Совет 1: Как сделать глянец

Оригинальная анимация и необычные графические эффекты способны разнообразить ваше творчество и придать оригинальность вашим работам, которые могут украсить веб-сайт, блог или рекламный баннер. Красиво и престижно смотрятся анимационные эффекты, в которых использован глянцевый эффект. Создать такой эффект в Adobe Photoshop не так сложно, как кажется, и в дальнейшем вы сможете практиковаться, создавая эффект глянца самых разных цветов, сочетая его с разными рисунками и фотографиями.
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе новый документ, а затем создайте новый слой. На новый слой поместите любой объект, к которому вы хотите применить глянцевый эффект. Откройте меню Layer Styles и установите любые эффекты, которые кажутся вам привлекательными, а затем откройте вкладку Satin.
2
В качестве режима смешивания установите Color Dodge, значение Opacity установите на 90% и выберите на палитре любой цвет, оттенки которого будут использованы в глянце (Satin). Нажмите ОК и полюбуйтесь на результат – эффект глянца достигнут, но пока он является статичным.
3
Для того чтобы сделать анимацию, кликните на кнопку в меню, которая позволит вам перенести рисунок для дальнейшего редактирования в Image Ready.
4
Снова добавьте блестящий эффект в палитру слоя. Непрозрачность уменьшите до 0% и создайте новый слой, после чего выберите опцию Tween, которая позволяет создать промежуточные кадры.
5
Установите количество кадров, которые нужно добавить (Frames to add), а затем меняйте угол расположения рисунка на каждом кадре, видоизменяйте освещение и степень прозрачности – так, чтобы в анимированном варианте глянец красиво переливался.
6
В настройках опции Tween вы можете установить любое количество кадров – чем больше кадров создаст Image Ready, тем более сложную и детальную анимацию вы с можете создать из своей работы.

Совет 2: Как сделать более ноский маникюр

Чтобы маникюр носился как можно дольше, важно соблюдать последовательность операций, использовать хорошие инструменты и качественную косметику. Правильно сделанный маникюр займет немало времени, но результат стоит того: ваши ногти будут выглядеть превосходно, а лак не потребует коррекции 5-7 дней.
Вам понадобится
  • - пилка для ногтей;
  • - полировочный бафф;
  • - лак;
  • - база;
  • - верхнее покрытие;
  • - средство для удаления кутикулы.
Инструкция
1
Основа красивого и долговечного маникюра - правильная обработка ногтей. Чтобы лак держался как можно дольше, а сами пластины не обламывались, придайте им скругленную квадратную или овальную форму. Ногти не должны быть слишком длинными: маникюр лучше сохранится на пластинах с длиной свободного края не более 1-2 мм.
2
Выровняйте поверхность ногтей с помощью специального полировочного бруска. Удобнее всего обрабатывать ногти двусторонним баффом: он уберет бороздки и неровности, а затем доведет поверхность до зеркального блеска. Обрабатывайте пластины осторожно, поскольку слишком усердное подпиливание ослабляет ногти.
3
Уберите кутикулу с помощью кислотосодержащей жидкости или геля. Слишком разросшуюся кожу у основания ногтя можно аккуратно подрезать острыми ножницами или специальными кусачками. Учтите, что лак, попадающий на кутикулу, быстро отслаивается, и маникюр начинает выглядеть неопрятно.
4
Нанесите на ногти слой защитного покрытия. Для хрупких и ломких ногтей используйте базу с кальцием, а неровным пластинам подойдет выравнивающее покрытие. Еще один вариант - база с добавлением микроволокон: она усиливает сцепление лака с ногтем и существенно продлевает жизнь маникюру.
5
Высушив слой базы, покройте ногти лаком. Дольше всего держатся эмали светлых тонов, а также лаки с добавлением глиттера. Наносите их в два-три слоя, хорошо просушивая каждый. В заключение слегка обмакните кисточку во флакон, а затем проведите ею по торцу ногтя. Это предохранит лак от преждевременного стирания.
6
Не торопитесь, нанося лак. Набирайте на кисточку столько эмали, чтобы она свободно распределялась по поверхности, не образуя ни потеков, ни полос. Слишком густую эмаль можно разбавить несколькими каплями специальной жидкости, и тогда покрытие получится более ровным.
7
Высушите лак и зафиксируйте маникюр прозрачным защитным топом. Он придаст эмали дополнительный глянец, сделает цвет более глубоким. Но главная функция верхнего покрытия - продление жизни лака. Под слоем топа он сохранится на неделю, причем на ногтях не будет сколов и царапин. Через пару дней топовое покрытие можно обновить: лак будет выглядеть так, как будто вы его только что нанесли.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что некоторые покрытия и базы не совмещаются с лаками определенных марок. В результате их использования на ногтях могут появиться пузырьки, а лак будет сохнуть очень долго.
Совет полезен?
Яркие и темные лаки часто бывают очень нестойкими. Если вы не можете перекрашивать ногти через каждые 2-3 дня, не используйте эти оттенки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500