Совет 1: Упражнения для ягодиц дома

Если вы хотите быстро подтянуть свою фигуру и при этом не потратить огромное количество средств, обзаводитесь гимнастическим ковриком и стеной! Утренняя зарядка поможет вам держать себя в форме.
Вам понадобится
  • -Гимнастический коврик
  • -Стена
  • -Спортивная одежда
Инструкция
1
Расстелите коврик. Подвиньтесь к стене, положите руки ладонями вниз на расстоянии плеч. Упритесь ногами в стену, не сгибая ног, попружиньте. Упражнение следует повторить 10 раз по 3 захода. Всего 30 раз. Так ваши ноги обретут силу и станут упругими.
Упражнения для ягодиц дома
2
Займите исходное положение. Подвиньтесь к стене, поднимите ноги прямо наверх. Руки должны лежать на животе. Теперь попеременно отводите одну ногу сначала в одну сторону, затем другую в другую сторону. Не убирайте ноги от стены. Повторите данное упражнение 20 раз.
Упражнения для ягодиц дома
3
Вернитесь к исходному положению из второго шага. Теперь держите ноги прямо, упираясь в стену. Приподнимайте одну руки и тянитесь к носочкам. Повторят 10 раз по 2 захода.
Упражнения для ягодиц дома
4
Упритесь одной ногой в стену. Придерживая туловище, отводите одну ногу за голову. Пытайтесь достать пол. Повторите 5 раз по 2 захода.
Упражнения для ягодиц дома
5
Немного приподнимите туловище, упритесь одной ногой в стену. Согните свободную ногу под углом в 45 градусов и положите её на ту, которой вы упёрлись в стену. В такой позе необходимо пробыть по 3 минуты.
Упражнения для ягодиц дома

Совет 2: Как улучшить форму ягодиц и бедер

Форма бедер и ягодиц легко корректируется. Убрать лишние жировые отложения и подтянуть мышцы помогут правильное питание, физические нагрузки, массаж. Если использовать все это в комплексе и регулярно, положительный результат вы получите достаточно быстро.

Рациональное питание

Для формирования красивой формы бедер и ягодиц, следует скорректировать свой рацион. Потребление жирной, копченой, соленой, жареной, сладкой пищи приводит к образованию лишних жировых прослоек на теле. Поэтому отдайте предпочтение вареным, запеченным, тушеным блюдам. Способствует похудению включение в рацион овощей, фруктов, круп, нежирного мяса, рыбы.

Если в течение дня вы едите менее 3 раз, переходите на более частое питание, но небольшими порциями. Интервал между перекусами делайте примерно 2,5 часа. Так пища будет быстро перевариваться и организм начнет работать слажено, что отразится на обмене веществ. Лишние объемы начнут уходить естественным образом.

Утром обязательно завтракайте. В это время суток желательно есть фрукты, кисло-молочные продукты, каши. Обед - наиболее объемный прием пищи. Потребляйте супы, нежирное мясо, рыбу, блюда из овощей. Ужинайте в 18-19 часов. Более поздний прием пищи может привести к дополнительному образованию жировых отложений на бедрах и ягодицах. В это время желательно есть только овощи, нежирную рыбу. За 2 часа до сна можно выпить стакан кефира.

Старайтесь в течение дня выпивать 2 литра чистой воды. Она поможет удалить из тела токсины и стабилизировать обмен веществ.

Физическая нагрузка

Упражнения, бег, плавание и прочая физическая нагрузка помогают уменьшить объемы ягодиц и бедер. Различные фитнес-клубы предоставляют своим клиенткам массу эффективных тренировок. Если вам интереснее заниматься танцами, йогой, цигун, выберите зарекомендовавшую себя студию и систематически посещайте ее.

Если вы не можете тренироваться в специальных учреждениях, занимайтесь дома. Сейчас найти различные комплексы упражнений, направленные на корректировку бедер и ягодиц, можно в сети интернет, в периодических изданиях, в книгах и т.п.

Массаж

В настоящее время существует много различных техник массажа, все они помогают избавиться от лишней жировой прослойки на теле. Подберите для себя подходящего специалиста. Если вы не знаете, как это сделать, поговорите со знакомыми. Сейчас массажные услуги широко распространены и вполне доступны, поэтому часто хорошего специалиста могут посоветовать даже друзья. Их отзывы будут для вас гарантией, что вы можете довериться массажисту. Большое количество полезных рекомендаций по тому или иному специалисту можно также найти в интернете.

Совет 3: Как убрать целлюлит с ягодиц

Появление некрасивой «апельсиновой» корки на ягодицах является распространенной проблемой женского пола. Эффективные косметологические процедуры и народные средства позволяют справиться с целлюлитом.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - антицеллюлитный массаж;
  • - обертывания;
  • - кофейный скраб.
Инструкция
1
Состояние кожи во многом зависит от рациона, поэтому предварительно стоит пересмотреть свое питание. Различные булочки, торты, кондитерские изделия, газированные напитки, копчености, фаст-фуд приводят к образованию целлюлитных отложений. Если хочется придать ягодицам красивый внешний вид, придется забыть про свои слабости.
2
Достаточно эффективным средством борьбы с целлюлитом является кофейный скраб. Его можно приготовить в домашних условиях: возьмите небольшое количество измельченных зерен и залейте водой до образования кашицеобразной консистенции. Через 2-3 часа процедите, отожмите гущу и втирайте в проблемные участки тела. В ней содержатся полезные вещества, которые улучшают обменные процессы и ускоряют кровообращение в тканях. Мелкие частицы молотых зерен прекрасно отшелушивают мертвые клетки эпителия, за счет чего кожа становится более гладкой и упругой.
3
В комплексе косметических процедур целесообразно выполнять несложные упражнения, направленные на улучшение мышечной ткани ягодиц и бедер. Против целлюлита помогают обычные приседания, поочередные выпады ногами вперед, прыжки на скакалке. Для получения нужного результата необходимо следить за тем, чтобы во время тренировок мышцы ягодиц находились в напряжении. Совсем необязательно посещать фитнес зал, можно 2-3 раза в неделю по часу проводить аэробику дома.
4
Если позволяет состояние здоровья, можно отправиться в баню или сауну. Под воздействием высокой температуры кожа распаривается, поры открываются, выходят вредные токсины. После этого необходимо взять банный веник из липы, хвои, березы, дуба и тщательно пройтись им по проблемным зонам. Такой массаж улучшает циркуляцию крови, повышает питание клеток кожи. В завершении эффективно нанести наиболее подходящий скраб: мед с молотым кофе или оливковое масло с морской солью. При регулярном выполнении таких процедур кожа на ягодицах станет подтянутой и красивой.
5
Антицеллюлитный массаж – еще один метод борьбы с «апельсиновой» коркой. Для легкого выполнения существуют специальные приспособления: массажеры, вакуумные банки, щетки из натурального ворса и т.д. Правильные движения и растирания направлены на глубокое воздействие, в результате чего повышается тонус мышц и кожи. Лучше обратиться в косметический салон, так как неправильное выполнение приведет к болезненным ощущениям и образованию гематом.
Обратите внимание
Перед любыми процедурами следует проконсультироваться с врачом, чтобы не допустить развития осложнений и ухудшения состояния организма.
Совет полезен?
При целлюлите на ягодицах показаны горячие и холодные обертывания, для которых используются ароматические масла с медом, яблочный уксус, масло какао-бобов, водоросли, зеленый чай, тертый картофель и другие ингредиенты.

Совет 4: Как добиться упругих ягодиц при домашних занятиях

Комплекс упражнений и полезные рекомендации специалистов помогут добиться подтянутых и упругих ягодиц в короткие сроки. Заниматься можно, не выходя из дома. Единственное условие - качественные и регулярные тренировки.
Инструкция
1
Чтобы добиться хорошего результата, необходимо выполнять комплекс упражнений систематически. Это означает, что не зависимо от степени занятости и настроения, следует находить время на тренировки. Уже через месяц регулярных занятий, будет возможно оценить результат. Ваши ягодицы станут более упругими и подтянутыми.
2
Во время занятий следует давать мышцам небольшой отдых, немного растягивая их. Для этого существуют специальные упражнения. Сядьте на пол, расставив ноги по сторонам. Наклоните корпус тела вперед, стараясь дотянуться руками как можно дальше. Зафиксируйтесь в данном положении в течение 3-5 секунд. Вернитесь в первоначальное положение. Обратите внимание: при выполнении данного упражнения не стоит отрывать ягодицы от поверхности пола.
3
Наиболее эффективным упражнением для ягодиц считаются махи ногами. Примите исходное положение. Встаньте на колени, согнув руки в локтях. Голову держите прямо, не запрокидывая и не наклоняя ее. Правую ногу согните в колене под углом 90 градусов и максимально поднимите вверх. Смотрите за тем, чтобы ступня находилась параллельно поверхности пола. Постепенно вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на другую ногу. Старайтесь, чтобы при выполнении махов спина оставалась максимально расслабленной. Упражнение повторите 15-20 раз на каждую ногу.
4
Встаньте на четвереньки. Руки согните в локтях и упритесь о поверхность пола. Правую ногу вытяните назад, левая – согнута в колене. Потяните носок на себя таким образом, чтобы возникло напряжение в задней части бедер. Выполните резкие махи ногой до упора, прокачиваясь в конечной точке. Правая нога всегда должна оставаться на весу. Если это упражнение трудно выполнять, опустите ногу на 2-3 секунды и затем вновь возобновите прокачку. Повторите упражнение на левую ногу. Данная методика позволит укрепить икроножные мышцы и подтянет всю поверхность ягодиц.
5
Лягте на ровную поверхность. Руки расположите вдоль корпуса тела. Ноги слегка разведите по сторонам, согнув в коленях. Обратите внимание: ступни должны полностью стоять на поверхности. Поднимите таз максимально вверх. При этом ступни, лопатки и плечи не должны отрываться от поверхности пола. Колени сведите вместе. Максимально напрягите ягодицы и ноги таким образом, чтобы прочувствовать легкое тепло и работу мышц. Зафиксируйтесь в данном положении в течение 3-5 секунд. Медленно опустите таз в первоначальное положение. Выполните упражнение 20-30 раз.
Видео по теме
Полезный совет
-Включите свою любимую музыку, она поможет вам держать себя в ритме.
-Такую зарядку лучше проводить утром, когда организм окончательно не проснулся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500