Совет 1: Как расширить монитор

Сейчас, когда мониторы стали дешевле и доступнее, многие пользователи стали ставить на свой компьютерный стол по два монитора. Преимущества такого подхода очевидны. На одном мониторе вы можете работать, а на другом одновременно просматривать какой-нибудь фильм. Также в качестве второго монитора к компьютеру можно подключить телевизор, вторую клавиатуру и мышь. Тогда на одном системном блоке могут работать несколько пользователей.
Инструкция
1
С появлением новой операционной системы Windows 7 ситуация решилась. Но компания Microsoft сделало это решение таким неочевидным, что многие пользователи, особенно неподготовленные, в нем не сразу разберутся. Существует два способа решения данной проблемы.
2
Нажмите сочетание клавиш на клавиатуре «Win+P». Откроется окно для быстрого выбора варианта работы для двух мониторов. Если в этом окне выключить второй подключенный монитор, то все окна со второго монитора автоматически перенесутся на первый «основной» монитор.
3
Когда вы выделяете определенное окно (естественно, когда оно находится в активном состоянии), при нажатии сочетания клавиш «Win+Shift+Стрелка влево/вправо», выбранное окно перемещается вправо или влево.

Совет 2: Как увеличить разрешение экрана

Чтобы вам было комфортно работать за компьютером, вы можете настроить звуки, цветовую гамму, разрешение экрана - отредактировать любую мелочь согласно вашему вкусу.
Инструкция
1
Чтобы разобраться в простых настройках компьютера, вам понадобится не так много времени.
Не бойтесь немного поэкспериментировать. Главное - запомнить, в какое меню вы зашли и что именно изменили, тогда будет просто восстановить исходные настройки.
Также можно попросить кого-нибудь, кто разбирается в компьютерах, уделить вам немного времени.
2
Разрешение экрана измеряется в пикселях. Оно зависит от монитора и его параметров. Разрешение отвечает за четкость изображения объектов на мониторе. Чем выше разрешение – тем четче и меньше объекты. Низким разрешением считается 640 на 480 - если вы собираетесь играть в старые игры, сделанные еще для DOS, вам может понадобиться установить низкое разрешение. Высокое разрешение - 1600 на 1200. Если вам не нравится ваше нынешнее разрешение, попробуйте установить 1024 на 768 или 1280 на 1064. Выберите такое разрешение, при котором вам будет наиболее комфортно работать.
3
Чтобы поменять разрешение экрана, щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу на пустом месте. В открывшемся маленьком меню выберите строчку «Свойства». В возникшем новом меню нажмите на «Параметры». Выберите по шкале нужное вам разрешение экрана и нажмите кнопку «Применить». Потом нажмите «ОК». Готово!
В этом же окне вы сможете поменять обои на рабочем столе («Рабочий стол»), поставить скринсейвер («Заставка») или изменить цветовое оформление окон меню и рабочего стола. После каждого понравившегося вам варианта нажимайте «применить», а потом «ОК».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Использование второго монитора в операционной системе Windows XP порождало не решаемую проблему. Если второй монитор или телевизор был выключен, то открытые окна на втором мониторе так и остаются. И приходится эти окна туда-сюда таскать вручную. Перед перетаскиванием нужно включать второй монитор. Были, конечно, и другие некоторые более удачные, некоторые менее удачные способы, но они отличались только дополнительными «телодвижениями».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500