Совет 1: Как разделить диск еще на 2 части

Многие пользователи привыкли, что один жесткий диск содержит несколько разделов. Иногда это делают для удобства, к примеру, чтобы каждый пользователь имел свой собственный раздел на диске. А в большинстве случаев – это важная особенность архитектуры компьютера, потому как для операционной системы и программ обычно отводят отдельный раздел. Делают это для того, чтобы при переустановке ОС не произошло потери важных документов и данных. К счастью, разбить жесткий диск на разделы не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Скачайте и установите программу PowerQuest Partition Magic. При поиске выберите именно ту версию, которая соответствует вашей операционной системе. Варианты могут быть такими: Windows XP, Windows Vista/7 x86 или Windows Vista/7 x64.
Как разделить <strong>диск</strong> еще на 2 части
2
Запустите программу. Выберите жесткий диск, который вы хотите разделить. Откройте вкладку «Мастера» и перейдите в пункт «Быстрое создание разделов». В следующем окне вам будет предложено самостоятельно визуально распределить место на будущих разделах жесткого диска. Тут всё зависит от ваших потребностей. Помните, что новые разделы будут созданы из свободного места на действующих разделах. Если вам необходимо создать большие разделы, то заранее очистите компьютер от ненужных файлов.
3
После настройки будущих разделов нажмите «Применить» и дождитесь перезагрузки компьютера. В зависимости от мощности вашего ПК и наличия свободного места, операция создания новых разделов займёт от 20 минут до нескольких часов.

Совет 2: Как разбить жесткий диск в Vista

Создание дополнительных разделов на жестком диске позволяет установить сразу несколько операционных систем. Кроме того, новые разделы создают для отделения системных файлов от вторичных ресурсов.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - установочный диск Windows Vista.
Инструкция
1
Существует два основных метода создания новых разделов при работе с системой Windows Vista. Первый используется при установке этой ОС, а второй – после выполнения этой процедуры. Если вы только планируете установить систему, воспользуйтесь первым методом. Вставьте диск в привод и запустите программу установки Windows Vista.
2
Следуйте пошаговому меню и дождитесь появления списка подключенных винчестеров и их разделов. Левой кнопкой мыши выделите тот жесткий диск, который необходимо разделить на части, и нажмите кнопку «Удалить». Помните о том, что вся информация с этого винчестера будет стерта.
3
Теперь нажмите кнопку «Создать» и задайте параметры нового раздела. Укажите тип файловой системы и размер тома. Аналогичным образом создайте еще один или несколько разделов. Выберите тот из них, на который будет установлена Vista, и нажмите кнопку «Далее».
4
Если необходимость создать новый раздел появилась после установки системы, используйте программу Partition Manager. Установите ее и перезагрузите компьютер. Данная процедура необходима для сбора сведений об используемых винчестерах. Запустите Partition Manager.
5
Выберите вкладку «Мастер» и перейдите к пункту «Создать раздел». Поставьте галочку рядом с пунктом «Режим для опытных пользователей». Нажмите кнопку «Далее». Выберите зону, в которой будет расположен новый раздел диска, и еще раз нажмите «Далее».
6
Задайте размер нового тома, передвинув ползунок к нужному показателю. Установите флажок рядом с пунктом «Создать как логический диск». Нажмите кнопку «Далее».
7
Выберите из доступных вариантов тип файловой системы нового тома. Укажите метку диска и нажмите «Далее», а затем – «Готово». После возврата в главное меню утилиты нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и подтвердите запуск процесса деления диска.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500