Совет 1: Как растянуть текст в word

Порой при оформлении документов возникает необходимость в расположении текста таким образом, чтобы визуально заполнить максимум пространства листа при сохранении объема написанного. Для того чтобы растянуть текст в Word, в помощь пользователю выступает целый арсенал средств форматирования.
Инструкция
1
Первый способ растянуть текст в Word – уменьшить отступы текста с обеих сторон. Речь идет о ширине строк. Чтобы расширить границы текста, передвиньте соответствующие бегунки вверху на линейке, показывающей ширину рабочей страницы. При наведении на них мышкой вы увидите всплывающие подсказки:
• Отступ первой строки;
• Отступ слева;
• Отступ справа.
2
Второй способ растянуть текст в Word – расширить межстрочный интервал. Для этого выделите весь текст или его часть, нажмите на него правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите команду «Абзац». В центре нового окна настроек вы увидите поле «Интервал». Заполните значения специальных полей, и текст в документе растянется по странице. В этом же окне настроек можно указать и величины отступа текста, если по каким-то причинам передвижение бегунков по линейке не дало желаемого результата.
3
Третий способ растянуть текст в Word – произвести форматирование самого шрифта таким образом, чтобы он стал шире при сохранении прежнего размера. Для этого выделите текст, который нужно растянуть, через правую кнопку мыши раскройте выпадающий список команд и перейдите в параметр «Шрифт». В появившемся окне откройте вкладку «Интервал». В параметре с таким же названием выберите «Разреженный» и, если нужно, в поле рядом поставьте конкретное значение разреженности. Нажмите ОК.

Совет 2: Как растянуть окно

Рабочее окно компьютера является частью интерфейса системы. Но новичкам, только освоившимся с самыми первыми азами управления собственным персональным компьютером, этот термин незнаком и наверняка вызовет очевидные затруднения при попытках разобраться в нём. Если разнообразие меню в окне может несколько смутить, то неумение управлять его размерами способно доставить настоящие неудобства.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Для того чтобы растянуть окно, передвиньте курсор в верхний правый угол рабочего окна. Вам потребуется квадратный значок, находящийся между крестиком закрытия и чёрточкой, которая его сворачивает. Таким образом, вы развернете окно на весь экран. Одним щелчком левой клавишей мышки по нему вы добьетесь желанного результата. Повторным щелчком туда же вы вернете прежние размеры окна. Полностью развернуть окно можно и другим путём. Для этого просто щёлкните дважды мышкой по верхнему краю окна, точнее, по его шапке. В этом случае изменения так же обратимы при повторном воздействии.
2
Используйте стрелку курсора на краях окошка, если хотите свободно управлять его размером. Подвигайте курсором у любого из краёв, пока он не превратится в двойную стрелку. Затем, зажав левую кнопку мыши, оттяните край в сторону. Тип изменений, который вы хотите задать, зависит от выбранной стороны окошка. Соответственно, высота меняется при ухвате за нижний или верхний края, а растягивание правого и левого краёв регулируют ширину. Правильную квадратную форму такими путями получить не так легко. Если вам нужно пропорциональное квадратное рабочее окно, оттягивайте его, держа курсор на одном из углов. То есть, вы можете расширять или сжимать окно по диагонали, целиком.
Источники:
  • Окна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500