Совет 1: Как сделать красивую спину

Каждый день мы ухаживаем за собой. Мы принимаем душ, делаем маникюр, пользуемся кремом для лица и для рук. Но часто мы забываем, что наша спина – тоже наша внешность. И уход за ней нужен не меньше, чем за остальными частями тела. Красивая осанка, чистая кожа, подтянутые мышцы – вот главные составляющие красивой спины. И сделать ее таковой вы вполне в силах.
Вам понадобится
  • турник, гантели, штанга, крем, скраб для тела, массажная щетка
Инструкция
1
Для того чтобы улучшить осанку, выполняйте специальные упражнения: вращения головой, руками, махи ногами, приседания, прыжки через скакалку. Начинайте тренировки потихоньку, не нужно приступать к интенсивным часовым тренировкам, начните с пары минут в день, постепенно увеличивая временной период.
2
Для укрепления мышц спины вам также помогут физические упражнения. Чтобы привести мышцы в тонус, необходима более интенсивная гимнастика. Подойдут подтягивания на турнике, занятия с гантелями, штангой. Если у вас есть заболевания спины, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать заниматься спортом с нагрузкой на мышцы спины.
3
Ну и, наконец, уход за кожей спины. Обязательно делайте массаж спины. Это можно делать как в салоне, так и самостоятельно у себя дома. Вы ведь наверняка видели, что продаются специальные массажные щетки для спины с длинной ручкой. Подберите подходящую для кожи вашей спины мочалку. Слишком грубые щетки могут поранить чувствительную кожу, а слишком мягкие - не возымеют нужного эффекта.
4
Чтобы исключить высыпания на спине, используйте скрабы для тела. Увлажняйте спину кремами, чтобы не возникало шелушение. Можете даже побаловать свою спинку обертываниями и масками из глины. Маски, которые вы обычно делаете для лица, также подойдут и для спины. Логично только, что их необходимо подготовить большее количество. Сочетание ухода за осанкой, мышцами и кожей спины даст отличный результат. Благодаря такой заботе, вы в любой момент будете готовы надеть платье с открытой спиной или выйти на пляж, не прикрываясь парэо.

Совет 2: Как сделать красивой походку

Красивая походка неразрывно связана с хорошей, стройной осанкой, привычкой красиво стоять и сидеть. «О движущийся кипарис!» Таким сравнением награждали на Востоке походку стройных, величественных красавиц. Когда человек в походке прям как струнка, им нельзя не залюбоваться.
Инструкция
1
При ходьбе корпус сохраняйте в вертикальном положении, как и стоя. Прямое, свободное, не напряженное положение корпуса, осанка, гармонирующая с походкой, обеспечивают свободу движения всего тела. Не ходите «ползучей» походкой. Двигаясь, вы должны преображаться, чаровать изяществом, плавной походкой.
2
Думайте о своей походке, о том, как делаете шаг, как сгибаете ноги и ставите стопы на землю, как держите голову, плечи, корпус. Следите за дыханием, идите не автоматически и не машинально. Задумайтесь, с какой скоростью вы идете, какой длины делаете шаги, напряженно или легко, тяжело или бесшумно ступаете. Обратите внимание на походку окружающих людей. Поднимите голову, выпрямите спину, расправьте плечи. Не ковыляйте на высоченных каблуках, а соблюдайте координацию движений. Не допускайте закрепощенности, беспорядочности, хаотичности.
3
Исправляйте свою осанку. Сутулость, круглая спина чаще всего встречаются у женщин. Выполняйте специальные упражнения не менее трех раз в неделю, повторяя каждое 10-20 раз. Вашей основной задачей является поднятие грудной клетки и отведение плеч назад.Лягте на спину, ноги согните. Опираясь затылком, локтями и стопами, поднимите таз. Сядьте на пол, руки сзади. Поднимите таз, отведите голову назад, прогнитесь с опорой на руки и на одну ногу. Держите три-пять секунд. Сидя на полу, затылок опирается на кресло или мягкий стул. Надавливая головой, поднимите таз и прогнитесь.Сядьте на стул, кисти на затылке, голову опустите вперед. Отведите голову назад, оказывая руками сопротивление. Лягте на живот, руки вдоль туловища. Поднимите голову и плечи. Держите три-пять секунд. Лежа на животе, кисти на затылке. Поднимите голову и плечи, максимально согните ноги в коленных суставах, головой тянитесь к стопам.
4
Прекрасно формирует красивую осанку «поза Анжелики» сядьте на пол, ладонями упритесь на левое колено, силу тяжести тела немного перенесите вперед. Спину выпрямите, живот втяните. Держите как можно дольше и чаще. Эта поза прекрасно формирует красивую осанку. «Красивый отстанет, прямой перегонит». Эта народная пословица как нельзя лучше объясняет значение стройной осанки и вред плохой, испорченной.

Совет 3: Как сделать красивые ножки

Каждая женщина мечтает иметь красивые ножки. Многие представительницы прекрасного пола борются с двумя противоположными проблемами: полные или слишком худые ноги. В этом им помогут упражнения на мышцы бедер, ягодиц и голеней. Тренировки на поддержание ног в отличном состоянии необходимо проводить не реже 3 раз в неделю.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки положите на бедра. Встаньте на носочки, с выдохом опустите таз к полу, копчик оттяните назад. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение еще 20–25 раз.
2
Встаньте около стула, ладони положите на спинку. На вдохе оторвите правую ногу от пола и поднимите ее вверх. С выдохом опустите ее к полу, но не касайтесь поверхности. Сделайте еще 20 махов правой ногой, затем повторите упражнение на левую ногу.
3
Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки заведите за голову. На вдохе поднимите бедра вверх, задержитесь в этой позе на 1 минуту. С выдохом полностью опуститесь на пол. Повторите упражнение еще 4 раза.
4
Лягте на правый бок, одноименную руку разместите под головой, левую руку положите перед собой для равновесия. На вдохе левую ногу поднимите вверх и зафиксируйте ее на весу на 3 секунды, с выдохом опустите ногу к полу, не касаясь поверхности. Повторите еще 15 раз. Перевернитесь на другой бок и сделайте упражнение на правую ногу.
5
Лягте на спину, ноги поднимите вверх под прямым углом, руки опустите вдоль тела. В течение 3 минут делайте упражнение «ножницы»: на вдохе разведите ноги как можно шире, с выдохом скрестите их в области бедер.
6
Встаньте на корточки, ладони поместите около ступней. С выдохом поднимите таз вверх, полностью выпрямите ноги в коленях. На вдохе примите исходное положение. Повторите упражнение 20 – 25 раз.
7
Встаньте прямо, ступни разместите вместе, руки положите на пояс. С выдохом сделайте выпад вперед, присядьте как можно ниже. На вдохе примите исходное положение. Повторите выпад другой ногой. Сделайте по 20 повторений на каждую ногу.

Совет 4: Как сделать красивый пресс

Каждая девушка мечтает иметь красивый и упругий животик. Для осуществления этого желания существует ряд действенных упражнений, которые требуется выполнять регулярно, желательно на пустой желудок и утром.
Инструкция
1
Первое упражнение для красивого пресса: необходимо лечь на пол, ноги максимально согнуть в коленях (пятки должны касаться ягодиц). Чтобы во время выполнения упражнения ноги не отрывались от пола, попросите кого-то придержать вам их. Если вам некому помочь, просто зацепитесь пальцами ног за низ дивана или кресла. Руки положите за голову и сделайте замок из пальцев.
2
А теперь постарайтесь достать локтями до колен. Такое упражнение в основном рассчитано на мышцы верхнего пресса. Но если немного его изменить, доставая левым локтем до правого колена и наоборот, вы будете тренировать боковые мышцы. Повторите упражнение 30 раз для верхнего пресса и столько же для боковых мышц. Желательно это упражнение выполнять в быстром ритме. Профессионалы рекомендуют делать его в течение одной минуты, не останавливаясь (за минуту вы должны его выполнить 50 раз).
3
Второе упражнение для пресса: ложитесь на пол и одновременно поднимайте руки и ноги. Выполняя это упражнение, вы должны пальцами рук достать до пальцев ног. Упражнение надо выполнить как минимум 20 раз, в максимально быстром темпе. Это упражнение позволяет укрепить в основном нижний пресс и немного задействуется верхний пресс.
4
Третье упражнение для пресса: это упражнение, в основном, касается верхнего пресса. Ложитесь на пол, руки положите за голову и сцепите пальцы в замок, затем немного приподнимаете спину. Совсем поднимать спину не надо, достаточно немного приподнять лопатки. Повторите упражнение 20-25 раз, пока не ощутите легкую боль в области солнечного сплетения. Делая такое упражнение каждый день, результат будет виден уже через несколько недель.
5
Для получения красивого пресса и подтянутого животика необходимо еще и правильно питаться. Постарайтесь снизить до минимума употребление жирной пищи, ведите активный образ жизни и как можно чаще бывайте на свежем воздухе. И самое важное правило для получения красивого пресса – это регулярно выполняйте данные упражнения.
Видео по теме
Совет полезен?
1. Делая упражнения, необходимо правильно дышать.

2. Если вы хотите просто избавиться от лишнего жира и слегка подтянуть живот, упражнения рекомендуется выполнять быстро с многоразовыми повторениями. Но если вы хотите сделать рельефный пресс, упражнения делаются медленно, максимально выкладываясь, но не больше десяти раз по несколько подходов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500