Инструкция
1
Маркетологи и психологи разрабатывают «хитрые» объявления, то есть такие объявления, которые побуждают человека приобрести данный товар. Немаловажным фактором рекламы является место ее нахождения. Чтобы объявление работало на вас, следует придерживаться некоторых правил.
2
Определите целевую аудиторию, на которую рассчитана ваша продукция. Например, если это продажа дров, то лучше расклеить объявления в дачных, коттеджных поселках, а также там, где находятся частные дома. Отличным вариантом будут места массового скопления людей.
3
Немаловажным фактором будет содержание и оформление объявления. Лучше если оно выполнено с использованием ярких оттенков, чтобы привлечь внимание потребителя. Заголовки сделайте крупным шрифтом.
4
Вместо обычных листовок формата А5 предпочтите плакаты, конечно, они стоят дороже, но пользы от них будет гораздо больше.
5
Объявление готово, теперь идите расклеивать его. Можно использовать для этого двухсторонний скотч, он отлично выдерживает дождливую погоду, а вот в морозы лучше использовать клей-карандаш.
6
Расклеивайте объявления в специально отведенных для этого местах, например, стендах. В противном случае можно нарваться на немаленький штраф. Расклеивать нужно периодически, так как вандалы любят отрывать объявления со стендов, да и листочки с контактной информацией постепенно заканчиваются.