Совет добавлен

Как расположить к себе клиента

Умение расположить к себе клиента, правильно выстроить свою линию поведения – залог успешных продаж товаров и услуг. Для этого необходимо вызвать доверие клиента и выстроить позитивные отношения с ним. Доверие – основа для дальнейшего общения. Доверившись вам, клиент способен воспринимать ваше воздействие на себя: с интересом выслушает вас, будет серьезно относится к вашим рекомендациям.
Доброжелательность и улыбка - ваши козыри
Инструкция
1
При первой встречи с клиентом необходимо произвести на него хорошее впечатление. Начинайте со знакомства – представьтесь сами и узнайте имя вашего клиента. Назвав клиента по имени, сделайте ему два ненавязчивых комплимента. Не забывайте улыбнуться – ваша доброжелательность поможет с первых минут расположить к себе клиента.
2
Проинформируйте клиента о порядке работы с ним, если ваш бизнес относится в сфере парикмахерских услуг. Даже если клиент имеет представление о времени, которое необходимо на окраску волос или стрижку, ему будет приятно ваше внимательное отношение к нему.
3
Оказывая косметологические услуги, объясните очередность процедур и их эффективность. При этом исчезнет излишняя тревожность клиента, а вы расположите к себе клиента, который захочет в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
4
В процессе оказания услуг и с целью дальнейшего завоевания расположения к себе клиента, ненавязчиво поинтересуйтесь его увлечениями. Как правило, любой человек с удовольствие пообщается с вами на приятную для него тему.
5
Ваш клиент обязательно должен видеть, что вы его внимательно слушаете. Для усиления такого впечатления используйте разные утвердительные междометия – "конечно", "да", "так".
6
Обязательно запомните предпочтения клиента. Когда он обратится к вам повторно, ему будет приятно, что вы его помните.
7
Никогда не оставляйте без внимания телефонные звонки вашего клиента. Внимательно относитесь к его пожеланиям. И клиент обязательно придет снова к вам. Помните, что вы не сможете расположить к себе клиента, если у вас плохое настроение, вы неуверенны в себе, слишком категоричны.
8
В конце предоставления услуги клиенту искренне поблагодарите его за то, что он обратился именно к вам. Скажите, что вы будете рады видеть его в своем салоне.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?