Совет 1: Как расслабиться без алкоголя

Провести вечер с бутылочкой пива, а в праздничные дни не ограничиться одной бутылкой, а может даже и принять на грудь что покрепче - эта привычка существует у многих. Некоторые и вовсе не могут понять, неужели можно расслабиться, не прибегая к употреблению алкогольных напитков. Однако они не думают о том, что алкоголь как раз не дает организму отдохнуть, а напротив еще больше выматывает его.
Инструкция
1
Прислушайтесь к себе: почему вы не можете расслабиться без выпивки? Может быть, это только психологическая зависимость. Выпивая в кругу друзей вы чувствуете себя более раскованным и вам кажется, что вы отдыхаете и душой, и телом. А вполне возможно, что зависимость уже не только психологическая и пора принимать кардинальные меры.
2
Если вы твердо решили исключить алкоголь или существенно уменьшить его количество в вашей жизни, подумайте, как еще вы можете отдыхать. Ведь обычно вы выпиваете с друзьями в баре, ночном клубе или вообще в парке на лавочке. Измените круг своих интересов и места посещений.
3
Ходите в музеи, театры, выставки. В таких культурных местах алкоголя нет, и вы почувствуете, что и без него можно провести время интересно и с пользой для самообразования. Кстати, об образовании - начните ходить на курсы того, чему давно мечтали научиться. Игра на гитаре, изучение иностранного языка. Если это ваше давнее желание, вы не будете уставать от такой работы.
4
Займитесь активным спортом. Волейбол, баскетбол, футбол - что угодно. Занятия спортом не только поднимают настроение и дают положительный заряд всему организму, но и улучшают внешний вид. Займитесь общественной деятельностью.
5
Немаловажную роль играет общение с животными. Пушистые друзья очень хорошо помогают снять стресс. Чаще бывайте на природе. Наблюдение за ней успокаивает и наполняет тело энергией.
6
Если вы правильно выберете, как проводить свое свободное время - вы будете приятно удивлены тому, что и без алкоголя вы чувствуете себя не хуже. Напротив, ваш организм начнет по-настоящему отдыхать, благодаря занятиям спортом тело подтянется, а новые приобретенные знания, возможно, помогут достичь тех целей, о которых, сидя на диване с бутылкой пива, вы даже не могли мечтать.

Совет 2: Как быстро расслабиться

На работе у вас был очень напряженный день, неделя и даже месяц. Вы чувствуете, что еще немного, и у вас случится нервный срыв или просто поссориться со всеми окружающими одновременно. Чтобы не довести ситуацию до этого, вам просто необходимо научиться расслабляться и восстанавливаться.
Вам понадобится
  • - аромалампа, ароматические палочки,
  • - музыка,
  • - зеленый чай,
  • - книга.
Инструкция
1
Придя домой, снимите с себя сковывающую движение одежду, переоденьтесь в удобный домашний костюм или пижаму и лягте на кровать. Полежите так несколько минут, мечтая о чем-нибудь. Можете включить успокаивающую музыку или звуки природы, представьте, что вы находитесь не дома, а на берегу моря, в лесу или в любом месте, где вы чувствуете себя умиротворенно и в безопасности.
2
Купите ароматические палочки или зажгите аромалампу. Почитайте интересную книгу или посмотрите развлекательную телепередачу. Выпейте кружку зеленого чая или черного чая с мятой. Он поможет вам расслабиться и приятно согреет тело.
3
Хороший способ расслабиться – это танцы. Во время них голова освобождается от ненужных мыслей, в организме вырабатываются эндорфины, происходит расслабление. Необязательно идти в ночной клуб, можно погромче включить музыку прямо у себя дома, задернуть шторы и танцевать, не стесняясь посторонних взглядов.
4
Также к расслаблению благодаря физическому напряжению можно отнести занятия спортом. Во время них вы отвлечетесь от ежедневных проблем и проясните свои мысли. Можете просто пробежаться в ближайшем парке или прокатиться на велосипеде.
5
Хороший и очень распространенный способ расслабиться – медитация. Конечно, вряд ли с первого раза у вас получится целиком и полностью расслабиться благодаря ей. Но регулярными тренировками, начиная с пары минут в день, вы сможете добиться полного освоения этой практики. Купите удобный коврик для медитации, проветрите помещение. Включите медленную успокаивающую музыку и приступайте.
6
Если же, находясь в одиночестве, вам сложно отвлечься от рабочих мыслей и полностью расслабиться, позовите в гости друзей. А еще лучше – сходите с ними в ресторан или кинотеатр. Смена обстановки также отлично способствует расслаблению и избавляет от ненужных мыслей. Главное, старайтесь помочь себе, если чувствуете, что пора отдохнуть. Никакая работа не стоит нервного напряжения, ведь оно может сказаться и на отношениях с окружающими, и на вашем здоровье.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Советы психолога: как расслабиться без алкоголя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500