Совет 1: Как связаться с представителем

Нередко по долгу работы либо по необходимости нам требуется выйти на связь с той или иной компанией, организацией либо учреждением. Как правило, у этих компаний существуют представители – сотрудники, которые представляют их интересы на определенной географической территории. Для того чтобы выйти на связь с этими сотрудниками, достаточно сделать всего несколько простых действий.
Инструкция
1
В первую очередь, найдите контакты головного офиса компании либо любого представительства, если не можете найти контакты центрального офиса. Для этого используйте интернет.
2
Напишите письмо тому представителю, которого вы смогли найти, либо в головной офис с официальным запросом на предоставление контактных данных представителя, отвечающего за ваш регион. Вполне возможно, что вы сможете сами найти контактные данные представителя - тогда необходимость в дальнейших шагах отпадет сама собой, но если вы не можете найти, то напишите письмо и ждите ответа.
3
По истечении двух суток, если вы не получили ответа, напишите второе письмо. Если и в этом случае вам не дали ответ, дозвонитесь по тем контактам, которые вы нашли и запросите, чтобы вас переключили либо на человека, ответственного за региональную сеть, либо напрямую на представителя.
4
В случае если вас переключили на головной офис, обрисуйте ситуацию ответственному лицу, запросите его контактные данные и сообщите, что продублируете письмо ему на электронную почту и будете ждать в ответном письме контакты представителя.

Совет 2: Как активировать бонусные баллы

Многие компании сейчас проводят различные акции и спец. предложения, за участие в которых клиентам начисляются бонусные баллы. Рассмотрим эту систему.
Инструкция
1
Если вы являетесь клиентом какой-либо компании, проводящей накопительные акции, которые основаны на начислении фиксированного количества баллов за определённые действия, то рано или поздно вы заинтересуетесь: а на что же вы накопили, что можно получить за вашу преданность компании?

Вы можете связаться с представителем компании по телефону или через Интернет и узнать о соответствующих предложениях и возможных призах для вас. На сайте или по почте вы можете ознакомиться с каталогом и оценить размер своих накоплений: стоит ли менять их уже сейчас, если есть что-то подходящее или же следует ещё подождать. Так же обратите внимание собственно на то, за что начисляются эти бонусные баллы. Возможно, вы сможете набирать их больше и быстрее.
Как активировать бонусные баллы
2
Сам процесс обмена обычно происходит в офисе или в специальных официальных пунктах выдачи призов. Их адреса также можно узнать на сайте компании для полной уверенности в том, что вы действительно поедете в официальную точку. Захватите с собой свою накопительную карточку компании и паспорт. При получении подарков уточните ещё раз количество баллов, которые у вас спишут. Обязательно проверьте, чтобы всё было надлежащего качества, без брака и недочётов, особенно если это бытовая техника или другие крупные и дорогие предметы. Также было бы лучше, если с бытовой техникой и другой электроникой шла в комплекте не только коробка, но и паспорт товара и гарантий талон, а также инструкция по эксплуатации. Ведь иначе в случае поломки никто вам без документов гарантийный ремонт делать, естественно не будет.
Как активировать бонусные баллы
3
В любом случае, не гонитесь за всеми за всеми призами сразу. Оцените свои затраты на приобретение нужного количества баллов. Может так получиться (и довольно часто), что вариант окажется далеко не самым выгодным.
Удачи!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500