Совет 1: Как сделать каплю в фотошопе

Если вы хотите овладеть эффектом разбрызганных капель в программе Photoshop, вам нужно знать некоторые тонкости. Результатом работы будет изображение, подобное тому как если бы снимок был сделан, скажем, во время сильного дождя. Также данный эффект хорошо будет смотреться на фоне приближенного морского прибоя.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Перед началом работы подберите фотографию, которая может послужить подходящим фоном для эффекта. Хорошим вариантом будет выбрать фотографию леса при не слишком выраженной солнечной погоде, а лучше если погода на изображении будет пасмурной. Затем, когда фоновое изображение уже имеется, создайте новый слой – Ctrl+Shift+N и убедитесь, что основной и фоновый цвета установлены по умолчанию (черный и белый, соответственно). Если нет, то клавиша D решит этот вопрос.
2
Примените к созданному слою фильтр Filter -> Render -> Clouds, а также фильтр Filter -> Stylize -> Find Edges и установите автоматическое урегулирование уровней нажатием сочетания клавиш Ctrl+Shift+L. После этого добавьте также фильтр Filter -> Sketch -> Plaster. Тут поэкспериментируйте с настройками параметров Image Balance (приемлемыми будут значения от 38 до 42) и Smoothness (желательно 5-15). Далее для четкости капель примените фильтр Filter -> Sharpen -> Unsharp mask со значениями: Amount = 500%, Radius = 1,0
3
После того как основные нужные фильтры уже применены, взяв инструмент Magic Wand, в его настройках активируйте опцию Contiguous и кликните на черный фон полученного изображения. Удалите полученное выделение, нажав клавишу Delete, затем снимите оставшееся выделение на каплях нажатием Ctrl+D. Затем на слой с проведенными манипуляциями установите режим смешивания Soft Light. Теперь для того чтобы придать каплям больше реалистичности, выполните следующие действия: выделите капли кликом по слою с ними, удерживая клавишу Ctrl, после чего перейдите на фоновый слой и примените к нему фильтр Filter -> Distort -> Spherize со значением Amount 18-20% и режимом Normal. Снимите выделение нажатием Ctrl+D – картинка готова.

Совет 2: Как сделать каплю воды

Фотошоп позволяет создавать разнообразные визуальные эффекты, чтобы придать определенный стиль вашим надписям и графическим объектам. Например, с помощью Фотошопа вы легко сможете создать текст с ледяной, огненной или водной фактурой. Рассмотрим несколько простых действий, позволяющих создать надпись в Фотошопе в виде объемных капель.
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе новый документ и напишите на белом фоне любое слово подходящим шрифтом. Выберите на панели инструментов кисть (Brush tool) и дорисуйте на буквах и вокруг них округлые и вытянутые капли произвольной формы.
2
Кликните по любому из слоев правой клавишей мыши и выберите Flatten Image, чтобы объединить слои с каплями и текстом. Откройте палитру каналов (Channels) и создайте маску канала, перетащив иконку любого из слоев каналов на пиктограмму New Channel. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать канал.
3
Создайте фоновое изображения для текста – создайте новый документ и включите отображение сетки (View>Show Grid). Затем подключите опцию Snap To Grid. Ориентируясь на сетку, расчертите документ на квадраты и залейте их голубым и темно-синим цветом поочередно в шахматном порядке.
4
Выделите фон и сохраните его как текстуру, выбрав в меню Edit опцию Define Pattern. Теперь снова откройте документ с буквами и установите фоновую заливку, выбрав созданную текстуру (Pattern). Временно отключите слой с буквами, нажав на значок глаза около слоя, и затем откройте меню Filter. В разделе Render выберите опцию Lighting Effects. Установите освещение фоновой текстуры, чтобы она выглядела интереснее.
5
Теперь снова подключите слой с буквами и скопируйте канал. Сделайте канал активным, после чего откройте меню Filter и выберите опцию Gaussian Blur с радиусом размытия в 6 пикселей. Теперь откройте меню Image и откройте раздел Levels. Настройте Input levels следующим образом: 36,1.00,54.
6
Создайте новый слой, залейте его белым цветом и загрузите скопированный канал с буквами, выбрав в меню Select опцию Load Selection. На слое с буквами залейте выделение черным цветом, после чего удалите выделение.
7
Сделайте буквы объемными, размыв их с помощью фильтра Gaussian Blur, после чего в меню фильтров откройте раздел Stylize>Emboss, установив значения Angle: - 45, Height: 6 и Amount: 100%. После этого откройте в меню Image раздел Adjust и выберите пункт Curves.
8
Установите подходящие значения Input - Output Levels, чтобы изображение стало еще объемнее. Также вы можете придать буквам объем с помощью фильтра Artistic > Plastic Wrap. Установите слой с буквами как активный и измените режим смешивания фонового слоя и слоя с буквами на Hard Light. Используйте Deplace Filter, чтобы создать в прозрачных буквах эффект преломления света.
Полезный совет
Это лишь пример, отображающий основные принципы эффекта разбрызганных капель по мнимому объективу. Поняв их, можно смело экспериментировать как со значениями параметров вышеуказанных фильтров, так и с применением новых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500