Совет 1: Как сделать кожу блестящей

Наконец наступило лето, и сняты зимние одежды, можно подставить почти все тело солнцу и воздуху, и так хочется похвастаться сияющей блестящей кожей. Однако многих ждет разочарование – после зимы она зачастую тусклая и серая. Чтобы придать ей красивый вид, необходимо немного потрудиться над собой.
Инструкция
1
Необходимо обязательно убрать (и лучше это делать регулярно) ороговевшие частички кожи, т.е. провести пилинг. Пользуйтесь любыми подходящими для вас средствами – те, кто не может позволить себе пилинг салонный, могут самостоятельно провести его дома. Средств много – от народных до готовых магазинных.
2
После отшелушивания обязательно нанесите на кожу питательное масло, вотрите его мягкими движениями, пока оно не впитается.
3
Можно также воспользоваться специальными тонирующими средствами – легкий оттенок загара придаст коже более здоровый и привлекательный вид.
4
Для вечернего ухода за кожей полезно будет включать средства с ретинолом или с альфа-гидкроксильными кислотами – они удаляют омертвевшие клетки и делают кожу более гладкой.
5
После душа обязательно нанесите на кожу хорошее увлажняющее средство – ведь тусклый вид обычно у сухой кожи.
6
Если постоянно ухаживать подобным образом за кожей тела, то она будет гладкой, сияющей и блестящей. Остается только небольшой штрих – перед выходом из дома нанесите средство со светоотражающими частицами – они придадут коже светящийся мерцающий эффект, как у звезд экрана. Не стоит полностью покрывать кожу этим средством – нескольких штрихов на те участки, которые вы хотите особо подчеркнуть, будет достаточно.
7
Необходимо также помнить, что здоровая кожа – только у здоровых людей. Очень важно правильно питаться, отказаться от жирного и сладкого, есть побольше овощей, фруктов, пить воды и зеленого чая, натуральных соков. И тогда кожа засияет.

Совет 2: Коллаген - секреты молодости и здоровья

Коллаген - это белок, который синтезируется организмом. Натуральный коллаген отвечает за качество соединительной ткани, здоровье суставов, мышц, сухожилий, молодость кожи, красоту волос и ногтей. Он тормозит процессы старения. Коллаген в продуктах поможет восполнить количество полезного белка в организме, когда его выработка замедлится с возрастом.

Коллаген в продуктах - где его больше?

Натуральный коллаген содержится в продуктах питания - морской рыбе, икре, мидиях, креветках. Его много в индейке. Овощи и фрукты также богаты коллагеном. Всем, кто заботится о своем здоровье, стоит обратить внимание на зелень - укроп, петрушку, сельдерей, различные виды салатов, а также на цитрусовые и ягоды, особенно - чернику. Там не только есть коллаген, но и много витамина С. Без него натуральный белок не усваивается организмом. 

Натуральный коллаген - косметические средства для молодости кожи

Чтобы сделать кожу более эластичной и красивой, можно наносить маски с коллагеном. Есть специальные косметические средства, содержащие синтезированный белок. Они отлично подтягивают кожу, делают ее гладкой, сияющей.

Особенно полезен коллаген для лица. Эффективную маску можно сделать самостоятельно. Для этого нужно взять немного красной икры (лучше всего - свежей, не соленой) и смешать ее с увлажняющим кремом или сывороткой для лица на водной основе. Маску нанести на кожу и держать 10-20 минут. Содержащийся в красной икре коллаген разгладит мелкие морщины, сделает кожу блестящей. Коллаген для лица имеет накопительный эффект, поэтому делать маску нужно два-три раза в неделю в течение месяца. 

Как принимать растворимый коллаген

Натуральный коллаген, содержащийся в продуктах питания, усваивается организмом не слишком хорошо даже при употреблении вместе с витамином С. Поэтому для спортсменов, а также тех, кто заботится о молодости кожи и здоровье суставов, специалисты фарминдустрии разработали биодобавки, содержащие гидролизат коллагена. Этот синтезированный белок - аналог натуральному. Он быстро всасывается в кровь, начиная работать через два-три часа после употребления.

Растворимый коллаген для суставов нужно принимать один раз в день. Его можно разводить с водой, соком или чаем. При занятиях спортом дозу можно увеличить в два раза. Коллаген - строительный материал организма, поэтому после интенсивной тренировки его требуется больше. Тем более что физические нагрузки разрушительно действуют на суставы и сухожилия, а коллаген помогает сохранить их здоровье.

Польза коллагена

Для организма полезен коллаген как содержащийся в продуктах питания, так и тот, на основе которого изготавливают синтетические биодобавки. По отзывам тех, кто принимал коллаген, через месяц-два состояние кожи и волос улучшилось, суставы перестали хрустеть.

Косметика с коллагеном тоже дает хороший эффект. Кожа становится более эластичной и блестящей после применения средств с этим натуральным белком. Однако употребление только косметических средств с коллагеном особого результата не приносит. Дело в том, что синтетический белок может проникнуть только в наружные слои кожи. А вот в тандеме с растворимым коллагеном и диетой эффект будет гораздо лучшим.  

Видео по теме

Совет 3: Как сделать русалочий макияж

Если у вас намечается фэнтезийная фотосъемка, вам потребуется проработать свой образ, особенно макияж. В такой ситуации отлично подойдут бирюзовые, зеленые или голубые оттенки.
Инструкция
1
Русалки - поразительные и удивительные существа с зелеными волосами и рыбьим хвостом вместо ног. Если вы собираетесь создавать макияж русалки, вам следует сделать кожу бледной и блестящей. Для этого можно использовать специальное тональное средство светлого оттенка, а также хайлайтер (мерцающую пудру), который позволит коже мерцать при попадании солнечных лучей.
2
Косметика при создании образа может быть любая: профессиональная, обычная, а также театральная. Главное, грамотно ее использовать. Перед макияжем стоит очистить и немного увлажнить лицо. Нанесите специальной кистью тональный крем, не забудьте обработать шею. Далее закрепите макияж прозрачной пудрой. Нанесите на скулы специальное мерцающее средство (хайлайтер). Это сделает ваше лицо свежим и привлекательным, совсем как у русалок.
3
Русалочий макияж должен быть притягательным, для этого нанесите немного розовых или персиковых румян на область щек. Для макияжа глаз желательно использовать голубоватые и зеленоватые тона, а также подводку черного цвета. Нанесите светлые тени на все подвижное веко, а в область складки добавьте темный оттенок. Это сделает взгляд эффектным.
4
Для достижения максимального эффекта используйте в макияже глаз стразы и специальные накладные ресницы. Нанесите в область под бровью светлые тени, они придадут вашим глазам выразительности. Образ соблазнительной и романтичной русалки отличается гармоничностью, поэтому в макияже должна быть использована помада, оттенок которой наиболее приближен к естественному цвету губ: коралловый, нежно-лососевый, а также розовый.
5
Для того чтобы немного выделить губы, следует использовать карандаш, который должен быть немного темнее самой помады. После того как вы накрасите губы, следует нанести блеск для губ. Цвет глаз у русалок обычно голубой, серый, зеленый. Если вы желаете придать загадочности своему образу, можно смело приобретать фэнтезийные цветные линзы. Обязательно выделите свои брови. Для этой цели можно использовать темно-коричневый карандаш или тени.
6
Экспериментируйте, создайте несколько образов перед фотосъемкой и выберите наиболее подходящий для вас. Чтобы немного уменьшить нос и сделать образ более естественным, нанесите немного темно-бежевых теней на крылья носа. Если вы хотите быть похожей на настоящую русалку, можете использовать в своем макияже пайетки, они используются для имитации чешуи.
Источники:
  • Макияж для русалок - новинки лета 2014
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500