Совет 1: Как удалить висту

После установки на компьютеры Windows Vista многие пользователи хотят ее удалить. Прежде чем ответить на самый главный вопрос, необходимо разобраться, чем не устраивает пользователей Windows Vista. Ведь она красивее Windows XP, и она может больше чем Windows XP.
Инструкция
1
Итак, вы решили удалить ОС Windows Vista и установить на свой компьютер OC Windows XP. Перед удалением необходимо скачать новые драйвера для ОС с сайта производителя. Без необходимых драйверов система будет работать не стабильно.
2
Первым делом, необходимо, даже требуется, отформатировать жесткий диск, на котором установлена ОС Windows Vista. C этим особых проблем не возникает, так как при установке другой ОС вам будет предложено отформатировать жесткий диск и разбить его на логические диски. Сделать это просто необходимо. Если вы решите установить, к примеру, Windows XP поверх Windows Vista, в будущем у вас возникнут серьезные проблемы, из-за которых вы потеряете еще больше времени. Перед форматированием не забудьте сохранить все свом документы на внешний носитель, во избежание потери информации.
3
В настройках BIOS выставите загрузку внешнего носителя, с которого будете устанавливать новую операционную систему. Как правило, это или диск CD/DVD или какой-то внешний жесткий диск или флешка.
4
При установке ОС Windows XP, даже если установка прошла без особых проблем, в загрузочном секторе могут остаться фрагменты старой операционной системы Windows Vista. Для их удаления загрузитесь с диска, на котором имеется дистрибутив Windows XP. В меню найдите и выберите режим восстановления (или нажмите клавишу R). В появившейся консоли введите команду fixboot. Теперь просто перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как удалить Висту с компьютера

Для удаления операционной системы Windows Vista можно использовать несколько методов. К сожалению, многие из них основаны на наличии специальных программ или дополнительных устройств.
Вам понадобится
  • - другой ПК;
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Самый простой и разумный метод – использовать другой компьютер. Выключите ваш ПК и извлеките жесткий диск. Подключите винчестер ко второму компьютеру и включите его. Удерживайте клавишу F8. В появившемся меню укажите нужный винчестер для продолжения загрузки с него.
2
Теперь откройте меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по тома разделу вашего жесткого диска, на котором установлена операционная система Windows Vista и выберите пункт «Форматировать». В открывшемся меню укажите тип будущей файловой системы и нажмите кнопку «Начать». Выключите компьютер после завершения форматирования раздела и подключите жесткий диск к вашему ПК.
3
Если у вас нет такой возможности, то воспользуйтесь программой Partition Manager. Установите ее и перезагрузите компьютер. После запуска утилиты выберите пункт «Режим для опытных пользователей». Найдите графическое изображение локального диска, на котором установлена Windows Vista и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Форматировать раздел».
4
В появившемся окне укажите файловую систему и подтвердите выбор нажатием кнопки «Да». Теперь перейдите в меню «Изменения» и активируйте пункт «Применить намеченные изменения». Спустя некоторое время появится окно, содержащее просьбу перезагрузить компьютер. Выберите пункт «Перезагрузить сейчас». Программа перезагрузит компьютер и продолжит выполнение форматирования раздела в DOS-режиме.
5
Если вы хотите установить новую операционную систему, то запустите этот процесс и отформатируйте системный раздел диска в соответствующем окне. Не рекомендуют устанавливать другую ОС поверх Windows Vista. Это может вызвать серьезные сбои в работе новой системы. Иногда процесс установки новой ОС вообще не завершается, если не было выполнено форматирование системного раздела.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить Висту на Acer

Большинство ноутбуков и нетбуков на текущий момент продаются уже с установленной операционной системой. Сегодня можно встретить переносные устройства на базе платформ Windows и Linux, однако только Windows-платформы имеют встроенные средства восстановления системы.
Вам понадобится
  • Ноутбук или нетбук Acer.
Инструкция
1
Во время использования переносного компьютера может случиться что угодно и корректная работа вашей операционной системы может быть нарушена. Для восстановления системы можно использовать разные программные продукты, которых разработано огромное количество. Но владельцам компьютеров марки Acer не стоит искать лучшую программу, т.к. эту процедуру можно выполнить на аппаратном уровне.
2
Практически все модели этой фирмы снабжены специальной системой восстановления. Ее суть заключается в выделении специального раздела или дискового пространства для резервного копирования данных. Однако некоторые пользователи специально затирают этот раздел, поскольку физическая память некоторых устройств не превышает 40-80 Гб, что иногда бывает мало. Как правило, размер этого раздела не больше 10 Гб.
3
Для восстановления операционной системы до состояния во время покупки в магазине необходимо перезагрузить компьютер. Нажмите меню «Пуск», щелкните по кнопке с треугольником, которая находится рядом с кнопкой «Выключение». Среди появившихся вариантов выберите «Перезагрузка».
4
Во время загрузки компьютера нажмите клавишу F10 либо клавишу Alt+F10 и в появившемся меню выберите опцию восстановления. По прошествии примерно одного часа система будет полностью восстановлена. Стоит отметить, что прежние данные с диска «С» будут удалены, поэтому позаботьтесь заранее о переносе необходимых данных. Если перед появлением проблем с системой вы уже форматировали жесткий диск, произвести операцию восстановления невозможно.
5
После загрузки восстановленной копии операционной системы Windows Vista проверьте все устройства и установленные драйвера. Для этого запустите апплет «Диспетчер устройств», запуск которого производится через «Панель управления».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500