Совет 1: Как растянуть кожу на сапогах

К сожалению, обувь бывает не только красивой, но и жутко неудобной. Не всегда это связано с размером, иногда неудобство ощущается только в определенной части сапога - в голенище. Растянуть материал достаточно просто, можно использовать как народные методы, так и современные. В принципе, если у вас не получится растянуть кожу самостоятельно, то можно просто подождать, когда она разносится.
Инструкция
1
Набейте обувь обычными газетами или тряпочками. Хорошо пропитайте кожу теплой водой и оставьте высыхать при комнатной температуре. Чем сильнее вы хотите растянуть, тем плотнее вы должны набить ее бумагой. Если с первого раза растяжка получилась меньше желаемого размера, повторите проделанное вновь. После этой процедуры хорошо пропитайте кожу кремом соответствующего цвета. Так как она может стать белесой, бесцветный крем или спрей не подойдет.
2
Купите в хозяйственном магазине специальную растяжку для кожи. Сильно смочите ей обувь и наденьте на себя или, аналогично, набейте газетами. Дождитесь полного высыхания и оцените результат своей работы. Желательно в период высыхания ходить в обуви, так она растянется ровно по форме вашей ножки и станет удобной для дальнейшей носки. Если после обработки средством обувь не потеряла цвет, можете не наносить на нее крем после процедуры.
3
Обратитесь в сапожную мастерскую и вам растянут обувь мастера, которые знают все тонкости в этом деле. Но помните, что после такой процедуры сапожки проносятся чуть меньше, ведь толщина материала изменится в меньшую сторону. Натуральную кожу растянуть чуть проще, чем кожзаменитель.

Совет 2: Как растянуть кожаные сапоги

При покупке следует тщательно примерять обувь, чтобы в ней было удобно и комфортно ходить. Но что делать, если купленные кожаные сапоги, во время первой же носки, натирают ноги и жмут? Их можно растянуть в домашних условиях несколькими способами.
Вам понадобится
  • - махровые носки;
  • - фен;
  • - плотные полиэтиленовые пакеты;
  • - спирт (водка);
  • - касторовое масло;
  • - бумага или газеты;
  • - специальный спрей или пенка для растяжки;
  • - хлопчатобумажная ткань.
Инструкция
1
Самый быстрый и эффективный способ растяжки кожаных сапогов.
Оденьте обувь на влажные махровые носки. Снаружи нагрейте струей горячего воздуха (например, с помощью фена). Когда ногам станет горячо, выключите фен, а сапоги не снимайте до полного остывания.
2
Самый щадящий метод растягивания сапогов из натуральной кожи - использование масла. Например, можно использовать касторовое. Им смажьте тесные сапоги внутри и снаружи. После чего, обувь оденьте и носить дома некоторое время. Спустя несколько часов после обработки маслом, обязательно почистите сапоги. Таким способом можно растянуть не только размер, но и само голенище сапог.
3
Прочные полиэтиленовые пакеты наполните водой, туго завяжите и поместите в сапоги. Затем обувь положите в морозильную камеру. Подождите пока вода превратится в лед, а потом разморозится. Жидкость при замерзании увеличивается в объеме, за счет этого сапоги немного растягиваются.
4
Еще один способ: плотно набейте сапоги мокрыми газетами или бумагой, оставьте до полного высыхания при комнатной температуре на сутки. Но не ставьте на отопительные приборы, иначе кожа обуви деформируется и ляжет буграми. При таком способе кожаные сапоги растягиваются совсем незначительно.
5
Чтобы получить хороший результат, воспользуйтесь специальными спреями или пенками для растяжки обуви. Такие средства продаются в специализированных обувных магазинах. Используйте их согласно прилагаемой инструкции.
6
Чтобы кожаные сапоги растянулись и приняли форму ноги, можно поступить так: залейте в обувь небольшое количество спирта (водки, одеколона), сразу оденьте на ногу и после этого смочите верх обуви. Походите в сапогах некоторое время, а потом хорошо их просушите.
7
Заверните кожаные сапоги на несколько минут в хлопчатобумажную ткань, предварительно смоченную в горячей воде и отжатую. Далее растянутую обувь смажьте маслом (например, касторовым) и оставьте в таком виде на сутки.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите растянуть обувь очень сильно, не пытайтесь это сделать самостоятельно, у вас все равно ничего не выйдет. Домашние методы подойдут только для незначительной корректировки размера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500