Совет 1: Как приучать щенка к командам

Воспитанная собака, знающая множество команд – не только член семьи, но и приносящий пользу верный друг. Прививать многие команды стоит со щенячьего возраста, память и рефлексы в этом возрасте работают гораздо продуктивнее.
Инструкция
1
Когда приучать щенка к командам?
Каким-то командам необходимо учить с первых дней появления в доме. Как правило, это бытовые команды, такие как «Место» или «Туалет». Есть еще очень важное слово «Нельзя». Другие команды не настолько важны для вашего совместного комфортного проживания, однако также желательны. Необходимые на прогулке команды «Место» с обозначением места объектом, «Рядом» и «Сидеть». Всем этим командам лучше учить в возрасте приблизительно 4-6 месяцев. Помните, что при обучении щенка командам важен систематический подход, то есть вы должны заниматься регулярно, возможно, по несколько раз в день.
Как приучать <strong>щенка</strong> к <b>командам</b>
2
Учитывайте состояние щенка.
Перед тем как обучать щенка командам, дайте ему выспаться. Вялое и сонное животное будет плохо понимать вашу речь и путаться в действиях. Щенки, как и маленькие дети, не могут долго концентрироваться на одном и том же. Кроме того, щенок не должен быть очень голодным, иначе он будет бегать, и отвлекаться на каждый запах. Но и слишком сытым он тоже не должен быть. Иначе пропадет стимул работать и выполнять ваши поручения за угощения.
3
Как приучать щенка к командам.
Команда «Сидеть». Громко повторяйте это слово командным тоном каждый раз, когда щенок самопроизвольно садиться. После отдайте команду, и слегка надавите рукой на его таз, чтобы он понял, что нужно опуститься на землю. Когда щенок сядет, еще раз закрепите команду голосом, а после похвалите его и дайте угощение.
Команда сидеть является базовой, после ее закрепления, и из положения сидя собака подобным же способом обучается команде «Лежать», «Кувырок» и «Ползи», угощением необходимо чертить по воздуху траекторию движения собаки.Команде «Рядом» следует учить с помощью поводка. Не сильно одергивайте или натягивайте его, на допустимое для вас расстояние, повторяя при этом команду достаточно громко. Если собака удаляется от вас, одерните поводок, если идет рядом – дайте угощение, постепенно пробуйте спускать ее с поводка, при попытке животного удалиться - держите за ошейник. Не забывайте про угощения.Команде «Место» следует обучать щенка с первых дней осознанной жизни. Относите на место на руках. Постоянно произнося команду. Займите щенка игрушкой на его месте, похвалите, если он остался там и не пошел за вами. После заменяйте ношение на руках поводком, если собака справляется и не оказывает сопротивления, то отправляйте ее на место голосом.

Совет 2: Как приучить собаку к командам

Заводя собаку, каждый человек руководствуется своими мотивами. Кто-то желает обрести нового верного друга, кто-то – сильного защитника, а кто-то, чаще всего, конечно, девушки, видят в собачке просто дополнение к образу. Но для чего бы вы ни заводили собаку, помните, что с ней обязательно придётся заниматься, воспитывать её, обучать командам. В ином случае вы можете просто замучиться с непослушным мохнатым вредителем.
Вам понадобится
  • Терпение, доброжелательность и запас любимого лакомства вашей собаки
Инструкция
1
Первое, чему вы должны научить вашу собаку – это отзываться на кличку. Если вы всерьёз решили дрессировать собаку, то выбирайте для неё короткую и ясную кличку. Лучше пусть кличка состоит из одного слога. Обращайтесь к собаке только по кличке, не коверкайте её и не изменяйте.
2
Затем приучите собаку к ошейнику и поводку. Приучать к ошейнику следует совсем маленького щенка. Сначала он может протестовать, но очень скоро привыкнет к ошейнику. Не затягивайте ошейник слишком сильно. Ни в коем случае не разрешайте собаке играть с поводком.
Когда собака подрастёт, начинайте приучать её и к наморднику. Если собака совершенно противится этой процедуре, кладите какое-нибудь лакомство в намордник, чтобы она перестала бояться.
3
Самая простая команда, которой следует обучить вашего любимца – это команда «Ко мне!». Произносите: «Ко мне!» и аккуратно подтягивайте поводок к себе. Не тяните слишком сильно и не дёргайте, не делайте собаке больно и не пугайте её.
4
Ещё одна очень простая и необходимая команда – «Фу!». Она нужна, чтобы останавливать собаку, если она делает что-то нежелательное. Как только вы увидите, что собака делает что-то, что вам не нравится, громко и чётко произносите: «Фу!» лишите собаку возможности продолжать действие. Например, если она что-то грызёт, заберите у неё эту вещь.
5
У собаки обязательно должно быть своё место – лучше всего, чтобы это была подстилка в каком-либо углу, где собака никому не будет мешать, и где никто не будет мешать ей. Когда вы впервые принесёте собаку в дом, вы должны показать ей подстилку и сказать: «Место!».
Каждый раз, когда вы хотите отправить собаку на место, говорите: «Место!» и относите её на подстилку, где её будет ждать лакомство. Очень скоро собака привыкнет к команде и будет сама находить своё место.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда собака начинает понимать, что от неё хотят, и выполняет команду, всегда угощайте её лакомством.
Совет полезен?
Никогда не делайте собаке больно и не пугайте её, иначе она ни за что не начнёт вас слушаться.
Как обучить щенка команде "Сидеть"
Связанная статья
Как обучить щенка команде "Сидеть"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500