Инструкция
1
Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть:
Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой.
2
Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом:
Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой.
3
Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.