Вам понадобится
  • • Исходный графический файл
  • • Программа-генератор
Инструкция
1
А как?Для создания псевдографики можно пользоваться двумя способами. Первый - сложный – создание картинки вручную, второй - лёгкий и доступный каждому – создание изображения при помощи специальных программ. В статье будет рассмотрен второй способ, так как он наиболее востребован, в отличие от первого. Ведь создавать подобные шедевры вручную дано далеко не каждому, а вот создать что-нибудь этакое красивое из символов в специальной программе способны все.
2
Выбор программы.В сети не так много программ подобной специализации. Из популярных: ASCII Pic, PCX2ANSI, Warlock, FIGlet.
Данные программы преобразуют обычный рисунок в формате bmp или jpg (большинство работает только с первым) в текст.• В «Варлоке» возможно создание рисунка с нуля (!), и вообще WARLOCK Screen Editor является, пожалуй, самой мощной программой по работе с псевдографикой. Умеет делать всё, что только может понадобиться для создания и генерации псевдографики. Найти её на просторах Интернета была задача не из лёгких. Но кто ищет … как известно. http://ascii-programs.narod.ru/warlock.html
• ASCII Pic является одной из самых распространенных программ подобного рода. Способна преобразовывать рисунки форматов jpg и bmp. Часто полученные изображения не соответствуют принятым стандартами псевдографики (она же ASCII арт). Еще один минус программы заключается в том, что она генерирует изображения попиксельно, т.е. результат зачастую получается очень большим. http://www.izone.ru/graphics/utilities/ascii-pic-download.htm
• FIGlet – программка для создания красивых ASCII надписей. Гибко настраивается (цвет, шрифт). Шрифты для нее легко подключаемы и многочисленны (несколько сотен). Не умеет генерировать графику, только надписи. http://www.figlet.org/
• PCX2ANSI dos-утилита, которая успешно и быстро справляется со своими обязанностями – генерировать псевдографику из изображений. Недостаток, вероятно, лишь один – работа из командной строки. http://ascii-programs.narod.ru/pcx2ansi.html
3
Сам процесс.Тут всё зависит от выбранной вами программы. Хоть все они и имеют англоязычный интерфейс, разобраться может любой, всё понятно и незамысловато.
Подгружаем в программу исходное изображение и получаем результат в виде символов. Или же создаем изображение с нуля (см. Warlock).