Совет 1: Как сдавать в аренду гараж

Часто гараж по каким-то причинам не используется владельцем и стоит пустой. Некоторые мечтают его сдать, чтобы иметь дополнительный доход. Сдавать гараж необходимо правильно, чтобы не возникло никаких проблем.
Инструкция
1
В первую очередь следует найти того, кто захочет гараж снять. Для этого проведите рекламную компанию в средствах массовой информации и расклейте объявления в районе нахождения гаража. В объявлении следует указать размер гаража, сумму аренды и сроки аренды, то есть сдаете вы его временно, постоянно и т.д.
2
После того как нашелся тот, кто готов у вас снимать гараж составьте договор аренды и укажите в нем все условия найма, сумму оплаты, сроки; укажите, кто будет оплачивать использованное электричество, сроки аренды, реквизиты обеих сторон и координаты для связи.
3
Договор аренды нужно составить в двойном экземпляре, подписать обеими сторонами и хранить каждой из сторон.
4
Если вы не берете сумму за аренду вперед, то дополнительно нужно указать где, когда и как вам будет оплачиваться арендная плата.
5
При нахождении в гараже вашего имущества его необходимо убрать или закрыть, особенно если вы храните что-то ценное.
6
Но, просто сдать гараж и получить за него арендную плату – это еще не все. По закону РФ любой доход гражданина должен облагаться подоходным налогом. Если вы не хотите получить огромный штраф и иметь дело с законом, обратитесь в налоговую инспекцию и представьте уведомление, что вы сдаете гараж и имеете определенную сумму дохода от его аренды. Приложите копию договора аренды. Вам будут начислять подоходный налог в размере 13% от стоимости аренды гаража.
7
Ежегодно вы должны будете посещать налоговые органы и заполнять декларацию о доходах.
8
Если вы сдадите гараж на законных основаниях, в дальнейшем у вас не возникнет никаких проблем.

Совет 2: Как сдать гараж

Если по каким-то причинам у вас стоит свободный гараж, его можно сдать в аренду. Сдача гаража может принести небольшое пополнение семейного бюджета, поэтому можете приступить к поиску потенциального арендатора. Но не спешите сдавать недвижимость первому встречному и вообще будьте осторожны, при сдаче гаража могут возникнуть проблемы и неприятные ситуации.
Инструкция
1
Прежде чем дать объявление в газету или развешивать их в округе, уберите из гаража все ценные вещи. Также очистите помещение от всякого хлама и прочего мусора. Неопрятные гаражи не очень-то привлекают автомобилистов с новыми и дорогими машинами, а старые автомобили люди привыкли оставлять под окном собственного дома.
2
После того, как нашелся арендатор, оговорите сумму и срок сдачи гаража, а также условия и день оплаты. Не забудьте составить и договор аренды, он застрахует вас от неприятных случаев, ведь с ним, в крайнем случае, можно обратиться в суд или полицию. У вас должно быть две копии договора, один у вас, второй у арендатора.
3
Подайте заявление в налоговую о том, что вы сдаете гараж. Обходить закон очень опасно, если налоговая инспекция выявит факт сдачи гаража, а при этом не поступающие отчисления с прибыли, у вас могут возникнуть крупные проблемы с огромными штрафами. Вы должны оплачивать 13% от суммы, которую вы получаете за сдачу гаража. Раз в год вам придется посещать налоговую и сдавать декларацию о доходах.
4
Следите за состоянием помещения, вовремя взимайте арендную плату. Если деньги задерживают, решайте это в частном порядке. Не всегда человек просто отказывается платить, иногда на это есть весомые основания такие, как задержка заработной платы и прочие непредвиденные ситуации.
Видео по теме
Источники:
  • снять гараж в аренду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500