Совет 1: Куда инвестировать средства в Интернете

Вопрос об инвестировании средств куда-либо с целью получения прибыли интересует многих. К сожалению, чаще всего вопрос не находит своего ответа, и люди просто хранят деньги в кошельке или потратят на очередную дорогую игрушку. На самом деле есть несколько способов выгодно инвестировать деньги.
Вам понадобится
  • интернет
  • стартовый капитал
Инструкция
1
Самый простой и безопасный, но при этом самый низкодоходный способ – это банковский вклад. Всего-то и нужно: пришёл в банк, заключил договор, отдал деньги и жди прибыли через год или два. Но вот доходы здесь оставляют желать лучшего. Например: со 100 000 рублей при самых выгодных условиях вы получите тысяч 13 – 15 в год, и это при самых лучших раскладах. Но риски здесь минимальны.
2
Второй способ – это инвестирование в драгоценные металлы. В принципе, способ неплохой, но не всегда доходный и весьма рискованный. Дело в том, что драгоценные металлы имеют тенденцию резко обрушаться в цене, а поэтому вы в раз можете потерять все свои деньги. Та же ситуация обстоит и с торговлей акциями.
3
Третий способ – это инвестирование в недвижимость. Способ прибыльный, да и риски не так уж велики, потому как недвижимость постоянно растет в цене. Но вот с малым капиталом здесь делать нечего. Вступать сюда стоит с капиталом не менее 200 000 – 300 000 долларов. Да и способ управления требует не малых знаний, чтобы не прогореть.
4
Четвертый способ – это торговля на Форекс, т. е. торговля иностранной валютой. Способ весьма рискованный, но при этом и очень доходный. За короткий срок вы можете увеличить свои вложения в несколько раз, но и за раз можете всё потерять.
5
Четвертый способ можно разделить на две разновидности. Вы можете торговать здесь сами или можете доверить свои средства управляющему. Доверить свои средства управляющему – это значит инвестировать средства в ПАММ-счет, т. е. вы вкладываете деньги, а опытный трейдер управляет вашими деньгами, приносит вам прибыль или убытки и получает за это вознаграждение. Плюс такого способа вложения в том, что вы без всяких знаний можете получать прибыль. Выбрать такого управляющего вы можете самостоятельно. Система управления устроена так, что управляющий памм-счета может использовать ваши средства для торговли, но не может их снять. При этом управляющий помимо вашего вложения для торговли использует и собственные средства, а значит он максимально заинтересован в успешной торговле.

Совет 2: Куда вкладывать деньги сейчас

Инвестиции – это вложение денег с целью получения в дальнейшем прибыли. Чтобы вложенные деньги работали и приносили прибыль, их нужно правильно инвестировать.
Инструкция
1
Откройте вклад в банке (депозит) – это, пожалуй, самый распространенный и безопасный вариант инвестиций. Выберите, на какой срок вы доверите банку деньги и под какой процент. А через некоторое время получайте деньги. Существуют различные варианты - вклады со сложным процентом либо просто «до востребования». От сроков вложений и суммы зависит и получаемая прибыль.
2
Вложите деньги в золото (драг. металлы, монеты) – это менее выгодный способ, так как золото растет в цене при нестабильной экономической ситуации на рынке и, соответственно, падает при стабильной. Опять же, если посмотреть с другой стороны, то ценность золота высока, поскольку его запасы ограничены.
3
Самый беспроигрышный вариант – вкладывайте деньги в недвижимость (квартира, земля, дом). Жилье всегда в цене и почти всегда ликвидно (следует анализировать уровень востребованности недвижимости в конкретном районе и конкретной постройке). Например, при таком вложении стоит рассмотреть варианты покупки в долевом строительстве, поскольку здесь цена за 1 кв. метр несколько ниже, чем в уже построенном доме.
4
Вложите деньги в ценные бумаги (векселя, облигации, акции), станьте акционером. Если определенное предприятие успешно развивается и растет, то растет и стоимость акций. Следовательно, акционер имеет часть прибыли – дивиденды.
5
Вложите деньги в стартап - современное выгодное вложение, практически беспроигрышное и быстрое. Не все стартапы успешны, риск потери вложений пристутствует, как и при других вариантах инвестирования.
6
Хоть сейчас и не модно вкладывать в науку, но инвестиции в инновационные проекты могут дать приличную прибыль. Здесь потребуются своего рода особенные знания - понимание перспектив различных разработок. Также надо быть готовым к краху или длительному ожиданию результатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Мошенников всегда много там, где есть деньги. Относитесь к вопросам вложения финансов очень серьезно, не стесняйтесь подстраховывать себя и проверять данные компаний на легальность.
Совет полезен?
Пользуйтесь аналитическими данными, они позволяют лучше ориентироваться в той или иной сфере бизнеса.
Полезный совет
Основное правило вложений - "не клади все яйца в одну корзину". Лучше распределите средства в несколько проектов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500