Инструкция
1
Расширяйте ассортимент товара и открывайте для себя новые рынки. В этом случае стоит открывать производство товаров из смежных областей только в том случае, если вы твердо стоите на ногах в основной области. Проведите маркетинговое исследование, касающееся ожиданий потребителя от вашей компании и основных ассоциаций, возникающих от вашего бренда. Старайтесь руководствоваться ими в выборе областей, в которых вы хотите расширяться.
2
Открывайте новые офисы продаж в черте города. В случае больших городов, когда расстояние и время, потраченное на его преодоление, имеет решающее значение, стоит задуматься о решении открыть дополнительный офис в месте, которое находится на отдалении от первого. В этом случае вы получаете дополнительных клиентов, обеспечивая им более удобный доступ к вашим товарам.
3
Открывайте филиалы в других регионах страны. Помните о том, что ваша репутация, успешно заявленная в одном городе, служит поддержкой репутации в другом. В то же самое время, открытию филиала должен предшествовать глубокий анализ рынка – провал в продажах филиала может негативно сказаться на клиентах основной точки сбыта.