Совет 1: Как расширить свой бизнес

Наиболее эффективным вложением прибыли является расширение бизнеса. Существует несколько основных видов расширения бизнеса, следуя которым, вы добьетесь приумножения денег, вложенных в развитие. Разумеется, при этом ответственность за развитие каждого вида бизнеса лежит только на вас, и необходимо предельно точно рассчитать все возможные риски перед тем, как двигаться в том или ином направлении.
Инструкция
1
Расширяйте ассортимент товара и открывайте для себя новые рынки. В этом случае стоит открывать производство товаров из смежных областей только в том случае, если вы твердо стоите на ногах в основной области. Проведите маркетинговое исследование, касающееся ожиданий потребителя от вашей компании и основных ассоциаций, возникающих от вашего бренда. Старайтесь руководствоваться ими в выборе областей, в которых вы хотите расширяться.
2
Открывайте новые офисы продаж в черте города. В случае больших городов, когда расстояние и время, потраченное на его преодоление, имеет решающее значение, стоит задуматься о решении открыть дополнительный офис в месте, которое находится на отдалении от первого. В этом случае вы получаете дополнительных клиентов, обеспечивая им более удобный доступ к вашим товарам.
3
Открывайте филиалы в других регионах страны. Помните о том, что ваша репутация, успешно заявленная в одном городе, служит поддержкой репутации в другом. В то же самое время, открытию филиала должен предшествовать глубокий анализ рынка – провал в продажах филиала может негативно сказаться на клиентах основной точки сбыта.

Совет 2: Какой бизнес можно открыть с нуля

Сегодня все больше становится людей, желающих начать работать «на себя», стать индивидуальными предпринимателями. Однако радужные перспективы, которые сулит столь заманчивая мечта, у многих омрачаются проблемой отсутствия финансовых средств. Тем не менее, если у вас есть желание, настойчивость и упорство, вы сумеете обойти даже это препятствие. Ведь существует немало способов открыть свой бизнес с нуля.
Инструкция
1
На сегодняшний день один из наиболее перспективных способов создать бизнес с нуля - это фриланс. А если точнее, то удаленная работа в интернете. Если вы можете логично, доступно и интересно писать на заданную тему, вы можете стать веб-райтером. Со временем, освоив навык написания статей для сайтов, можно расширить спектр своих услуг - например, заняться сео-копирайтингом и непосредственно копирайтингом.
2
Также ценятся услуги ретушеров, дизайнеров, программистов, видеомонтажеров, фотографов. Это означает, что вашим первоначальным вложением в свой бизнес станут интернет, ваше свободное время и, главное, умения и навыки. Если таковых не имеется, это не повод опускать руки: сегодня можно научиться работе с графическими программами, созданию сайтов и многому другому, не выходя из дома. В интернете есть множество статей и бесплатных обучающих уроков на самые разные темы. Чтобы ускорить процесс, вы можете пройти дистанционные курсы, тренинги или семинары, где вы получите нужные знания.
3
Если у вас есть организаторские способности, неплохо подумать о том, чтобы открыть свою студию - например, копирайтинга или фотодизайна. Или же можно создавать собственные инфо-продукты, программы и книги, и продавать их, не выходя из дома.
4
Другой вариант создания бизнеса с нуля - репетиторство и личный коучинг. Здесь не требуется вложений (не считая оплату за рекламу), но важно обладать умениями и знаниями, причем на профессиональном уровне. К примеру, если вы хотите стать репетитором по английскому языку, вам потребуется его хорошо знать. Если вас заинтересовал именно этот вариант бизнеса с нуля, поразмыслите над тем, что вы досконально умеете и знаете. Это могут быть hand-made, высшая математика, иностранные языки, танцы, языки программирования, игра на гитаре. Самое важное требование – вы должны уметь передавать свои знания, наставлять и обучать.
5
Закончив курсы массажа, шитья, наращивания волос или ногтей, массажа, вы можете принимать заказчиков у себя дома. Лучше всего, если вы уже работаете парикмахером, массажистом или мастером ногтевого сервиса или, к примеру, портным, и у вас есть постоянные клиенты. В любом случае, от вас потребуются только минимальные вложения - оплата рекламы и закупка необходимого материала.
6
Как видите, вариантов для воплощения в жизнь достаточно много. Можно писать статьи, сканировать документы, давать частные уроки и так далее. На вопрос, какой бизнес открыть с нуля, вы сможете ответить себе сами, исходя из того, чего именно вы хотите, что можете и умеете.

Совет 3: Как расширить рынки сбыта

Большинство отраслей бизнеса занимают общепризнанные компании-лидеры, которые взяли в свои руки соответствующую часть рынка. В список таких компаний входит компания General Motors по производству автомобилей, IBM (компьютеры), McDonalds (общественное питание), Xerox (фотокопировальная техника), Gillette (бритвенные лезвия). Лидер рынка все время должен думать, как расширить рынки сбыта, как найти новых потребителей и как повысить частоту использования своих товаров.
Инструкция
1
Новые пользователи
Главной целью любой компании является привлечения нового сегмента пользователей, который совершенно не владеет информацией о новом товаре, о его характеристиках, качестве и абсолютно не хочет его покупать. Например, компания Johnson&Johnson достигла больших успехов в образовании нового класса пользователей детского шампуня. Сначала их шампунь был направлен исключительно на детскую категорию, но после того как процент рождаемости начал падать, компания начала терпеть убытки. Маркетологи заметили, что часто таким шампунем пользуются и взрослые, поэтому было принято решение разработки рекламы ориентированной на взрослого потребителя. Таким образом, детский шампунь Johnson&Johnson стал главной маркой на рынке среди шампуней.
2
Новые возможности использования продукта
Отличным выходом из ситуации, когда требуется расширить рынки сбыта, является увеличение способов использования одного и того же продукта, как это сделала компания Du Point по производству нейлона. Сначала его использовали для изготовления женских чулок, парашютов, а позже стали использовать для дамских блуз, мужских рубашек, обивки ковровых покрытий и автомобильных покрышек.Часто сами потребители находили новые возможности использования продукта, например вазелиновый крем, сначала использовался только для смазки механизмов, а затем начал использоваться как средство для укладки волос и в качестве крема для кожи.
3
Увеличение частоты использования продукта
Третьим правилом расширения рынков сбыта является обеспечение роста использования продукта, например, если компания по производству кукурузных хлопьев будет рекламировать их не только, как пищу на завтрак, а и на обед и ужин, их продажи мгновенно возрастут. Например, компания Procter&Gamble убедила покупателей, что эффективность шампуня возрастет, если применять его в двукратном увеличении за один раз.
Источники:
  • расширить рынок сбыта

Совет 4: Как расширить ассортимент

Богатый ассортимент всегда помогает привлечь большее количество покупателей и сделать ваше торговое предприятие более конкурентоспособным. Расширение ассортимента целесообразно, если позволяет торговая площадь, а также имеются достаточные логистические мощности.
Вам понадобится
  • - анализ ассортимента
Инструкция
1
Проанализируйте имеющийся товарный ассортимент. Самый оптимальный вариант – сделать АВС-анализ, который предполагает ранжирование всей продаваемой продукции на три категории. В данном случае действует известный маркетинговый принцип Парето: именно 20% товара обеспечивают 80% дохода. Новые товарные позиции необходимы, чтобы привлечь большее количество покупателей, в том числе и тех, которые параллельно совершат покупки из самой ходовой группы.
2
Внимательно проанализируйте организацию пространства в торговой зоне и складскую логистику. Постарайтесь оптимизировать их, чтобы выделить физическое место для новых позиций ассортимента. Просчитайте, сколько единиц продукции разных категорий вы можете разместить.
3
Сначала вводите товарные позиции, отличающиеся по цене от имеющихся. В зависимости от типа торговли и целевой клиентуры вы можете предложить товар более низкой или высокой стоимости. В любом случае, дополнительный выбор повысит вашу конкурентоспособность.
4
Попробуйте расширить ассортимент за счет эксклюзивных товаров. Отберите редкие, качественные продукты, которые не присутствуют у ваших ближайших конкурентов. Проинформируйте покупателей о наличии у вас новой торговой марки или вида товара. Клиенты могут целенаправленно ехать к вам за эксклюзивным товаром, а параллельно приобрести более привычные позиции. Таким способом вы сможете увеличить общий товарооборот.
5
Внимательно отслеживайте появление новинок в вашей сфере. Постарайтесь, чтобы у вас они присутствовали в первую очередь. Реклама при запуске новых товаров, как правило, достаточно масштабна, поэтому вам не придется предпринимать дополнительных шагов по продвижению. Контролируйте спрос на вновь введенные позиции. После нескольких месяцев продаж спрос неизменно падает. И в этом случае вы можете принять решение – оставлять ли новую позицию в основном ассортименте или же выводить ее.
Совет полезен?
Уделите внимание просьбам покупателей. Очень часто клиенты осведомляются о наличии того или иного товара. Если вопрос повторяется очень часто, стоит ввести товар в ассортимент.
Источники:
  • как проанализировать ассортимент

Совет 5: Как открыть свою цветочную палатку

Есть товары, спрос на которые не пропадает ни при каких обстоятельствах, и один из таких товаров – живые цветы. Откройте цветочную палатку на рынке или оживленной улице города, и она почти наверняка станет приносить стабильный доход.
Вам понадобится
  • 1. Свидетельство о регистрации ИП
  • 2. Зарегистрированный кассовый аппарат
  • 3. Пакет разрешительных документов
  • 4. Сборная палатка и другое оборудование (вазы, стеллажи)
  • 5. Договоренность с оптовыми поставщиками
  • 6. Запас расходных материалов
  • 7. Сменный продавец-реализатор
Инструкция
1
Арендуйте место на рынке или получите разрешение на создание торговой точки вне его – во втором случае потребуется «добро» местной администрации и управления торговли. Хозяин палатки должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, а оценивать усилия, приложенные им к ее оборудованию, будут Роспотребнадзор и пожарная инспекция.
2
Обзаведитесь оборудованием для продажи цветов – понадобится сама сборно-разборная палатка, цветочные вазы и стеллажи для упаковочных материалов. Набор довольно стандартный, поэтому выбор «оснащения» для торговой палатки не представляет проблемы. С трудностями придется столкнуться тогда, когда почувствуется приближение зимы, и палатку надо будет переоборудовать в закрытый киоск – такую возможность стоит предусмотреть заранее.
3
Позаботьтесь, когда для торговли у вас уже все готово, наконец, и о самом товаре – те, кто продает цветы в розницу, имеют дело, как правило, с оптовыми поставщиками. Самый простой, но и наименее рискованный способ работы – закупка партии цветов на один день, в соответствии с объемами продаж вашей торговой точки. Кроме этого регулярно закупать придется и расходные материалы – самые разнообразные виды упаковки для цветов.
4
Расширяйте свой бизнес по продаже цветов, как только увидите, что дела идут успешно и товар расходится. Открывайте другие палатки, организованные по тому же принципу, закупайте большие партии товара, что позволит делать большую наценку. «Дневной» порцией здесь уже, естественно, дело не ограничится, поэтому для цветов тогда придется оборудовать склад с системой кондиционирования.
Совет полезен?
Подбирайте ассортимент цветов, учитывая как спрос на отдельные виды, так и их свойства – если розы будут неизменно популярны, то гвоздики, например, одни из наиболее стойких.

Составляя бизнес-план цветочной палатки, держите в уме сезонный фактор, которому этот вид бизнеса очень подвержен – в зависимости от времени года меняется как ассортимент товара, так и условия, необходимые для его транспортировки и реализации.
Источники:
  • Статья, посвященная особенностям рынка цветов в последние годы.
  • бизнес план палатки
Источники:
  • расширение бизнеса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500