Совет 1: Как расшить пояс для танца живота

Большое значение в костюме для танца живота имеет пояс и лиф, юбка (реже шаровары). Пояс и лиф отлично завершают весь ансамбль костюма, придавая ему особое великолепие и красоту. Когда танцовщица появляется на сцене, первое что видит зритель - это ее наряд, а уж потом ее мастерство танца. Каждый костюм рождается в творческом процессе, совершенно одинаковых костюмов нет - они индивидуальны. Все мастера стараются вложить в костюм частичку своей души и только поэтому они подчеркивают не только красоту танца, но и фигуру танцовщицы.
Вам понадобится
  • Ткань для пояса и подклада, украшения - бисер. камни. пайетки, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Выберите форму пояса и сделайте его выкройку. Расцветка пояса должна может быть достаточно яркой.
Определитесь с узором на поясе: он может быть как простым (например, цветочки, бабочки или вишенки), так и замысловатым орнаментам, расшитым стразами и камнями. Нанесите рисунок на пояс при помощи мела или карандаша, но только так, чтобы он был еле заметен. Ведь пояс не желательно стирать, чтобы он не потерял свою форму.
2
Решите для себя, чем будет расшит пояс: бисером, стеклярусом, пайетками. Еще можно украсить его монетками, но звон монет отвлекает танцовщицу от ритма мелодии. Даже более опытные танцовщицы восточных танцев стараются украшать свой костюм монетками только в редких случаях.
3
Начните расшивать пояс по выбранному узору. Главное, чтобы вы умели вышивать крестиком, тогда расшить пояс бисером для вас не составит ни какого труда. Первая нить крестиком шьется слева–направо и так же снизу-вверх. Проденьте нить в нижний левый угол, затем наденьте на нить бисеринку, проденьте иглу в верхний правый угол. После того как в крестике игла опять в нижнем левом углу, наденьте бисеринку и опять иглу в верхний правый угол - это будет в ряд и в столбик точно так же. Создается впечатление, что шьете полукрестом. Не забывайте надевать бисеринку каждый раз. Желательно, чтобы бисер был одного размера - тогда все бусинки будут ложиться в ровный и красивый узор.
4
Пришейте подходящую по цвету бахрому внизу пояса.
5
Пришейте подкладку - она сделает пояс не только прочнее, но и скроет обратную сторону расшивки. Таким же рисунком можно расшить и лиф, чтобы костюм имел завершенный вид. Красиво расшитый пояс и лиф будут великолепным дополнением танца живота.

Совет 2: Как расшить лиф

На прилавках магазинов можно увидеть большое количество шикарных костюмов для восточных танцев. Но расшитый собственными руками верх будет намного оригинальнее и красивее. Для изготовления лифа понадобится обычный бюстгальтер, ткань для основы, различные украшения, немного фантазии и терпения.
Вам понадобится
  • - бумага и цветные карандаши;
  • - бюстгальтер;
  • - ткань;
  • - бисер, бусины, пайетки, стразы;
  • - застежки, ленты, резинка;
  • - клей, нитки, иголка.
Инструкция
1
Подберите обычный бюстгальтер с поролоновыми чашками на размер больше, так как при украшении он немного уменьшится. Если вы хотите визуально немного увеличить грудь, то можно купить лиф на два-три размера объемнее.
2
Нарисуйте проект вашего лифа и раскрасьте детали цветными карандашами.
3
Возьмите ткань для основы лифа желаемого цвета (расцветка может быть и скомбинирована из нескольких цветов). Лучше всего подойдет эластичная ткань (бифлекс, бархат-стрейч, лайкра, трикотаж). Выкроите основу для лифа, на клеевой флизелин приклейте ее теплым утюгом к бюстгальтеру, подверните края, наметайте, а затем прошейте вручную или прострочите по периметру на швейной машинке.
4
Можете отрезать бретельки и заменить их на более плотную тесьму или косую бейку в тон лифа. Боковые части бюстгальтера также можно обшить тканью для основы либо полностью заменить. Прикрепляйте их к лифу резинкой, шнуровкой, декоративным кольцом, а на концы пришейте красивую застежку. Соединяющую чашечки бюстгальтера середину можно тоже обрезать, пришив туда красивую пряжку или кольцо со стразами.
5
Расшейте основу лифа бисером и бусинами в соответствии с вашим рисунком. Они должны пришиваться плотно друг к другу, чтобы ткань практически не была видна. Сделайте крупные объемные элементы украшения лифа из лент, бусин, бисера и закрепите их на основе. Не забудьте про украшение бретелей и боковых частей.
6
Сделайте навески, нанизав на прочную нитку или леску бисер и бусины. Они могут быть различной расцветки и длины, отличаться строением и формой. Единственным ограничением может послужить только ваша фантазия.
7
Нашейте заготовленные навески на готовый лиф. Крепить их можно как по нижнему его краю, так и по верху, на боковые части и середину, соединяющую чашечки. Они могут пришиваться сплошным рядом или группами в определенных местах, по несколько слоев или в один, редко или близко друг к другу. Крепить нашивки можно как за один конец, так и за оба, чтобы получался полукруг.
Видео по теме
Совет полезен?
При раскройке тканевой основы для лифа не забудьте про вытачки, иначе на нем образуются складки.

Пришивая бретели и застежки, учтите, что расшитый лиф будет достаточно тяжелым, поэтому вряд ли подойдут узкие ленты или тонкие кольца.

Совет 3: Как расшить платье бисером

Случается, что старое платье вам надоедает, а для полного шика нового явно чего-то не хватает. Хорошим вариантом решения такой проблемы является бисер. Им можно расшить часть платья или почти всю его поверхность.
Вам понадобится
  • Ножницы, нитки, бисер, игла.
Инструкция
1
Для начала определитесь с результатом, который вы хотели бы получить. Бисер на платье может изображать какой-либо рисунок, например, цветок, сердечко или звездочку. Также данный элемент декора может очертить контур декольте, рукава или подола платья. Следите за тем, чтобы оттенок бисера сочетался с цветовой гаммой платья. Например, очень хорошо сочетаются синий, фиолетовый и белый цвета или красный, черный и белый. В данном вопросе важно обойтись без излишеств.
2
Одиночные бусинки крепятся на платье так же, как и пуговицы. Чтобы сделать ряд из бисера, воспользуйтесь швом «вперед иголку»: при каждом внешнем стежке на иглу нанизывайте одну бусинку, которая закрепляется внутренним стежком. Такая вышивка очень удобна, так как она не топорщится, а платье будет легко складываться.
3
Чтобы ряд из бисера смотрелся более красиво и ровно, после его завершения протяните нитку через все пришитые бусинки. Также ровную и плотную линию вам поможет создать шов «стебельный», в отличие от шва «вперед иголку» нитка продевается в одну и ту же бусинку дважды, тем самым прочнее закрепляя ее.
4
Если вы решили вышить на платье рисунок, то первый ряд бисера пришивайте по контуру картинки, последующий ряд будет плотно прилегать к первому и так далее. В данном случае направление шва подчеркивает форму предметов.
5
Также платье можно расшить кисточками из бисера. Для этого на нитку, на конце которой завязан маленький узелок, нанизывайте нужное количество бусинок. Далее иголка с ниткой пронизывает ткань платья в том месте, где бы вы хотели видеть кисточку. Затем с внутренней стороны платья завяжите узелок, кисточка останется висеть снаружи. Можно сделать целый ряд плотных кисточек или же хаотично распределить их по платью. Фантазируйте, и вы легко преобразите вашу одежду.
Источники:
  • платье расшитые бисером

Совет 4: Как сшить костюм для танца живота

Костюм для восточных танцев имеет большое значение.
Именно он превращает вас в шамаханскую царицу и переносит вас в восточную сказку. Его несложно сделать самим из имеющихся под рукой материалов.
Вам понадобится
  • Ткань (легкая и прозрачная, например шифон, креп-шифон, атлас)
  • Бюстгальтер
  • Бисер
  • Швейная машинка
  • Нитки
  • Иглы
  • Ножницы
Инструкция
1
Костюм состоит из нескольких частей: верх (бюстье), низ (юбка или брюки-шаровары), и пояс (иногда можно использовать платок или шаль). Самое сложное в шитье костюма - это расшить верх костюма бисером. Для выполнения этого шага нам понадобится бюстгальтер (обязательно с жесткой чашкой), иголка с прочной вощеной нитью и бисер разной цветовой гаммы. Начинаем расшивать бисером от центра чашки по спирали, бретели украшаем в последнюю очередь, завершая работу.
2
Следующим шагом будет подготовка ткани к раскрою низа костюма. Разложите ткань на ровной поверхности. Возьмите выкройку юбки или шароваров, в зависимости от вашего выбора.
3
Раскроите детали, сметайте наметочным швом, затем примерьте. Если юбка или шаровары сидят на вас хорошо, то прострочите на машинке по сметанным швам. Затем удалите лишние нитки, обработайте края.
4
Чтобы завершить образ восточной красавицы, повяжите на пояс платок с кистями, или сделайте жесткий пояс расшитый бисером и монетами.
Видео по теме
Совет полезен?
Для полного антуража в восточном костюме используйте различные аксессуары и украшения. Не забудьте завершить образ стилизованным макияжем и прической.

Совет 5: Как сшить костюм для танца

Танец живота – загадочное и притягательное искусство, которое становится все популярнее среди современных девушек, желающих в совершенстве владеть своим телом и поражать окружающих искусством восточного танца. Все знают, что неотъемлемым элементом танца, без которого невозможно полное погружение в его стиль, является костюм. Костюмы для восточных танцев стоят немало, но вы можете сшить костюм собственными руками, и он будет на протяжении долгого времени радовать вас своей оригинальностью и уникальностью.
Инструкция
1
В первую очередь вам нужно определить фасон. Существует множество фасонов костюмов для танца живота, и выбирать фасон нужно, основываясь на типе вашей фигуры. Костюм должен подчеркивать ваши достоинства.
2
К разным фигурам подойдут юбки разного типа – это может быть юбка-солнце, юбка-годе (фасон «рыбка»), расклешенная юбка, юбка с разрезами по бокам, а также вместо юбки можно сшить для костюма шаровары. В некоторых стилях танца используется не лиф с юбкой, а длинное закрытое платье.
3
Шаровары с разрезами будут удачной идеей для девушек, имеющих изящную и стройную фигуру. Тем не менее, юбка всегда считалась универсальной одеждой для танца, подходящей к любому типу фигуры. Выберите стиль вашей юбки и ткань, из которой вы будете ее шить.
4
Затем выберите технологию пошива, в зависимости от выбранного фасона юбки. Юбка может быть как пышной, так и однослойной, с воланом или без него, цельной или с разрезами. В зависимости от этого вы будете рассчитывать количество ткани.
5
Ни один костюм для восточного танца не будет выглядеть законченно без богато расшитого пояса. Для пояса заранее изготовьте выкройку, и по этой выкройке сшейте основу из плотной ткани, которая будет хорошо сидеть на фигуре.
6
Продумайте, как вы украсите пояс – здесь можно подключить всю свою фантазию и свои умения, и расшить пояс бисером, пайетками, стеклярусом, и закрепить на нем пышную бахрому из бисерной навески.
7
Также для восточного костюма вам потребуется лиф, расшитый так же, как и пояс. В качестве основы вы можете взять чашки старого бюстгальтера, обтянуть их тканью, отдельно выкроить из той же ткани бретели и завязки.
8
Лиф, как и пояс, является основой костюма для танца, поэтому вам нужно уделить его созданию максимум внимания и аккуратности. Украсьте лиф тесьмой, покройте его вышивкой той же цветовой гаммы с теми же узорами, что и на поясе.
9
Наконец, изготовив основу костюма – лиф, пояс и юбку – сшейте платок, который придаст танцу воздушности и легкости. Платок может быть как прямоугольным, так и полукруглым, и его нужно сшить из полупрозрачной воздушной ткани. Для того чтобы платок смотрелся эффектнее, утяжелите его края бисером или тесьмой.

Совет 6: Как расшить лиф для танца живота

Важную роль в восточных танцах играет костюм. С первых минут на сцене важно привлечь к себе внимание и сделать это нужно так, чтобы от вас не хотелось оторвать взгляд. Лиф – ключевой элемент костюма для танца живота. Расшить его не сложно, стоит лишь подключить фантазию.
Вам понадобится
  • Нитка с иголкой, эластичная ткань, декоративная застёжка или крючки, ножницы, киперная лента для бретелек, булавки, плотная ткань, бисер, камни, другие украшения.
Инструкция
1
Для начала возьмите самый обычный бюстгальтер. Но помните, бюстгальтер обязательно нужно подбирать на размер больше, так как после обтягивания материалом и декорирования прежний размер лифа уменьшится. Также бюстгальтер должен хорошо держать форму, иметь плотные чашечки из поролона.
2
Срежьте бретельки с готового бюстгальтера. Чуть позже они будут заменены нерастяжимыми бретельками, подходящими к костюму. Обшейте бюстгальтер эластичной тканью. Внутрь вшейте плотную ткань.
Для застёжки возьмите декоративную пряжку или обычные крючки. Также можно использовать шнуровку. Она будет смотреться очень красиво и оригинально.
3
Подберите узор для декорирования лифа. Он должен гармонировать с узором на поясе костюма, и со всеми элементами в целом.
4
Перенесите узор на ткань швейным мелом или карандашом.
5
Пришейте бисер и пайетки на лиф, крупные камни можно приклеить. Низ лифа можно обшить бахромой. Так он будет выглядеть более эффектно.
6
Сделайте бретели средней ширины к лифу, они должны быть на 1-2 см короче нужной длины, так как имеют свойство растягиваться. Ваш эффектный лиф для танцевального костюма готов.
Видео по теме

Совет 7: Как сшить пояс для танца живота

Танец живота смотрится эффектно и завораживающе не только из-за красивой и женственной пластики и плавных движений, но и благодаря ярким и богато расшитым костюмам, элементы которых подчеркивают движения танцовщицы, украшая и дополняя их. Ни один костюм для танца живота нельзя назвать полным без жесткого пояса, разнообразно украшенного и акцентирующего внимание зрителей на движениях бедер и живота танцующей девушки.
Инструкция
1
Существуют разные виды жестких поясов для танца – вы можете выбрать ту форму пояса, которая подойдет именно вам. Нижний край пояса может быть закругленным или треугольным, также существуют пояса с фигурно вырезанным верхним краем, а иногда передняя и задняя часть пояса различаются по форме, и это тоже может украсить ваш костюм.
2
Выкраивая пояс для танца живота, не забывайте о вытачках – благодаря им, жесткий пояс будет сидеть на вашей фигуре плотно и аккуратно. В качестве основы для пояса используйте любую плотную ткань – например, джинсовую, гобеленовую или бортовочную.
3
Также вам понадобится клеевой флизелин, декоративная ткань, которой вы будете обтягивать лицевую сторону пояса и украшения: бисер, бусины, пайетки, стразы и многое другое. Начертите на бумаге выкройку с выбранной формой пояса, стараясь делать ее симметричной, а затем перенесите выкройку на плотную ткань основы и вырежьте, не оставляя припусков на швы.
4
Для прочности соедините вместе выкройку пояса на бортовке с выкройкой на другой плотной ткани с помощью ткани-«паутинки», проклеив детали утюгом. Прострочите склеенные детали пояса, направляя машинную строчку в произвольных направлениях, чтобы укрепить заготовку.
5
Возьмите декоративную ткань, которой вы хотите обтянуть пояс. Если ткань очень тонкая, продублируйте ее с изнанки клеевым дублерином. Положите отрез ткани перед собой на стол лицевой стороной вниз, а сверху на ткань уложите жесткую основу для пояса.
6
Обведите контур пояса мелком, оставляя припуски на подгибку с левого и правого края, а затем, ничего не вырезая, аккуратно сколите ткань булавками, обтягивая жесткую основу пояса. Сметайте деталь вручную и сострочите на машинке основу с облицовочной тканью.
7
Лишнюю ткань, которая осталась после обтяжки пояса, отрежьте портновскими ножницами, подогните края на изнаночную сторону и подшейте припуски. Верхний и нижний края пояса обшейте косой бейкой, подобранной в тон.
8
Теперь вам осталось только украсить пояс, руководствуясь собственными вкусом и фантазией. Сделайте на поясе красивую бисерную вышивку, пришейте бахрому. В качестве застежек для пояса используйте брючные крючки и липучку.
Видео по теме

Совет 8: Как подобрать наряд для танца живота

Чтобы завораживать, приковывать к себе взгляды и очаровывать движениями во время танца живота, мало безупречно владеть техникой. Без великолепного восточного костюма образ танцовщицы будет неполным.
Инструкция
1
Костюм для танца живота может быть классическим и эксклюзивным. Классические наряды восточных красавец состоят из лифа, длинной юбки и пояса. Этот вариант называется поясным. Популярностью пользуются и беспоясные костюмы, которые отличаются лишь отсутствием данного набедренного аксессуара. В таком случае причудливая восточная вышивка и подвески из бахромы делаются непосредственно на юбке или штанах.
2
Определитесь, что вы желаете видеть в качестве низа костюма: юбку-рыбку, шифоновую, прямую юбку или асимметрию с монистами. На округлых бедрах отлично смотрятся восточная юбка-шаровары из легкой прозрачной ткани. Материал подбирайте на свое усмотрение. Легкая ткань прекрасно смотрится на стройных и длинноногих танцовщицах, более плотную и непрозрачную предпочитают девушки с пышными формами. Расцветки и материалы могут быть самыми разнообразными. Главное назначение юбки или штанишек – прикрыть ноги танцовщицы, чтобы акцентировать внимание зрителей на движении живота и бедер.
3
В комплекте костюма обязательной деталью является короткий топ или плотный лиф, который открывает живот, не сковывает движение рук и туловища. Подобрать верх не так сложно, это может быть классический топ без отделки и кружев, вы вручную можете нашить на него стразы, бусинки, пайетки, бисер, бахрому. Впрочем, готовые варианты восточных топов для танцев могут вам показаться более привлекательной и изысканной деталью образа. Они изготавливаются из эластичного материала, плотно прилегают к телу, причудливо украшены. Топ должен составлять ансамбль с поясом и юбкой по цвету и по отделке.
4
Если вы решили, что набедренный пояс будет отдельным аксессуаром костюма, особое внимание уделите его внешнему виду и украшениям. Пояс для танца живота должен быть плотным, даже жестким, пришитым к широкой резинке или мягкой основе. Это нужно для лучшей фиксации, чтобы он хорошо сидел на бедрах и не перемещался вокруг талии во время танца. Плотность материалу нужна для того, чтобы пояс держал форму и не скручивался. Впрочем, не менее нарядно вместо пояса смотрится дорогой богато украшенный платок. Платок может быть расшит бисером, бусинкам, а по краю чаще его всего обрамляет нарядная бахрома и монетки/монисты. Последние во время движений мелодично звенят, подчеркивая ритмичность восточного танца. Платок, как и пояс, повязывается на бедрах. Платки могут быть прямоугольной и треугольной формы, вязанные и прошитые на бархате. Несмотря на высокую цену, главное украшение наряда по возможности должно быть ручной работы. Впрочем, подсмотрев авторские образцы в каталогах и журналах и вооружившись всем необходимым, вы сумеете изготовить пояс для костюма своими руками.
Как подобрать наряд для танца живота
5
Не забудьте подобрать атрибуты для восточных номеров. Об обуви заботиться не придется - танец живота исполняют босиком. Зато вам могут пригодиться: веера-вейл из шелка или перьев, трости, табла, сагаты, шелковые платки, сабли и многое другое. Эти восточные аксессуары добавляют танцу живота особую пикантность и неповторимость.
Источники:
  • костюмы для восточных танцев своими руками

Совет 9: Как сшить восточный пояс

Одним из главных элементов в костюме для танца живота является пояс. Он привлекает к себе внимание зрителей, подчеркивает движения танцовщицы, ее изгибы тела. Существует множество вариантов выполнения этого аксессуара для арабского танца. Можно связать его из бисера, а можно сшить из ткани и украсить пайетками, стразами и другими декоративными элементами. Можно сделать прямой пояс или выполнить его в виде волны или любой другой формы.
Вам понадобится
  • плотная ткань для основы (джинса, драп и др.), дублерин, подкладка, нарядная ткань для лицевой стороны пояса,крючки для застежки, нитки, булавки; для украшения - пайетки, бахрома, стразы, бусины, бисер и т.д.
Инструкция
1
Легче всего шить прямой пояс. Для его пошива не требуется каких-то особых навыков, так что с этим справится даже новичок. Чтобы пояс хорошо прилегал к телу, не сминался, не топорщился, он должен быть довольно плотным. Поэтому для изготовления потребуется плотная ткань для основы (джинса, драп и др.), дублерин, подкладка, материал, которым будет обшита лицевая сторона пояса и крючки для застежки.
2
Сначала нужно определить его длину. Измерьте обхват бедер по линии, которая находится примерно на ладонь ниже пупка. На газете или бумаге отложите это расстояние. Ширину пояса берите такой, какую хотите. Обычно она составляет сантиметров 5-6. Вырежьте получившуюся полосу. Если оставить лекало в таком виде, то впоследствии готовое изделие не будет плотно прилегать к телу. Некоторым девушкам нравятся именно такие пояса. Если хотите, чтобы пояс точно соответствовал вашим контурам тела, оберните бумажную выкройку вокруг бедер, закалите бумагу в тех местах, где потом будут вытачки. Снимите пояс с себя, вырежьте и склейте вытачки.
3
Приложите полученное лекало к плотной ткани, обведите ручкой и вырежьте. Проделайте эти же действия с дублерином. Приложите дублерин к ткани и прострочите их «зигзагом» по краю. Можете сначала сметать детали между собой, а потом прошить их. Затем приложите ткань к себе. Если обнаружите, что заготовка прилагает на так плотно, как хотелось бы, заложите дополнительные вытачки в нужных местах.
4
Теперь нужно обтянуть пояс нарядной тканью. Обтягивать нужно с той стороны, где находится дублерин. Приложите выкройку к материалу с изнаночной стороны. Добавьте припуски сантиметра по 2-3. Вырежьте деталь.
5
Наложите ткань на плотную основу с дублерином, закалите булавками, чтобы она не двигалась. Выступающую ткань заверните и тоже закрепите иголками. Теперь можете прострочить пояс по краю. Можете сначала приклеить края к основе с помощью паутинки.
6
Пришейте крючки так, чтобы пояс застегивался встык. Лучше пришить несколько крючков, чтобы во время танца пояс неожиданно не расстегнулся.
7
Расшейте пояс бисером, пайетками, стразами, украсьте его бахромой, монетками.
8
Заключительный этап. К изнаночной стороне пришейте подкладочную ткань, чтобы закрыть все швы и неровности. Пояс для восточного танца готов.
Как сшить пояс в цыганском стиле
Связанная статья
Как сшить пояс в цыганском стиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500