Совет 1: Как свернуть программы в трей

Большое количество запущенных на компьютере программ может привести к перегруженности «Панели задач» их вкладками. В этом случае становится затруднительным переключение между приложениями с помощью этой панели, т.к. названия вкладок становятся невидимыми. Многие программы позволяют скрывать себя при сворачивании в трей – область на панели задач рядом с часами, однако большинство такую функцию не имеют.Для того, чтобы освободить «Панель задач» и спрятать любую программу в трей можно воспользоваться специальными приложениями, ниже приведена инструкция по работе с одной из таких программ – AllToTray.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу. После установки необходимо будет ввести имя и серийный номер.
Как свернуть <strong>программы</strong> в <b>трей</b>
2
Для сворачивания программ в системный трей нажмите правой кнопкой на его вкладке, на «Панели задач» и установите галочку «Minimize To Tray». Нажав после этого кнопку сворачивания окна, программа будет спрятана в трей.
3
Программа позволяет настроить расположение иконок свернутых окон, для этого откройте окно настроек и перейдите во вкладку «System Tray».
В разделе «System Tray management» выберите один из трёх способов отображения:
1. Every minimized window has its icon on Tray – при этом каждое сворачиваемое окно будет иметь в трее свою иконку,
2. One icon for all minimized windows – иконки всех свёрнутых окон будут объединены в одну группу,
3. One icon for similar windows(grouped icons) – иконки аналогичных окон(например несколько окон одной программы) будут объединятся в отдельные группы.
Таким образом, программы типа AllToTray, позволяют сделать работу с открытыми окнами более удобной.

Совет 2: Как свернуть оперу в трей

Часто для удобства работы в интернете требуется сворачивать браузер в трей (область на панели управления в правом нижнем углу экрана, рядом с часами). Рассмотрим, как это сделать на примере браузера Opera.
Инструкция
1
С помощью настроек самой программы вы можете назначить удобную вам комбинацию клавиш для осуществления этой операции (Стандартно стоит "Ctrl + Alt + Shift + H"). Для этого зайдите в Меню-> Настройки -> Общие Настройки. Во вкладке Расширенные найдите раздел Управление -> Профили Клавиатуры и выделите надпись Opera Standard. Кликните по кнопке Правка. В открывшемся окне выберите раздел Application и найдите настройку Hide Opera. Задайте нужный вам набор клавиш для свертывания оперы в трей. Нажмите Ок. Готово, теперь введенная вами комбинация будет работать как функция сворачивания в трей! Очень удобно и нужные клавиши всегда под рукой.
2
Также вы можете воспользоваться специализированными программами. Пожалуй, самое простое и удобное для этого дела приложение - Minimize To Tray. Она позволяет сворачивать в трей не только оперу, но также и все основные приложения. Нажатием всего одной горячей клавиши вы можете свернуть нужную вам программу (клавиши для программ вы можете назначить в настройках приложения). Minimize To Tray отлично функционирует на всех основных ОС: Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows XP (все издания), Windows Vista (все издания), Windows 7. Теперь, сидя на работе за любимым сайтом вы можете враз его минимизировать в трей, если слышите шаги приближающегося босса. Очень удобно и быстро.
3
Как видите, свернуть оперу, да и вообще любое другое приложение не так уж и сложно, достаточно произвести небольшие настройки и можно без труда орудовать горячей клавишей.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Инструменты - настройки -Дополнительно - снять галочку с "Не убирать Скайп из панели задач, когда я в сети" Сохранить.
Полезный совет
4t Tray Minimizer Free – сворачиваем любые программы в трей. Установив программу, Вы сможете нажатием, скажем, новопоявившейся кнопки “Свернуть в трей” (Minimize to tray), загнать окно собственно в трей, где у него будет иконка его приложения, по клику на которую окно можно развернуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500