Совет 1: Как пристроить гараж

Гараж – сооружение хорошее и нужное. Пристроить гараж можно вполне самостоятельно, без помощи специалистов со сторонних организаций. Самое главное – наличие достаточного места для пристройки и пара-тройка помощников.
Инструкция
1
Нарисуйте план будущего гаража на бумаге. Сделайте все необходимые замеры. Запаситесь строительными материалами. По углам здания, к которому вы собираетесь пристроить гараж, забейте 4 колышка и обозначьте это место.
2
Выройте фундамент соответственно размерам вашего будущего гаража. На дно котловины засыпьте песок, залейте водой и утрамбуйте. Сверху положите арматуру и забетонируйте. Переложите фундамент арматурой по всей высоте. Следите, чтобы фундамент был ровным. Дайте фундаменту укрепиться.
3
После того как фундамент готов, покройте его поверхность рубероидом для обеспечения гидроизоляции. После этого приступайте к кладке стен и установке ворот. Независимо от того, какой материал вы выбрали для кладки стен, следите, чтобы его уровень был на одной высоте с воротами. В последний ряд вашей кладки вмуруйте бревна или доски, обработав их олифой. Оставьте места для вентиляционных отверстий возле ворот и в дальнем конце гаража.
4
Изготовьте стропила для кровли крыши. Их число должно равняться количеству вмурованных бревен.
После установки стропил набейте на них доски, сверху проложите на него рубероид. Сверху уложите шифер. После покрытия крыши выложите фронтоны, чтобы уменьшить нагрузку на фундамент. Потолок гаража покройте негорючим строительным материалом во избежание пожара.
5
Пол забетонируйте или сделайте покрытие, которое вам нравится, учитывая его эксплуатационные характеристики.
6
Установите в гараже вытяжной вентилятор. Для этого вмонтируйте его в одну из стен. Сделайте подъезд к гаражу ровным. Забетонируйте, заасфальтируйте его или выложите плиткой. Пристройку гаража обязательно оформите в БТИ, чтобы потом не выплачивать штраф и не иметь проблем.

Совет 2: Как пристроить гараж к дому

Чтобы построить гараж в европейском стиле, то есть пристроить его к основному дому, вам не потребуется каких-либо особенных знаний или помощи посторонних специалистов. В действительности, процесс пристройки легок и состоит лишь из нескольких ключевых этапов, о которых вам и стоит знать.
Инструкция
1
Разметьте территорию будущего гаража. Просто очертите метраж, который впоследствии будет занят новой постройкой, снимите показатели и сделайте небольшой наглядный чертеж, чтобы более хорошо представлять необходимое количество материалов для постройки.
2
Закупите весь необходимый материал. Есть три основных варианта постройки гаража. Вы можете сделать его из кирпича, начав укладывать его непосредственно от стены дома, что создаст общую стену с ним, тогда впоследствии вам останется лишь сделать межкомнатную дверь. Если вы предпочтете панели, то всё, что от вас требуется - это правильно их установить и произвести монтаж, этот способ является золотой серединой в плане скорости постройки и конечного результата. Последний вариант наиболее прост и быстр (всего за один день ваш гараж будет возведен), но не является особо надежным. Для этого способа купите небольшие железные пластины и произведите установку, подобную случаю с панельными плитами. Проконсультируйтесь с продавцом по поводу цены и альтернативных вариантов, и, исходя из ваших средств, целей и задач, выберите один.
3
Перед началом постройки, какой бы способ ни был бы выбран, займитесь выравниванием фундамента. Даже если вы решили ничего не класть на пол, хотя выложить небольшую каменную кладку или просто залить землю бетоном было бы не лишним, пол должен быть идеально ровным, так как иначе установить крышу без щелей будет принципиально сложно. Если же выровнять фундамент нет возможности, купите монтажной пены или цемента, чтобы заделать получившиеся после установки крыши щели.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500