Совет 1: Как распознать измену у мужчин

Большинство женщин считают, что признаки измены видны сразу. Распознать измену мужчины все-таки не так просто, как это кажется на первый взгляд. Не факт, что если вы не нашли следы помады на воротничке рубашки, то ваш избранник полностью верен вам. Сейчас мужчины стали более аккуратными в своих «левых» действиях.
Инструкция
1
Чтобы узнать изменяет ли вам мужчина, продумайте, как много времени он уделяет вам. Если он стал больше времени тратить на работу, хобби и прочие увлечения, то это уже серьезный повод задуматься, а на работу ли он ходит? И посещает ли он спортзал в вечернее время?
2
Обратите внимание на ваши взаимоотношения и сексуальную близость. Если мужчина стал более холодным в постели, то это может свидетельствовать о его измене. Чрезмерная нежность в ваш адрес так же может быть тревожным звоночком, возможно, он стремиться загладить вину перед вами.
3
Поговорите с вашим мужчиной. Если ему все равно, что происходит в вашей жизни, он не делится своими планами и мыслями, то, вполне вероятно, что он делает это на стороне, и его голова забита мыслями совсем не о вас.
4
Проверьте телефон вашего избранника и обратите внимание на его поведение при телефонных звонках и разговорах. Возможно вы не найдете компромата в текстовых сообщениях, как правило, мужчины стараются удалить лишнее. Но если при разговоре он уходит в ванную комнату, отвечает односложно и кладет трубку при вашем появлении, то стоит задуматься, что он все-таки от вас скрывает?
5
Обратите внимание, не обновил ли гардероб ваш мужчина ни с того ни с сего. Это конечно лишь косвенная улика, но вполне возможно, что с помощью новой одежды, принятия душа три раза в день он старается произвести впечатление на свою новую женщину.
6
Расспросите ваших общих знакомых (лучше женщин, например, его коллег по работе), не появилось ли что-то странное в поведении вашего мужчины, на их взгляд.
7
Понаблюдайте, как он ведет себя в конфликтах, не использует ли он любую ссору как повод, чтобы уйти из дома? Не проверяет ли ваш телефон и электронную почту, с целью уличить вас в измене? Возможно, это его совесть толкает на такие поступки.
8
Как бы ни старались обмануть вас, умная женщина всегда сможет распознать измену мужчины. Но, помните, это лишь косвенные улики, нельзя быть чересчур подозрительной, ведь главное в отношениях – это доверие!

Совет 2: Как распознать мужскую измену

Мужчины, даже великие конспираторы, иногда попадаются, и чаще всего на мелочах. А женщины со страхом ведут подробные расследования. Выясняют с тревогой - кто, где, с кем и зачем, пытаясь распознать мужскую измену. Испортить отношения подозрениями легко, а вот восстановить доверие трудно.
Инструкция
1
Для начала решите, что вы будете делать с правдой, если ваш мужчина действительно изменяет. Ведь тогда встанет выбор — продолжать отношения или расстаться. Подумайте, насколько вы независимы психологически и готовы ли многое поменять. Посчитайте, сможете ли вы быть самостоятельной в финансовом плане, или же ваш личный доход не позволяет иметь даже собственного жилья. Если есть дети, подумайте, что, возможно, вам придется «тянуть» их в одиночку, нередко бывает так, что от бывших супругов семьи не видят не только материальной, но и моральной поддержки. Если вы готовы к тому, чтобы узнать горькую правду, начинайте действовать.
2
Учтите, что почти все мужчины, которые изменяют, чувствуют себя виноватыми. А это значит, что ваш мужчина, возможно, будет неосознанно пытаться искупить вину. Внезапными подарками, вниманием, несвойственной ему раньше отзывчивостью. Конечно, не стоит рассматривать все это как обязательный признак измены. Может, он просто прочитал какую нибудь статью о семейных отношениях и решил вас порадовать. Однако если он в целом ведет себя странно, нетипично, это повод задуматься.
3
Надо быть наблюдательной и вести хронику измены систематически, не от раза к разу. Одно дело, если вы просто увидели мужчину с другой в парке, другое – вы установили, что они встречаются каждый понедельник в квартире друзей. Замечайте мелкие детали и находите совпадения. Обычно последние означают, что не все чисто.
4
Будьте осторожны в своих действиях. Не прибегайте к откровенно запрещенным приемам. Частный детектив, которого вы наняли, может продать информацию за более высокую цену, взлом электронной почты не так уж легко скрыть, а уж если вас застанут за чтением сообщений в его телефоне, то оправдаться вам будет очень сложно. И отношения восстановить будет еще сложнее, особенно если вы доказательства измены действительно обнаружите. Не стоит рисковать. Лучше, как и подобает умной женщине, применяйте аналитические способности и сопоставление фактов. А главное, ищите причину того, что ваш любимый перестал воспринимать вас как единственную женщину в своей жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как распознать его измену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500