Совет 1: Как продавать газету

При работе в печатном издательстве, публикующем газеты, стоит учитывать, что большую часть дохода, так или иначе, будет формировать реклама, которая размещается в этой газете, и уже только потом – выручка от продажи. Именно этим обусловлена специфика продажи газеты в киоски и точки распространения. Газета должна быть интересной для своей целевой группы, поэтому прежде чем набирать в нее материал, определите именно вашу целевую группу.
Инструкция
1
Как уже было сказано, продавая газету, вы продаете рекламу, которая в ней публикуется. Согласно закону, реклама не должна занимать больше сорока процентов от площади газеты, но вы можете увеличить количество полос либо закамуфлировать рекламу под статью.
2
В зависимости от целевой аудитории, на которую направлена ваша газета, публикуйте информацию, которая будет ей наиболее интересна. Вкладывайте в газету релевантную информацию по курсам валют, погоде и гороскопам, если это позволяет ваш формат. Помните, что чем чаще будут покупать вашу газету, тем более охотно ее будут принимать точки распространения и газетные киоски.
3
Исходя из специфики ценообразования газеты, старайтесь предлагать газету в киоски по минимально возможной цене, и увеличивать ее уже после того, как ваша газета будет активно раскупаться.
4
Активно рекламируйте вашу газету на радио и в интернете. Заведите сайт, на котором будут публиковаться выдержки из вашего издания для того, чтобы возбудить наибольший интерес у потенциальных читателей, активно продвигайте свой сайт наравне с печатным изданием.

Совет 2: Как дать бесплатное объявление в газету

Хотите приобрести машину, мотоцикл или катер? Или хотите продать квартиру или дачный участок? Возможно вы хотите предложить свои услуги по проведению каких-либо работ, или у вашей кошки родилось много котят, и вы хотите отдать их в заботливые руки. В таком случае отличным вариантом будет подача бесплатного объявления в газету. Ведь такое объявление увидят тысячи читателей, и найти потенциального покупателя или работодателя будет гораздо проще.
Вам понадобится
  • 1. Контактные данные газеты, в которую вы хотите подать объявление.
  • 2. Доступ в интернет или телефон, в зависимости от способа подачи объявления.
Инструкция
1
Первоначальной задачей будет выбор газеты, в которую вы захотите подать бесплатное объявление. Самым известным федеральным изданием является газета объявлений "Из рук в руки". В зависимости от того города, в котором вы живете, количество газет с бесплатными объявлениями может варьироваться.
2
Выбрав подходящую вам газету, найдите раздел с объявлениями. В нем печатают правила, как их правильно составлять и подавать.
3
В этом же разделе будут указаны телефоны, куда необходимо звонить или прийти, чтобы подать объявление. Также у большинства крупных газет, которые печатают бесплатные объявления, имеются свои сайты. На них есть простой онлайн-сервис, призванный автоматизировать эту процедуру. Возможно, для подачи объявления вам необходимо будет пройти регистрацию на этом сайте.
4
Посмотрите, как принято сокращать слова в объявлениях. Ориентируясь на опыт других, вы сможете сделать свое объявление максимально информативным и эффективным.
Видео по теме
Обратите внимание
Подавать бесплатные объявления могут только частные лица.
Совет полезен?
Важно, чтобы ваше объявление было составлено согласно правилам издания, иначе его просто не опубликуют.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500