Совет 1: Как определить расположение

Чтобы определить хотя бы примерное месторасположение жилого дома или организации, зная адрес, можно воспользоваться поиском по онлайн картам, в адресно-справочной компьютерной программе или атласом (картой) города с алфавитным указателем улиц.
Вам понадобится
  • - адрес интересующей организации или жилого дома;
  • - адресно-справочная программа (система «Дубль ГИС» и др. - необязательно);
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - карта или атлас города с алфавитным указателем улиц.
Инструкция
1
Для поиска нужной улицы в сервисе типа «Яндекс.Карт» или Google Maps нужно зайти на его стартовую страницу, выбрать интересующий город и ввести в строку поиска ее название.
Может быть эффективным также введение в поисковую строку «Яндекс.Карт» названия организации, но не всегда.
За счет изменения масштаба и определителя расстояний можно узнать район города, где находится интересующий объект, ближайшую станцию метро, удаление от тех или иных ориентиров.
В "Яндекс Картах" также есть возможность узнать расположение дома под нужным номером, но эта опция не всегда может быть полезной, так как система отражает не все имеющиеся номера.
2
Технология работы с адресно-справочными программами в целом сходна, но они базируются не в глобальной сети, а на компьютере пользователя и периодически обновляются через интернет.
Обычно в них присутствует поиск по адресу и по названию, но база как домов, так и организаций, может быть неполна.
3
Если вы ищете расположение нужного объекта по старинке, с помощью карты или атласа, воспользуйтесь алфавитным указателем. Напротив каждой улицы указан квадрат, в котором она находится, обычно поименованный буквой и цифрой.
От вас требуется найти на карте пересечение рядов квадратов, соответствующих нужной букве и цифре, и изучить тот, что находится в этом месте.
Карты и атласы могут также содержать столь полезную информацию, как нумерация домов и маршруты городского транспорта. Однако в них могут быть отражены не все дома и даже улицы.

Совет 2: Что такое плоскость

Плоскость - понятие неоднозначное, применяется в медицине, философии, искусстве и др. областях. Первый раз с термином «плоскость» знакомятся в школе, на уроках геометрии. В геометрии плоскость определяется как бесконечное множество точек равноудаленных от двух точек, лежащих на одной прямой. Таким образом, плоскость имеет лишь два измерения.
Инструкция
1
Понятие плоскость имеет одно из значений, как некоторая простейшая гладкая поверхность, примером которой может служить зеркало или стол.

Термин «плоскость» употребляют и для обозначения уровня чего-либо. Например, плоскость поверхности воды. В переносном значении, наклонная плоскость означает падение уровня развития.
2
Плоскость в механике означает рабочую поверхность механизма. Например, в авиации существует термин плоскость крыла, т.е. поверхность крыла, которая подвергается воздействию воздушных потоков. В электромеханике есть понятие плоскости поляризации, которая означает направление распространения поляризованной электромагнитной волны.
3
В медицине плоскостью называется воображаемый уровень или поверхность, которая помогает определить расположение органов человека и их ориентацию.
4
В изобразительном искусстве и в начертательной геометрии плоскость означает поверхность, на которую проецируется заданный предмет или деталь механизма. Различают несколько видов плоскостей, фронтальную, горизонтальную и др.
5
Понятием плоскости в философии является метафора, позволяющая использовать близкие по смыслу слова.
6
В современном русском языке термин «плоскость» используется для определения области применения каких-то явлений, процессов. Обычно им пользуются в книжных выражениях, публичных выступлениях, научных работах. Например, плоскость политических интересов. Также плоскость может означать и метод исследования, точку зрения на определенный предмет, явление. Еще одним значением слова «плоскость» является стереотип, тривиальность, шаблон мышления или восприятия какого-то дела, мероприятия.
7
В разговорной речи присутствует и другое значение этого слова. Плоскость означает пошлую шутку, глупость. Плоской остротой, например, называют несмешную, вульгарную, а подчас и обидную насмешку.
Видео по теме

Совет 3: Как примерить прическу

Каждая женщина хотя бы раз в жизни хотела кардинальным образом изменить свой имидж, перекрасить волосы в цвет, противоположный своему натуральному, поэкспериментировать с длиной волос и разными способами укладки. И уж конечно, любой известна извечная проблема: обладательницы прямых волос непременно хотят иметь роскошные локоны, в то время как девушки с волнистыми волосами стремятся их всячески выпрямить. Как же узнать заранее – будет ли новый образ вам к лицу? Ведь принятие неверного решения чревато испорченным настроением и немалой суммой денег, выброшенной на ветер.
Вам понадобится
  • - компьютерная программа по подбору причесок.
Инструкция
1
Чтобы примерить новый образ – прическу, цвет волос и даже варианты макияжа и аксессуаров – воспользуйтесь специально созданными для этой цели компьютерными программами или on-line сервисами. Принцип их работы примерно одинаков. Первый шаг – купите диск с программой или зарегистрируйтесь на одном из подобных сайтов.
2
Чтобы начать примерку разных вариантов прически вам необходимо загрузить со своего компьютера в программу или на сайт подбора причесок вашу фотографию. Существуют особые требования к таким фотографиям. Ваше изображение на ней должно быть анфас (т.е. снято спереди), волосы нужно забрать сзади в пучок, чтобы они не закрывали лицо, желательно, чтобы был минимум косметики.
3
После этого вам предложат выполнить некоторые манипуляции с вашим изображением, чтобы программа могла определить расположение и разрез ваших глаз, точки уголков губ и их форму, и другие параметры для точной «приладки» элементов нового имиджа.
Далее следуйте указаниям программы, имеющей интуитивный интерфейс, который легко подскажет вам, что и где нужно сделать, чтобы выбрать из списка интересующий вас цвет волос, длину прически, ее форму, вариант укладки. Результаты вашего выбора моментально будут отображаться в окне с вашим изображением.
4
Пробуйте различные комбинации цвета волос и прически, оценивайте и выбирайте именно то, что вам подходит. Критически оцените вашу внешность: найдите ее главные недостатки и достоинства, определите тип внешности, форму лица. С помощью грамотно подобранной прически и макияжа можно многое скорректировать и создать свежий привлекательный образ.
5
Выбрав понравившиеся варианты, обязательно посоветуйтесь с мастером салона красоты, который будет иметь дело с вашими реальными волосами, воплощая ваши мечты. Компьютерная примерка причесок не заменит индивидуальной консультации у профессионального стилиста, ведь программа не учитывает особенностей ваших волос. Поэтому результаты, полученные с помощью компьютера, не стоит воспринимать как окончательный вердикт. Однако приблизительное представление о том, как на вас смотрится та или иная прическа или цвет волос, вы, несомненно, сможете получить.
Видео по теме
Совет полезен?
Удлиненное лицо можно зрительно расширить объемной прической или укоротить с помощью челки. При круглой форме лица можно попробовать немного «вытянуть» его с помощью высокой прически или удлиненных волос. Для треугольного лица лучше выбрать прическу, расширяющуюся книзу.
Источники:
  • Какая прическа вам подойдет?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500