Вам понадобится
  • - пассатижи,
  • - гаечный ключ на 13 мм – 2 шт,
  • - гаечный ключ на 10 мм
Инструкция
1
Свободный ход вилки выключения сцепления необходим для того, чтобы исключить постоянное вращение подшипника выжимной муфты. Что поможет сохранить от преждевременного износа не только указанную деталь, но и ведущий диск сцепления. Соответственно, существенно увеличивается и межремонтный пробег автомобиля.
2
После установки и крепления к двигателю коробки перемены передач и монтажа рабочего цилиндра сцепления приступают к непосредственной регулировке свободного хода выжимной вилки.
3
Далее, удерживая неподвижно одну часть штока, в него вворачивается или выворачивается, резьбовой наконечник. По достижению вилкой свободного хода, равного 4-5 мм, резьбовая часть штока фиксируется затяжкой контргайки.
4
На вилку надевается возвратная пружина, и на этом регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления закончена.