Совет 1: Как расправить пух в пуховике

Стирка пуховика частенько заканчивается горькими слезами его обладателя. Шикарное легкое воздушное пальто или куртка в один момент превращаются в жалкий и непривлекательный мешок, набитый мокрыми и твердыми комками. Ужас! Вы рыдаете возле стиральной машины, посыпаете голову стиральным порошком и клянете себя за то, что пожалели денег на химчистку. Не отчаивайтесь раньше времени. Можно еще попытаться спасти любимый пуховик.
Инструкция
1
Ярлычки на большинстве современных пуховиков допускают щадящую стирку при низких температурах, запрещая, как правило, лишь отбеливание и сушку в машине. Если пуховик при этом хорошо прострочен и набит хорошим пухом, то ему грозят минимальные потери. Тем не менее, для большего спокойствия положите в барабан машины вместе с вещью несколько теннисных мячиков - это позволит пуховику меньше пострадать.
2
По окончании стирки разложите пуховик в горизонтальном положении и тщательно его пощипайте, расправляя скомкавшийся пух. Когда куртка станет снова более-менее похожа на куртку, оставьте ее просохнуть. Когда основная влага уйдет, повесьте вещь на плечики до полного высыхания. Периодически снимайте ее и снова прощипывайте. Если во время сушки пух не просохнет полностью, он может затухнуть внутри вещи, тогда любимый пуховик начнет источать противный затхлый запах.
3
Чем лучше просыхает пуховик, тем легче он становится, следовательно, тем проще расправить пуховые комки. В связи с этим может оказаться полезной «контрастная сушка» - вывешивать пуховик на плечиках поочередно на балкон на мороз, а затем в домашнее тепло, каждый раз тщательно его взбивая.
4
Убедившись, что пуховик абсолютно высох, снова положите его в стиральную машину вместе с теннисными мячиками и включите функцию «отжим».
5
Последний штрих: несколько минут тщательно взбивайте пуховик руками, словно он - подушка, чтобы лучше расправить пух.

Совет 2: Как разгладить пуховик

Пуховики со специальной пропиткой лучше приводить в порядок к сезону в химчистке, потому что после домашней стирки ткань может потерять свои влагозащитные свойства. Но если вы все-таки решились самостоятельно постирать пуховик, то следует соблюдать некоторые правила глажки пуховика для возврата ему первозданного вида.
Вам понадобится
  • - тонкая ткань (или марля);
  • - утюг
Инструкция
1
Разгладьте пуховик утюгом, установленным на минимальную мощность (температура должна быть не более 110 градусов). Изнаночную сторону пуховика допускается гладить непосредственно подошвой утюга, то есть без марли, но лицевую сторону лучше проглаживать через марлевую ткань.
2
Для получения лучшего результата немного разбрызгайте воду из утюга – удаление складочек на поверхности пуховика. Если утюг оснащен встроенной функцией парового удара, то воспользуйтесь ею.
3
Повесьте пуховик на вешалку (вешалку-плечики) таким образом, чтобы у пуховика не было соприкосновения ни с какой вертикальной поверхностью. Установите минимальную температуру для вертикального отпаривания и обработайте всю поверхность пуховика. Этот способ поможет избежать излишнего замятия пуха.
4
Если рядом с вами нет утюга, то для разглаживания включите в ванной комнате горячий душ так, чтобы шел пар, и вывесите его рядом с паром. Пуховик отяжелеет от скапливаемой в ванной комнате влаги. Затем следует вынести из ванной комнаты пуховик и повесить его в помещении с нормальной влажностью – в результате воздействия горячего пара пуховик сам распрямится. Не следует хранить пуховики во влажном состоянии (даже чуть влажные изделия) в замятом виде.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя гладить пуховик, если он еще влажный, дождитесь полного высыхания. Не рекомендуется (но возможно, если возникла срочная необходимость), то повесьте пуховик рядом с источниками тепла. Процесс высыхания пуховика в этом случае должен быть под строгим контролем.
Совет полезен?
Основная проблема при разглаживании пуховика – это скомканность пуха после неумелой стирки. С целью избежания данной проблемы, при стирке нужно положить в стиральную машину 3 теннисных мяча и тогда пух не сможет сбиться в комки. По окончании стирки и деликатного отжима в стиральной машине достаточно встряхнуть пуховик и вывесить его на вешалку-плечики для сушки.
Источники:
  • как после стирки расправить пух в пуховике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500