Совет 1: Как прожечь образ

Программ, которые создают образы дисков, достаточно много. Так же как и программ, которые имитируют наличие CD и DVD-приводов в системе, которые позволяют запускать имеющиеся образы с жесткого диска. Однако это не всегда бывает удобно. Например, в случаях, когда нужно прожечь образ установочного системного диска и инсталлировать программы во время загрузки компьютера с привода.
Инструкция
1
Чтобы прожечь образ на диск, вам понадобятся специальные программы для работы с оптическими носителями. Таких программ известно немало: AmoK CD/DVD Burning, CDBurnerXP, aBurner, Ashampoo Burning Studio, комплекс Nero BurnLite и другие. Если подобной программы у вас в системе не установлено, скачайте и инсталлируйте ее. Далее описывается, как прожечь образ, на примере двух популярных решений: Nero и Ashampoo Burning Studio.
2
Запустив Ashampoo Burning Studio, вы увидите главное окно, в левой части которого перечислены основные функции и возможности программы. Чтобы прожечь образ, вставьте в привод подходящий диск и выберите команду «Создать/записать образ диска» - «Записать диск из образа диска». Нажав в следующем окне кнопку «Обзор», укажите место расположения файла образа. Укажите прочие параметры прожига, при необходимости очистите вставленный в привод диск и начните запись.
3
Наиболее простой способ прожечь образ, используя продукты из комплекта Nero, - запустить программу в интуитивном интерфейсе StartSmart. В сравнении с решением от Ashampoo в ней чуть больше предварительных настроек. Укажите тип используемого диска (CD/DVD), в визуальном меню перейдите на вкладку «Копировать» и выберите задачу «Записать образ на диск». Укажите местоположение файла образа, выберите скорость записи, вставьте подходящий носитель и дайте команду программе для начала прожига.

Совет 2: Как прожечь iso

ISO - это один из самых распространенных форматов копирования диска. При помощи данного формата можно записывать образ диска без потери информации о дорожках. Происходит копирование каждого бита.
Вам понадобится
  • - чистый диск;
Инструкция
1
Используя формат ISO, вы исключите возможность потери данных, например, информацию о дорожках, заголовки диска, загрузочная информация.
Приобретите в специализированном магазине лицензионную версию программного обеспечения Nero Burning ROM v 8.0.12.489. Установите данную программу на ваш персональный компьютер. Введите лицензионный ключ, который указан на обратной стороне коробки.
Зайдите на сайт компании- производителя и скачайте «свежие» версии драйверов. Инсталлируйте их на ваш компьютер. Выполните перезагрузку операционной системы Windows, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
2
Уточните месторасположение файла в формате ISO, чтобы в дальнейшем было удобнее указать путь к нему.
Зайдите в «Пуск» - «Все программы» - «Nero» и запустите приложение Nero Burning ROM на вашем ПК.
3
В появившемся диалоговом окне выберите режим записи DVD-ROM (ISO). Далее кликните по вкладе ISO. В данном меню необходимо настроить параметры в разделе «Файл». Файловую систему установите ISO 9660 +Jolet. Параметр «длина имени файла» сделайте следующим: макс. из 11 = 8 + 3 симв. (Level 1). Набор символов (ISO): ISO 9660 (стандарт ISO CD-ROM).
Во вкладе «Инфо» установите «флажок» рядом с надписью «Начать мультесессийный диск».
4
Нажмите кнопку «Новый». В новом окне, в левой части, укажите имя будущего диска. В верхней части меню кликните по ссылке «Правка». Левой кнопкой мыши щелкните по «Добавить файлы…». Укажите путь к файлу в формате ISO. Начнется подготовка файлов к записи.
5
Если размер файла превышает размер в 4.7 Gb, то в правой части кликните по ссылке DVD9 (8152 Mb).
Вставьте в привод дисковода чистый диск. Нажмите кнопку «Запись».
6
После завершения записи файла в формате ISO на диск кликните по ссылке «Проверить диск на наличие ошибок».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500