Совет 1: Как расклеивать объявления

Объявления, расклеенные по городу, являются самой лучше рекламой продукции. Таким способом продажи товара пользовались еще во времена СССР. В наше же время расклейка является самым дешевым и в тоже время эффективным способом продаж.
Инструкция
1
Маркетологи и психологи разрабатывают «хитрые» объявления, то есть такие объявления, которые побуждают человека приобрести данный товар. Немаловажным фактором рекламы является место ее нахождения. Чтобы объявление работало на вас, следует придерживаться некоторых правил.
2
Определите целевую аудиторию, на которую рассчитана ваша продукция. Например, если это продажа дров, то лучше расклеить объявления в дачных, коттеджных поселках, а также там, где находятся частные дома. Отличным вариантом будут места массового скопления людей.
3
Немаловажным фактором будет содержание и оформление объявления. Лучше если оно выполнено с использованием ярких оттенков, чтобы привлечь внимание потребителя. Заголовки сделайте крупным шрифтом.
4
Вместо обычных листовок формата А5 предпочтите плакаты, конечно, они стоят дороже, но пользы от них будет гораздо больше.
5
Объявление готово, теперь идите расклеивать его. Можно использовать для этого двухсторонний скотч, он отлично выдерживает дождливую погоду, а вот в морозы лучше использовать клей-карандаш.
6
Расклеивайте объявления в специально отведенных для этого местах, например, стендах. В противном случае можно нарваться на немаленький штраф. Расклеивать нужно периодически, так как вандалы любят отрывать объявления со стендов, да и листочки с контактной информацией постепенно заканчиваются.

Совет 2: Как правильно подать объявление

Искать работу – это тоже работа, и совсем не из легких. И в ее поисках все средства хороши. Можно действовать через знакомых, кадровые агентства, размещать резюме в интернете и рассылать по электронной почте. Есть еще один способ, довольно неплохо себя зарекомендовавший, – подать объявление.
Инструкция
1
Первое, что бросается в глаза потенциальному работодателю или кадровику, – это заголовок вашего объявления. Сделайте так, чтобы в соответствующей рубрике «Ищу работу», где представлена масса однотипных объявлений, ваше привлекло внимание. Например, не пишите «Ищу работу менеджера», а уже в заголовке дайте о себе важную информацию – «Менеджер с опытом работы 7 лет ищет постоянную работу». Во-первых, вы заявили о себе как об опытном работнике, а во-вторых, дали понять, что ищете не временную подработку, а основную работу, которой будете отдаваться полностью.
2
Составляя объявление, подумайте, какими конкурентными преимуществами вы обладаете, без ложной скромности кратко упомяните о своих достижениях. Излагайте свои мысли четко, без двусмысленностей, чтобы у читающего сложилось правильное представление о ваших знаниях и умениях.
3
При написании объявления, если не очень уверены в своей грамотности, воспользуйтесь словарями, в том числе электронными, исправьте грамматические ошибки в редакторе Microsoft Word или, наконец, отдайте на проверку человеку, в грамотности которого не сомневаетесь. Объявления с ошибками вызывают улыбку, но пользы от них немного.
4
При подаче объявления на электронных досках сначала хорошо изучите рубрикатор, выберите тот раздел, который точно соответствует теме вашего объявления. Обязательно укажите город, жителям которого оно адресовано, даже если вы находитесь в поисках удаленной работы.
5
Если вы можете совмещать несколько должностей, у вас несколько специализаций, направлений деятельности, лучше подайте несколько объявлений, где вначале укажите то, чем в первую очередь хотели бы заниматься, а затем в качестве бонуса другие ваши возможности и умения. Так у потенциального работодателя создастся впечатление, что вы не разбрасываетесь, а в процессе работы в одной сфере постигаете новое, т.е. легкообучаемы и при желании переориентируемы.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы раз за разом не писать о себе одно и то же, к тому же вручную, составьте объявление и сохраните его в отдельном текстовом файле. При необходимости можно копировать нужные фрагменты текста и вставлять в формы, предлагаемые на сайтах. К тому же информацию о себе можно обновлять и дополнять вашими новыми достижениями и использовать как основу для написания резюме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500