Совет 1: Как продать акции рао еэс

Если у вас остались акции РАО ЕЭС, и вы не знаете, что с ними делать, не отчаивайтесь. Из любой ситуации есть выход. Вы можете продать свои акции. Как? Об этом и поговорим.
Инструкция
1
На официальном сайте РАО ЕЭС есть страница, призванная дать акционерам побольше информации о своих ценных бумагах. На специальном калькуляторе, расположенном на этой странице, рассчитайте, какие акции и в каком количестве находятся у вас.
2
Для этого заполните графы «обыкновенные акции» и «привилегированные акции», проставив там имеющееся у вас количество ценных бумаг. После заполнения этих граф вы увидите число и наименование акций, имеющихся у вас после реорганизации РАО ЕЭС. Там же посмотрите биржевые цены на акции. Для получения стоимости пакета акций умножьте цену акции на количество.
3
После реорганизации РАО ЕЭС образовалось множество маленьких организаций. Для оформления сделки реализации акций, составьте по одному договору купли-продажи с каждой такой организацией. Для успешной продажи акций обновите свои реквизиты в реестре акционеров, если они изменились. После этого подайте передаточное распоряжение, чтобы совершить последующую сделку и передать право собственности на ценные бумаги.
4
Для того чтобы подать передаточное распоряжение, заверьте у нотариуса подлинность подписи в анкете лица, внесенного в реестр, оплатите услуги регистратора, который вносит изменения реквизитов и делает перерегистрацию. Отправьте весь пакет документов регистратору по почте заказным письмом с уведомлением.
5
Для страховки обратитесь за помощью в бюро брокерских услуг или Сбербанк. Заключите соответствующий договор, чтобы ваши акции попали на биржу и были успешно проданы в зависимости от цены и времени реализации ценных бумаг, а также котировок биржи.

Совет 2: Как продать акции рао

Если вы решили продать акции РАО, то прежде всего необходимо знать, что ОАО «РАО ЕЭС России» больше не существует. В 2008 году компания была реорганизована и ценных бумаг именно РАО ЕЭС в настоящий момент нет ни у кого.
Вам понадобится
  • Калькулятор для акционеров
  • http://www.rao-ees.ru/ru/reorg/show.cgi?calc1.htm
  • Центральный московский депозитарий
  • http://www.mcd.ru/
  • Биржевые котировки акций
  • http://www.investpalata.ru/?page_id=600
  • Реестры акционеров
  • http://rostatus.ru/rao/
Инструкция
1
Высните, какие акции у вас есть: после реорганизации из компании выделено около 30 независимых предприятий. Затем вам нужно перейти по ссылке на калькулятор для акционеров и проставить количество имеющихся привилегированных и обычных акций.
2
Выберите одно из значений в графе «Позиция при голосовании ВОСА» (ВОСА ? Внеочередное общее собрание акционеров). В самом выгодном положении оказались те, кто не принимал участия в этом голосовании, так как они получили больше всего акций.
3
Далее перейдите по ссылке «Биржевые котировки акций», где найдете стоимость ценных бумаг. Информация поступает с ММВБ (Московская межбанковская валютная биржа) с 15%-ной задержкой. Умножьте количество имеющихся у вас акций на цену. Здесь заканчивается приятная часть вопроса. Поскольку в результате реорганизации РАО ЕЭС раскололась на несколько компаний, то реализовывать придется отдельно каждый пакет акций (как минимум 26). Для этого обновите свои реквизиты в реестре акционеров по каждой организации. Расходы на продажу каждого пакета составят не менее 1000 рублей (оплата госуслуг за оформление), и не это не считая ваших трудов и времени. Поэтому очень важно просчитать заранее, сколько вы сможете получить в результате продажи, чтобы решить, стоит ли вообще ее затевать.
Обратите внимание
Если так случилось, что число ценных бумаг вам неизвестно, их можно посмотреть в бюллетенях для голосования. Эти документы должны были приходить по почте каждый год. Если бюллетеней нет, то значит в реестре акционеров ваши данные (адрес, номер паспорта) были указаны с ошибкой и дело существенно усложняется. Нужно написать письмо в Центральный московский депозитарий, который до реорганизации вел реестр РАО ЕЭС, с просьбой о предоставлении справки по количеству акций (указав полную информацию о себе). В худшем случае, вам придется доказывать наличие акций через суд.
Совет полезен?
Оцените предполагаемую выгоду от продажи акций - целесообразно ли вообще тратить на это время и силы
Источники:
  • Инвестиционная палата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500