Совет 1: Как сделать картинки из символов

Картинки из символов, они же псевдографика, стали довольно популярны в последнее время в соц.сетях и разнообразных форумах. Причина тому, вероятно, желание многих выделиться своим постом или сообщением.
Вам понадобится
  • • Исходный графический файл
  • • Программа-генератор
Инструкция
1
А как?Для создания псевдографики можно пользоваться двумя способами. Первый - сложный – создание картинки вручную, второй - лёгкий и доступный каждому – создание изображения при помощи специальных программ. В статье будет рассмотрен второй способ, так как он наиболее востребован, в отличие от первого. Ведь создавать подобные шедевры вручную дано далеко не каждому, а вот создать что-нибудь этакое красивое из символов в специальной программе способны все.
2
Выбор программы.В сети не так много программ подобной специализации. Из популярных: ASCII Pic, PCX2ANSI, Warlock, FIGlet.
Данные программы преобразуют обычный рисунок в формате bmp или jpg (большинство работает только с первым) в текст.• В «Варлоке» возможно создание рисунка с нуля (!), и вообще WARLOCK Screen Editor является, пожалуй, самой мощной программой по работе с псевдографикой. Умеет делать всё, что только может понадобиться для создания и генерации псевдографики. Найти её на просторах Интернета была задача не из лёгких. Но кто ищет … как известно. http://ascii-programs.narod.ru/warlock.html
• ASCII Pic является одной из самых распространенных программ подобного рода. Способна преобразовывать рисунки форматов jpg и bmp. Часто полученные изображения не соответствуют принятым стандартами псевдографики (она же ASCII арт). Еще один минус программы заключается в том, что она генерирует изображения попиксельно, т.е. результат зачастую получается очень большим. http://www.izone.ru/graphics/utilities/ascii-pic-download.htm
• FIGlet – программка для создания красивых ASCII надписей. Гибко настраивается (цвет, шрифт). Шрифты для нее легко подключаемы и многочисленны (несколько сотен). Не умеет генерировать графику, только надписи. http://www.figlet.org/
• PCX2ANSI dos-утилита, которая успешно и быстро справляется со своими обязанностями – генерировать псевдографику из изображений. Недостаток, вероятно, лишь один – работа из командной строки. http://ascii-programs.narod.ru/pcx2ansi.html
3
Сам процесс.Тут всё зависит от выбранной вами программы. Хоть все они и имеют англоязычный интерфейс, разобраться может любой, всё понятно и незамысловато.
Подгружаем в программу исходное изображение и получаем результат в виде символов. Или же создаем изображение с нуля (см. Warlock).

Совет 2: Как сделать рисунок из символов

В социальных сетях или форумах иногда можно увидеть необычные картины или надписи, сделанные из символов. Это искусство называется ASCII art и восхищает многих, ведь кропотливый труд художника виден невооружённым глазам. На самом деле всё очень просто и сделать такой рисунок может каждый из нас с помощью компьютерной программы.
Вам понадобится
  • Ascii Generator dotNET 0.9.6
  • Изображение
Инструкция
1
Подготовьте нужное изображение, которое хотите получить в виде символов, и откройте программу Ascii Generator dotNET 0.9.6. После чего нажмите FileLoad Image и выберите подготовленное изображение.
Ascii Generator dotNET 0.9.6
2
Вы можете сами настроить яркость и контрастность на оригинальном изображении, двигая ползунок справа внизу, или же сразу на картинке из символов слева в нижнем окошке гистограммы. Таким образом вы отрегулируете чёткость получаемого изображения.
Как сделать <b>рисунок</b> из <strong>символов</strong>
3
Также в рабочем окне слева вверху можно задать количество символов по ширине или по высоте. В случае, если вы не уверены в точной пропорциональности, нажмите на крестик между числовыми значениями, включив функцию «Сохранять пропорции».
4
Если вам не нравится шрифт символов, вы можете сами изменить его стиль и размер. Также можете работать и с цветными изображениями, тогда ваша картинка из символов будет цветной. Правда фон всегда однотонный - белый или чёрный, а вот цвет символов главного изображения можно выбрать по своему желанию.
5
Полностью закончив изображение, сохраните его в текстовом виде или же в виде картинки. Для сохранения в виде картинки, вам предоставляется на выбор пять форматов – bmp, gif, jpeg, png и tif. Но если вы сохраняете цветное изображение, то выбирайте только rtf или html. Также вы можете и распечатать полученный результат. Если вы хотите вставить текст вашего изображения в текстовую форму форума или ещё куда-нибудь, то сохраните в формате txt. Потом просто откройте файл текстовым редактором и скопируйте весть текст из символов, и вставьте в нужную вам форму для отправки.
Обратите внимание
Для работы выбирайте чёткое изображение, а лишние объекты с фона обрежьте заранее, так как займёте лишнее пространство символами в рабочей области программы, а значит больше по времени будете доводить изображение до нужного результата.
Совет полезен?
Существует несколько подобных программ, такие как ASCII Art Maker 1.71 или ASCII Art Studio 2.1.1. Вы можете воспользоваться ими, так как по функционалу они примерно одинаковые. Если же вы хотите самостоятельно рисовать из символов, то помните, что для создания изображений используют моноширинные шрифты, то есть непропорциональные, такие как Courier и Courier New. Но этот процесс весьма трудоёмкий и долгий, так как каждый символ вам придётся подставлять в ручную и сохранять все пропорции будущего изображения.
Источники:
  • изображения из символов
Обратите внимание
Программы, описанные в статье, зачастую могут не распознавать элементы изображения и выводить их некорректно (сливать с другими элементами, выбирать для их отображения не те символы). Данный дефект не так значим для использования артов в обыденных целях. Если уж хотите создать настоящий шедевр - учитесь создавать псевдографику вручную.
Полезный совет
Существа великое множество уже готовых ASCII арт шедевров. Одна из самых больших коллекций тут: http://www.ascii-art.de/
Так же существует направление ASCII арт видео, пример: http://disappointment.com/randomacts/ascus/killbill/page01.htm
Источники:
  • Статья в журнале «Игромания»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500