Совет добавлен

Как сделать дубликат ключа

Казалось бы, сделать дубликат ключа очень просто. Нужно только отнести в мастерскую, в которой делают ключи, а через пару часов забрать дубликаты. Не стоит спешить с выводами. Каждый человек хотя бы раз вставлял дубликат ключа в замочную скважину и наблюдал, что он труднее поворачивается.
Как сделать дубликат ключа
Инструкция
1
Дубликат ключа может создать вам серьезные проблемы. Дело в том, что при использовании дубликата, сегменты в самом замке притираются. На практике было выявлено, что такую дверь можно будет спустя время открыть другим, похожим ключом. Чаще всего такие проблемы возникают с китайскими замками. Они имеют малую стоимость, на рынке их можно довольно легко приобрести.
2
Если вам необходимо сделать дубликат ключа, то лучше всего обратиться в сервисные центры, которые занимаются данным видом деятельности. Обойдется это удовольствие немного дороже, чем в обычном ларьке. Зато вы получите дубликат ключа, который сделан на профессиональном оборудовании. У такого дубликата есть гарантия, что он будет хорошо подходить к вашему замку.
3
В настоящий момент можно сделать ключ, который, как и замок, имеет свой секрет. Для замков с секретами нужно делать дубликаты ключей именно в той фирме, где производилось изготовление. Именно тогда вы сможете сохранить гарантию на замок, а также тайну на секрет. Если вы уже сделали дубликат в ларьке, то постарайтесь никому не говорить, где именно вы его сделали.
Полезен совет?
Источники
  • Сделать дубликат ключа
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?