Совет 1: Как проставить нумерацию страниц в word

Если документ насчитывает десятки или сотни страниц, то для удобства работы с ним целесообразно будет пронумеровать все страницы. Номера страниц в Microsoft Word 2007 отображаются в её колонтитулах или полях. Их нельзя менять одновременно с основным текстом страницы, для этого необходимо перейти в режим редактирования колонтитулов. Номерам страниц, как и обычному тексту можно назначить шрифт, формат и размер.
Инструкция
1
Для вставки номеров на страницы документа откройте вкладку «Вставка», в разделе «Колонтитулы» нажмите на пункт «Номер страницы». Выберите расположение номеров на странице и вид отображения из предлагаемой коллекции.
Как проставить <b>нумерацию</b> <strong>страниц</strong> в word
2
Добавленные на страницу номера можно отредактировать, например, увеличить их размер. Для этого щёлкните дважды на колонтитуле одной из страниц. В разделе «Колонтитулы» нажмите на пункт «Номер страницы», затем на «Формат номеров страниц». В открывшемся окне можно будет внести необходимые изменения.
3
Дл удаления нумерации из документа в разделе «Колонтитулы» выберите пункт «Номер страницы» и нажмите на «Удалить номера страниц».

Совет 2: Как проставить номера страниц

Работа с колонтитулами – наиболее часто используемая дополнительная опция форматирования в текстовом документе. Это области верхнего и нижнего полей страницы, где располагается информация о документе: название, тема, автор, дата, номер страницы. Подробнее о добавлении последнего.
Инструкция
1
В верхней панели найдите вкладку «Вставка», потом группу «Колонтитулы». Щелкните по команде «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» и выберите его дизайн. Для добавления текста нажмите команду «Изменить колонтитул».
2
Добавив текст в колонтитул, переходите к редактированию номера страницы. Нажмите группу «Номер страницы» и выберите его положение (вверху, внизу).
3
Нажмите команду «Формат номеров страниц». В меню выберите, какими символами (латинскими или арабскими цифрами, другой системой) будет отображаться номер страницы. При включении опции «Включить номер главы» можете выбрать способ оформления названия главы.
4
Если вы хотите начать не с первой страницы документа, а, к примеру, с третьей (первая часто служит титульной), в нижней графе поставьте галочку рядом с опцией «начать с…» и в поле введите номер страницы документа, которая станет первой.
5
Для сохранения настроек нажмите “OK”.
Видео по теме
Как сделать в Ворде нумерацию страниц
Связанная статья
Как сделать в Ворде нумерацию страниц
Источники:
  • как в word проставить нумерацию
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
BBB
написал(а)
Чтобы считать нумерацию, например, со 2 страницы, а показывать и печатать, например, с 5 (не показывать нумерацию страниц Введения), надо встать на последнюю строку 4 страницы и через "Разметку страниц" сделать "Разрыв разделов" - со следующей, 5 страницы; выбрать формат колонтитула с номером страницы (как указано в статье) -это нужно задать 4, если самая первая страница не в счет; затем открыть колонтитул 5 страницы, снять с него метку "Как в предыдущем разделе", удалить к-титулы первых стр-ц
Осталось символов: 500