выровняйте и высушите его. Проследите, чтобы толщина грунта не позволяла проваливаться или выступать поврежденному участку по сравнению с остальной поверхностью лакокрасочного покрытия. Не исключено, что грунт нужно будет наносить несколько раз. В случае, если что-то пошло не так, удалите лишний грунт бензином.
7
Наконец, главный и завершающий этап – покраска повреждений на машине. Все поверхности, на которые может случайно попасть краска, защитите бумагой и скотчем. Например, если вы красите участок на передней двери, то следует уберечь следующие детали: дверной замок, ручка, ветровое стекло, зеркало.
8
Прогрейте баллончик до необходимой температуры, указанной в инструкции, а затем несколько раз как встряхните, чтобы краска стала целиком однородной. Распыляйте краску с расстояния, рекомендованного инструкцией. Если проводить покраску тонким слоем несколько раз с промежуточным высыханием, она получится более качественной. В случае попадания капель краски их можно просто стереть сухой чистой тряпкой.
9
После завершения покраски оставьте машину стоять в течение суток. Полировку кузова авто следует производить не ранее, чем через два-три дня, чтобы не испортить всю работу. Итак, ваш автомобиль снова приобрел изначальный внешний вид. Хоть вам пришлось повозиться с покраской, зато вы сэкономили на дорогостоящем ремонте в автосервисе.
Источники:
  • Как самостоятельно устранить царапины и сколы на кузове автомобиля

Совет 3: Как обращаться с иконами

Как обращаться с иконами?Икона - прежде всего священный предмет. Это не картина, икона это – святой образ,. помогающий человеку во время молитвы взглянуть в высший мир. На человека возлагается обязанность помимо благоговейного отношения, еще и сохранять их физическое естество.
Инструкция
1
Лучше всего иконы держать в киоте т.к. изменения температуры, влажности, налет пыли приводят к растрескиванию и осыпям красочного слоя. Грунт и краска икон лучше всего сохраняется при температуре + 17- +20°С, влажность 45%-55%. Категорически запрещается протирать икону какими либо вещества (даже освященными) они размывают красочный слой. Снимать пыль с икон можно, если красочный слой не осыпается и делать это лучше очень мягкой, сухой беличьей кисточкой.
2
Людям без специального образования и навыков не стоит покрывать икону красками, лаками, маслами. Не следует самостоятельно ремонтировать оклад иконы, менять стекла. Неверными действиями велик риск, нанести непоправимый ущерб красочному слою иконы. Это может делать только профессиональный реставратор.
3
Губительно ставить иконы на окно или вешать под форточкой. Сквозняки и сырость опасны для здоровья икон. Не ставьте иконы в места попадания прямых солнечных лучей, около батареи, печки или настольной лампы. Потоки теплого воздуха разрушают красочный слой. Неуместно располагать иконы рядом с портретами политических деятелей, спортсменов. Нельзя использовать иконы для украшения интерьера помещения. В некоторых деревянных домах живет жук-точильщик, насекомое способно превратить за несколько лет деревянную основу иконы в труху.
4
Иконы приобретенные вне стен Храма необходимо освящать, так же как и старые иконы если не известно, их происхождение или после реставрации когда затрагивались существенные детали живописи. Не принято целовать лицо изображенного на иконе святого, лучше приложиться к изображениям рук, ног и одежды. Если икона обветшала и не подлежит реставрации ни в коем случае нельзя ее выбрасывать. Лучше отнести в Храм, где ее сожгут в церковной печи.
Видео по теме

Совет 4: Как отремонтировать ноутбук

Ремонт ноутбука – ответственное и непростое занятие, поскольку техника дорогостоящая, ремонту и апгрейду подлежит в несоизмеримо меньшей степени, чем стационарный компьютер.

Инструкция
1
Итак, с чего начать? Проще всего начать с постановки диагноза своему питомцу-ноутбуку. Иногда диагноз сразу бросается в глаза: трещины на корпусе и тому подобные механические повреждения. Здесь особой квалификации от ремонтника не требуется, а нужна фантазия, свободное время и способности дизайнера. Заклеивать все повреждения можно скотчем, изолентой, эпоксидной смолой.
2
Сложнее, если начинают давать сбои периферийные устройства. Когда начинает сбоить клавиатура, то это, скорее всего, нарушены токопроводные дорожки. Обычно такая беда происходит, если нечаянно пролить на нее что-либо. Что делать в этом случае?

А). Выключить компьютер.

Б). При помощи отвертки отсоединить клавиатуру.

В). Промыть ее дистиллированной водой.

Г). Просушить при помощи фена. Дать просохнуть сутки-двое.
3
Если все вышеуказанные операции не помогли, то необходимо заняться восстановлением токопроводных дорожек.

Пункты А) и Б) в этом случае не отличаются от предыдущих.

В). Демонтируем клавиши (воспользуемся для этого тонкой «часовой» отверткой).

Г). Снимаем лифты, на которые крепятся клавиши.

Д). Снимаем с алюминиевой подложки пластиковую плату с нарисованными на ней токопроводными дорожками (пластиковых плат три – две с дорожками, одна пустая, создающая зазор).

Е). При помощи ножа для резки картона разделяем платы, клей, при помощи которого они держаться вместе, предварительно прогреваем при помощи фена.

Ж). Определяем поврежденные дорожки (чаще всего их видно невооруженным глазом, но если нет, воспользуемся тестером). Поврежденные дорожки прорисовываем заново токопроводным клеем, коим обычно восстанавливают дорожки для прогрева заднего стекла автомобиля.

З). Проверяем качество проделанной работы при помощи тестера. И)Собираем клавиатуру, выполняя в обратной последовательности действия А), Б), В), Г), Д) и Е).
Впрочем, прежде чем заняться самостоятельным ремонтом своего ноутбука, подумайте, а не дешевле ли будет доверить работу специалистам? В конце концов, техника-то не дешевая.

В случаях более сложной поломки ноутбука, чем вышеописанные варианты, настоятельно рекомендуем не пытаться ремонтировать технику самостоятельно, а сразу же показать ее специалисту.

Совет 5: Как ремонтировать скутеры

Какой бы у вас ни был скутер, с ним может произойти поломка по вине производителя, самого водителя или по причине плохих дорог. Или вы могли приобрести скутер, который не заводится, а может, просто эксплуатировали его слишком долго. Если у вас нет особого желания платить деньги за ремонт или причина поломки скутера незначительная, то можно попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Вам понадобится
  • — cпециализированные ключи (свечник, накидной, рожковый);
  • — отвертки (крестовая, плоская);
  • — съемники, компрессометр и другие инструменты по необходимости.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к ремонту скутера, следует провести его диагностику. Основной принцип поиска неисправностей таков: нужно поэтапно исключать различные факторы (элементы системы), чтобы определить причину неисправности в каком-либо из них. Поэтому производите диагностику в строгой последовательности, от начала цепи до конца. Например, если отсутствует искра, не нужно сразу же менять коммутатор: вначале убедитесь, что у вас исправен генератор, после этого протестируйте проводку и т.д.
2
Вообще-то этих причин может быть довольно много, однако все они делятся на несколько категорий: проблемы с зажиганием, топливной системой или с ЦПГ (центральной поршневой группой). Если компрессия, искра и горючее в порядке, то скутер должен завестись. Если же система не работает, однако все эти 3 категории в норме, то это означает, что какого-то элемента не хватает.
3
Следует помнить, что нормальная работа двигателя напрямую связана с нормальной работой сцепления, вариатора, а также группой клапанов и распредвала. Иначе говоря, при правильно функционирующих системах зажигания, питания и ЦПГ проблема может оказаться, к примеру, в трансмиссии, поскольку крутящий момент коленчатого вала передается на вариатор напрямую.
4
Относительно проверки топливной системы, в первую очередь проверьте качество бензина. Возможно, ваш мотороллер простоял долгое время (пару месяцев и более). Этого времени достаточно, чтобы бензин потерял октановое число и не имел возможности воспламеняться. Чтобы устранить эту проблему, слейте бензин из топливного бака и заправьте новый. Кроме того, проверьте на наличие засоренности карбюратор, бак и бензофильтр. Убедитесь, в целостности ли топливный клапан и ведущие к нему трубки.
5
Чтобы проверить зажигание, может быть достаточно проверки искры на наличие, но при этом нужно учитывать, что для воспламенения искры может быть недостаточно из-за повреждения катушки или проводки. В целом, при проверке работоспособности зажигания нужно учитывать все звенья этой цепочки (генератор, коммутатор, проводка, катушка).
6
Проверить компрессию вы можете с помощью компрессометра. Показатель нормального значения должно быть не менее восьми, если же нет, то это говорит о том, что имеются проблемы с износом центральной поршневой группы. Причины износа ЦПГ могут быть различными - к примеру, непропитанный (или вовсе отсутствующий) воздушный фильтр пропускает множество частиц песка и пыли в камеру сгорания. Неправильный (агрессивный) стиль эксплуатации мотороллера может привести к тепловому прихвату и клину. Слишком большой пробег может привести к истощению стенок цилиндра, из-за чего ЦПГ нужно ремонтировать.
Обратите внимание
Если использовать не оригинальные запчасти, то в этом случае увеличивается риск неожиданной поломки и, соответственно, риск попадания в аварию.
Совет полезен?
Если же ремонт скутера окажется слишком сложным, доверьте сделать его квалифицированным и опытным профессионалам в специализированной мастерской. Ведь качественный ремонт мотороллеров зависит не только от наличия мастерства и навыков, но и необходимого оборудования, оригинальных запчастей и комплектующих. Кроме того, обращаться в мастерские можно не только для ремонта, но и для регулярного проведения техосмотра и техобслуживания. Тогда ваш скутер будет исправно работать более длительное время и не сломается в какой-нибудь неожиданный момент.
Источники:
  • Ремонт скутера — общий принцип поиска неисправности
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500