Совет 1: Как сделать корзину из бумаги

Декоративно-прикладное творчество разнообразно не только по формам и методам, направлениям и жанрам, идеям и их воплощениям, но и по материалам, из которых при помощи таланта, терпения и простых рекомендаций создаются потрясающие вещи, например, из старого журнала можно сделать новенькую корзинку для конфет или фруктов.
Вам понадобится
  • Любой плотный картон желательно с каким- то рисунком (или же старая открытка с каким-нибудь пожеланием), линейка, клей и карандаш.
Инструкция
1
Возьмите линейку и расчертите картонку с другой стороны, так чтобы у вас получилось шесть абсолютно одинаковых квадратов (три сверху и три снизу), прочертите их, чтобы вам дальше было удобнее и понятней.
2
Для начала разрежьте картон, вам понадобится только та часть, где находится картинка. Затем вырежьте квадрат.
3
Далее при помощи линейки сделайте загибы по всем прочерченным линиям.
4
Сделайте надрезы на центральных квадратах, которые находятся снизу и сверху.
5
От оставшейся лицевой части вырежьте полоску - это будет ручкой корзинки.
6
Далее все очень просто. Склейте все части, можно также сколоть стэплером. И вот ваша корзинка из бумаги готова, только нужно подождать минут пять, чтобы дать корзинке высохнуть.

Совет 2: Как сделать корзинку из бумаги

Порой возникает вопрос о том, как красиво и оригинально преподнести подарок, чтобы оставить о себе незабываемое впечатление. Конечно, можно завернуть его в красивую подарочную бумагу, которую потом выбросят. А если положить подарок в корзиночку из бумаги, украшенную цветами и другими элементами, восторг одариваемого превзойдет все ваши ожидания.
Инструкция
1
Процесс изготовления корзиночки из бумаги очень прост, не отнимет у вас много времени, да и все необходимые материалы есть в каждом доме. За основу возьмите лист картона с равными сторонами, то есть он должен быть квадратным. Поделите лист, отмерив линейкой, на 9 одинаковых квадратов: три - в верхнем ряду, три – в среднем и три в нижнем.
2
Проведите линии карандашом. Прорежьте ножницами две линии в нижнем и верхнем рядах до центрального квадрата, боковые остаются целыми. Сделайте загибы по линиям к центральному квадрату. Соедините два боковых квадрата из ряда, в котором вы сделали прорезы, с внешней стороны.
3
Средний квадрат этого ряда останется внутри. Именно к нему вы и будете приклеивать загнутые квадраты. Соединять следует не строго по линиям (иначе корзинка получится не вместительной), а чтобы верхняя часть имела форму вершины треугольника. Сделайте так же с другой стороны. Из той же бумаги вырежьте полоску для ручки вашей корзиночки. Приклейте ее с внутренней стороны.
4
В качестве украшения используйте ленточку. Обклейте лентой верхнюю и нижнюю часть корзиночки. Центральную часть можно украсить бумажными цветами. Для этого вырежьте из цветной бумаги простой цветок в виде ромашки. Второй и третий вырежьте меньшего размера.
5
Проклейте полученные цветочки посередине, выкладывая маленький на средний, а средний на большой. Приклейте к корзиночке.
6
В сердцевину приклейте кружочек из желтой бумаги. Такими цветами можно украсить корзиночку с четырех сторон. А можно оставить одну сторону чистой и с помощью блестящего лака для ногтей сделать красивую надпись: «Поздравляю!».
Видео по теме
Источники:
  • корзиночки из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500