Совет 1: Кекс за пять минут

Этот кекс готовится быстро, просто и с минимальным набором продуктов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 4 ст.л муки
  • 4 ст.л. сахара
  • 1 яйцо
  • 3 ст.л растительного масла
  • 3 ст.л. молока
  • 1 ч.л. какао
  • 2 ст.л. йогурта/ сметаны или детского творожка
Инструкция
1
В керамической кружке смешиваем муку, сахар и какао. Вбиваем венчиком яйцо так, чтобы не было мучных комочков.
2
Добавляем молоко и масло, хорошо перемешиваем. Добавляем йогурт, или сметану, или, на крайний случай, детский творожок.
3
Еще раз все перемешиваем, должна быть консистенция не очень густой сметаны. Ставим кружку в микроволновку на 3,5-5 минут в зависимости от мощности печи. Кекс сначала поднимется, потом чуть опадет. Из кружки вынимать необязательно. Можно украсить сахарной пудрой.

Совет 2: Как испечь вкусные кексы с изюмом

Испечь вкусные кексы с изюмом достаточно просто. Вы потратите час вашего времени, а взамен на это получите радостные и довольные лица ваших членов семьи за столом и их искреннюю благодарность за чудесное лакомство. Помимо того, кексы с изюмом – любимое лакомство детей. Порадуйте себя и домочадцев вкусной выпечкой к чаю.
Вам понадобится
  • - 3 яйца;
  • - 100 г сливочного масла и маргарина;
  • - 1 стакан кефира средней жирности;
  • - 200 г сахара;
  • - 2 стакана муки;
  • - 0,5 стакана изюма без косточек;
  • - ванилин;
  • - соль;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 1 чайная ложка уксуса (желательно яблочного);
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - кексовница.
Инструкция
1
Помойте изюм в теплой воде, если есть необходимость – почистите его. Промытый изюм положите в чашку или кастрюлю, залейте стаканом кипятка, закройте и оставьте на пятнадцать минут. Пока распаривается изюм, подготовьте тесто.
2
Разбейте в миску яйца, насыпьте сахар и взбейте любым удобным для вас способом: венчиком, миксером, блендером. Растопите сливочное масло (маргарин) и налейте его в миску, добавьте кефир и снова взбейте.
3
Погасите соду в яблочном уксусе и добавьте в миску. Вместо гашеной соды можете использовать пять грамм разрыхлителя. Добавьте соли, ванилина и перемешайте содержимое миски. В последнюю очередь добавьте к смеси муку, изюм и тщательно перемешайте.
4
Смажьте растительным маслом форму или формы для выпечки кекса. Наливаем тесто в смазанную маслом кексовницу. Формы с кексом поставьте в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекайте в течение примерно тридцати минут при температуре 180 градусов. Вкусные кексы с изюмом готовы!
5
Перед подачей на стол кексы можете посыпать сахарной пудрой. Подавайте кексы к чаю или к любому другому напитку в телом и холодном виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Дети любят много изюма в кексе. Поэтому количество изюма, добавляемого в тесто, можно увеличить до одного стакана.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500